подписка
Подписаться

Белая доставка

Подписка на RSS
liquidsky
20/04/2010
Уважаемые форумчане,

У нас интернет-магазин футболок (Индивидуальный Предприниматель). Сейчас доставляем футболки из США через посредников, чтобы миновать таможню. С их помощью товар приходит за две-три недели. Их услуги довольно дорогие, но зато минуем бюрократический геморрой на таможне с сертификатами и т.п.

Сейчас встал вопрос о доставке новой партии (небольшая - около 100 футболок) из Сингапура. Посредников там не нашли, да и хотели бы попробовать оформить все по-белому - поставлять на ИП через DHL / Fed Ex

В связи с этим возник ряд вопросов:

1. Сколько составит таможенная пошлина? Как она рассчитывается?
2. Долго ли будут идти (оформляться на таможне) футболки?
3. Какие сертификаты нужны? Я знаю только о Роспотребнадзоре. Сложно и дорого ли его получить?
4. На какой адрес отправлять?

Стоит ли вообще заморачиваться по-белоснежно-белому с доставкой?

Заранее благодарю за Ваши советы и желаю всем успешного бизнеса. Спасибо! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
diskbox
23/04/2010
На самом деле не все так сложно. Первое что вам нужно сделать, это определиться с кодом ТН ВЭД по которому вы будете декларировать свои футболки. Долго копаться было лень, по этому взял нечто похожее:
6114 20 000 0 - одежда из хлопчатобумажной пряжи;
таможенная ставка 20%, но не менее чем 2 евро за 1 кг.
Вот от этих данных и надо плясать.
например. вы заплатили 100 евро за всю партию. доставка товара обошлась вам в 50 евро.
100 + 50 = 150 евро. Это есть таможенная стоимость груза.
Теперь смотрим размер таможенной пошлины (в нашем случае 20%), то есть 150/100*20 = 30 евро
Теперь считаем размер таможенного НДС (который вам нужно оплатить не зависимо от системы налогообложения). 150+30*1,18 = 212,4 евро (с НДС), то есть таможенный НДС составит 212,4 - 180 = 32,4 евро.
Так как таможенная стоимость менее 1000 USD, вы обязана оплатить таможенный сбор в размере 500 руб.
Итого в таможно вам нужно оплатить: 30 + 32.4 = 62.4 евро. (и +500 руб таможенного сбора).

Все расчеты естественно нужно вести в рублях на момент подачи декларации в таможню. В данном примере я все указал в евро только для наглядности расчета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mint
08/04/2011
Тот же самый вопрос но с продуктами питания. Киньте ссылочкой на мануал: делай раз, делай 2, делай 3. Я пока такую не нашла. Может подскажете?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы