19/07/2011
Необходимо, что пресс-релизы попали к нужным адресатам. То есть журналистам. Насколько я понимаю нужна какая-то база. Где взять готовую?
19/07/2011
Pelmen:
. То есть журналистам. Насколько я понимаю нужна какая-то база. Где взять готовую?
. То есть журналистам. Насколько я понимаю нужна какая-то база. Где взять готовую?
Журналисты пресс-релизами - не занимаются, к пиарщикам нужно обращаться.
В жж есть комьюнити, где тусуются журналисты. Посмотрите, напишите что готовы отдавать пресс-релизы и еще есть комьюните где пиарщики тусуются.
А готовой базы нема, когда мне было надо я куупила стопку журналов нужной тематики, выписала телефоны редакций и звонила в пр отделы, а там - как фишка ляжет, 50/50.
21/07/2011
Цитата:
Журналисты пресс-релизами - не занимаются, к пиарщикам нужно обращаться.
Журналисты пресс-релизами - не занимаются, к пиарщикам нужно обращаться.
пиарщики же рассылают пресс-релизы по журналистам. База бывает обычно у пиарщиков какая-то своя.
В принципе я как раз недавно видел статью о том, что появился сервис рассылки по базе журналистов, правда за деньги, но там сумма небольшая.
22/07/2011
lululal:
Xel, бесплатно что-то взяли и опубликовали?
Xel, бесплатно что-то взяли и опубликовали?
Я искала для публикаций пресс-релиз и опубликовала бы его абсолютно бесплатно, но на тот момент - не срослось. Часто случается что делают беслпатно при условии, что есть свои наработки по контактам, не все же делается за деньги.
В жж часто наблюдаю, что народ ищет пресс-релизы по конкретной тематике, попробуйте - за спрос денег не берут. Дайте свои контакты, засеветите тему и следуйте правилам сообщества.
Legik:
В принципе я как раз недавно видел статью о том, что появился сервис
В принципе я как раз недавно видел статью о том, что появился сервис
Ну, я не люблю публиковать пресс-релизы за деньги, по крайней мере в сети - точно не люблю. Где их можно публиковать, при соблюдении ряда требований rb.ru e-shtab.ru к примеру. Кстати учтите на e-shtab можно и контакты журналистов поискать, они там отдельно тусуются.
23/07/2011
Я еще не совсем понимаю, что вы публикуете в этих пресс-релизах?
Насколько я понимаю, пресс-релиз - это информационное сообщение о каком-то событии. Или это понятие с годами приобрело несколько иной смысл?
Или вы публикуете информацию о грядущих акциях или новинках?
Но зачем они журналистам?
Можно поподробнее? А то тема заинтересовала, а сути ухватить не могу.
Насколько я понимаю, пресс-релиз - это информационное сообщение о каком-то событии. Или это понятие с годами приобрело несколько иной смысл?
Или вы публикуете информацию о грядущих акциях или новинках?
Но зачем они журналистам?
Можно поподробнее? А то тема заинтересовала, а сути ухватить не могу.
23/07/2011
lululal:
Я еще не совсем понимаю, что вы публикуете в этих пресс-релизах?
Насколько я понимаю, пресс-релиз - это информационное сообщение о каком-то событии. Или это понятие с годами приобрело несколько иной смысл?
Я еще не совсем понимаю, что вы публикуете в этих пресс-релизах?
Насколько я понимаю, пресс-релиз - это информационное сообщение о каком-то событии. Или это понятие с годами приобрело несколько иной смысл?
Информационный повод для написания текста, который расскажет о событиях в компании - акции, внедрение чего-либо, появление новой продукции, переход на новую систему учета, начисления бонусов, проведения экспертизы и т.д.
В общем - внутри компании выбираете что-то интересное и пишите примерно так.
Когда мы запустили второй проект - я писала пресс-релизы о новом проекте, в стором проекте писала пресс-релизы о том что поставили вот такой эксперимент, получили вот такие результаты, которые не прописаны каталогах или что вот теперь владельцы машин А, Б и С могут вздохнуть свободнее т.к. наконец-то началась долгожданное производство и поставка вот таких, таких узлов и деталей
Просто вся эта информация как правило публикуется либо в каталогах, либо в специализированых изданипях, либо она хранится в голове квалифицированых специалистов, которые все знают, но не умеют делиться своими знаниями.
lululal:
Или вы публикуете информацию о грядущих акциях или новинках?
Но зачем они журналистам?
Или вы публикуете информацию о грядущих акциях или новинках?
Но зачем они журналистам?
Я публикую и о новинках и об акциях и разные другие, для чего они нужны журналистам - лучше спросить у журналистов
Когда наши поставщики дают информацию о запвершении испытаний - я ее всегда с удовлльствием размещаю на страницах нашего сайта т.к. как правило это очень полезная информация для наших клиентов.
23/07/2011
Нет, одно дело, когда это какая-то информационная статья, а другое - информация о новинках.
Первая выстрелить может, вторая - на мой взгляд вообще шансов не имеет.
Почему задал вопрос "зачем это журналистам"? Потому что сам в свое время плотно занимался PR-ом и точно знаю, что новости компаний журналистам - глубоко по барабану.
Народ вот базу журналистов ищет, а я сижу с этой базой, которая осталась у меня со времен оных. Но такой вот дурак, что даже не додумался по ним что-то отправить, поскольку даже предположить не мог, что им это может быть интересно.
Сейчас подумаю, что могло бы быть интересно тем журналистам, и, может, отправлю.
Хотя там специфика такая, что вряд ли я что-то придумаю.
Тут еще базу надо искать специализирующуюся на определенной тематике.
А то если вы отправите релизы о комбайнах журналистам, которые специализируются на медикаментах, то грош цена будет такой рассылке.
Первая выстрелить может, вторая - на мой взгляд вообще шансов не имеет.
Почему задал вопрос "зачем это журналистам"? Потому что сам в свое время плотно занимался PR-ом и точно знаю, что новости компаний журналистам - глубоко по барабану.
Народ вот базу журналистов ищет, а я сижу с этой базой, которая осталась у меня со времен оных. Но такой вот дурак, что даже не додумался по ним что-то отправить, поскольку даже предположить не мог, что им это может быть интересно.
Сейчас подумаю, что могло бы быть интересно тем журналистам, и, может, отправлю.
Хотя там специфика такая, что вряд ли я что-то придумаю.
Тут еще базу надо искать специализирующуюся на определенной тематике.
А то если вы отправите релизы о комбайнах журналистам, которые специализируются на медикаментах, то грош цена будет такой рассылке.
24/07/2011
lululal:
Потому что сам в свое время плотно занимался PR-ом и точно знаю, что новости компаний журналистам - глубоко по барабану.
Потому что сам в свое время плотно занимался PR-ом и точно знаю, что новости компаний журналистам - глубоко по барабану.
Все-таки смотря каким журналистам и смотря от каких компаний, внутренние новости интерент-магазина типа озон - очень даже интересны журналистам, которые пишут о тенденциях и развитии интернет-бизнеса. кстати секрет фирмы и прочий глянец иногда публикует реально интересмные новости компаний. жаль редко.
И, на минуточку, если компания KYB вдруг решит начать производство амортизаторов для динго - эта информация будет востребована и журналистами и дистрибьюторами и потребителями, магазины просто в очередь начнут строиться
Вы почитайте как пиарится деошоп, тойзез, как много публикаций в форбс в том числе и о новостях и-магов, поменьше чем озон.
lululal:
оных. Но такой вот дурак, что даже не додумался по ним что-то отправить, поскольку даже предположить не мог, что им это может быть интересно.
оных. Но такой вот дурак, что даже не додумался по ним что-то отправить, поскольку даже предположить не мог, что им это может быть интересно.
Бывает, когда уходишь из профессии - упускаешь новые тренды, но всегда можно восоплнить тем более - база-то есть
lululal:
Тут еще базу надо искать специализирующуюся на определенной тематике
Тут еще базу надо искать специализирующуюся на определенной тематике
Чего ее искать, я ее сама создаю когда надо.
24/10/2011
Не надо ничего искать, заходи на pronline.ru, пиши пресс-релиз и он уйдет по тем журналистам, которые тебе нужны. Но писать, конечно, нужно что-то такое, что стоит их внимания.
03/11/2011
Можно обратиться к любому, кто поставляет новости вашей тематики в "Яндекс.Новости". За небольшие деньги (300-500 рублей) ваш пресс-релиз как новость уйдет в новостную ленту "Яндекса", после чего она автоматически отобразится на нескольких десятках новостных ресурсов, которые питаются с Яндекса.
Если новость интересная - будут копипастить все подряд.
Если же она неинтересна, то надо платить деньги за размещение. Хотя зачем платить за то, что никого не интересует?
Если новость интересная - будут копипастить все подряд.
Если же она неинтересна, то надо платить деньги за размещение. Хотя зачем платить за то, что никого не интересует?
13/11/2011
Цитата:
Я еще не совсем понимаю, что вы публикуете в этих пресс-релизах?
Я еще не совсем понимаю, что вы публикуете в этих пресс-релизах?
45 тем для пресс-релиза - http://pronline.ru/page.aspx?pageid=29
16/11/2011
Нормальному журналисту и нормальной площадке ваши пресс-релизы нафиг не нужны.
Но... журналистам либо ставят задачи, либо площадка второстепенная, но оттуда новость может разойтись по посредственным площадкам.
Отсюда - в зависимости от вашей тематики ищите точки старта других пресс-релизов. Посмотрите в сторону rb.ru - оттуда попадает в общие новости и на второстепенные площадки (псевдо-новостные сайты). Также изучите яндекс.новости - источники. Оттуда тоже часто транслируются rss-каналы на другие сайты.
Если брать глянец - то зайдите на оф.сайт, там ищите их ресурсы либо там же смотрите в контактах, гляньте в одноклассниках по работе, дальше идите или к ним на форум (если есть), либо на фэйсбук (в нем практически все) (либо в тех же одноклассниках). Будьте другом, втирайтесь, поднимайте тему. И вполне что попадете. Ибо не всегда пресс-релизы проходят через редактора. Даже не стесняйтесь слать узконаправленный спам. Только ваше событие действительно должны быть очень-очень, а не в стиле "распродажа конфиската в ДК Гоголя. всего два дня."
Вообщем - все зависит от вашей тематики. Именно от этого и надо отталкиваться куда дальше идти. И как.
Но... журналистам либо ставят задачи, либо площадка второстепенная, но оттуда новость может разойтись по посредственным площадкам.
Отсюда - в зависимости от вашей тематики ищите точки старта других пресс-релизов. Посмотрите в сторону rb.ru - оттуда попадает в общие новости и на второстепенные площадки (псевдо-новостные сайты). Также изучите яндекс.новости - источники. Оттуда тоже часто транслируются rss-каналы на другие сайты.
Если брать глянец - то зайдите на оф.сайт, там ищите их ресурсы либо там же смотрите в контактах, гляньте в одноклассниках по работе, дальше идите или к ним на форум (если есть), либо на фэйсбук (в нем практически все) (либо в тех же одноклассниках). Будьте другом, втирайтесь, поднимайте тему. И вполне что попадете. Ибо не всегда пресс-релизы проходят через редактора. Даже не стесняйтесь слать узконаправленный спам. Только ваше событие действительно должны быть очень-очень, а не в стиле "распродажа конфиската в ДК Гоголя. всего два дня."
Вообщем - все зависит от вашей тематики. Именно от этого и надо отталкиваться куда дальше идти. И как.
17/11/2011
Есть как минимум такие разделы - http://lenta.ru/news2/ Хотя опять же там пресс-релизы проходят через модерирование.
Ответить