подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Автоматизация интернет-магазина (ERP)

Подписка на RSS
rznbooks
21/02/2008
Добрый день, коллеги!

Мы разрабатываем ERP-систему для нашего интернет-магазина (RznBooks.ru). Если кому-то еще интересна эта тематика (а именно: автоматизация бизнес-процесоов интернет магазина), предлагаем обсудить здесь.

Сразу оговорюсь, что сейчас решение разрабатывается под книжный магазин, но с возможностью дальнейшего использования под любой другой. Так что приглашием представителей всех бизнесов :)

Требования:
1. поддержка большого каталога товаров (несколько сотен тысяч экземпляров)
2. обработка заказа отделом продаж (в том числе формирование всех необходимых документов)
3. склад (максимально автоматизированный и интегрированный с отделом продаж), поддержка нескольких складов
4. логистика - перемещение между складами (в разных регионах), доставка конечным покупателям
5. развитая система напоминаний - календарь, кот. обеспечивает отслеживание сроков и событий по всем заказам
6. максимальная простота :D


Как мы видим отдел продаж
1. Заказ поступает в систему непосредственно из интернет-магазина.
2. Менеджер видит список новых заказов
3. При необходимости (если несколько менеджеров), заказу может быть назначен менеджер (уполномоченным менеджером)
4. менеджер созванивается с клиентом, подтверждает заказ, при необходимости меняет состав заказа
5. после подтверждения заказ автоматически уходит на комплектование (т.е. вступает в работу модуль склада, кот. пока опустим). также устанавливается напоминание по заказу, не позволяющее его просрочить
6. далее менеджер имеет возможность отслеживать
заказ, наблюдая его заполнение.
7. после наполнения, полного или частичного, менеджер создает "отгрузку". При этом товар списывается со склада и передается на доставку (модуль "логистики"). Сам заказ при этом может остаться на дальнейшем наполнении - до след. отгрузки
8. когда все ушло, заказ закрывается.
9. По заказу можно распечатать счет на оплату, по отгрузке - накладную, товарный чек

Изображение

Вкратце вроде бы все по отделу продаж. Что думаете по такой схеме? Что еще может потребоваться менеджеру на телефоне?[/img]
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olyap
31/01/2013
Здравстсвуйте. Может быть кто-то подскажет готовое рещение или готов реализовать следующее:
Необходима система на базе 1с Предприятие 8,2 или интегрируемая с ним, которая решала бы такие задачи:
1) Учет товара на складах поставщиков (импорт в базу остатков и цен от поставщиков в xls, анализ соответствия артикулов (с возможностью задать больше 10 условий) поставщиков и наших и загрузка остатков и цен только тех артикулов, которые уже есть в нашей базе.
2) Возможность включения в выгрузку (в наш интернет-магазин) остатков по одному или нескольким складам (от 1-го, 2-го или всех поставщиков, цельным массивом или по товарным группам.
2) Что-нибудь, что позволяет настроить дискретность импорта в базу остатков поставщиков (например, эти файлы приходят по эл. почте от поставщиков и направляются в какое-то хранилище, откуда они по расписанию импортируются в базу.)
Очень надеюсь, что есть на этот счет какое-то более-менее готовое решение, которое можно было бы подкрутить под нас.
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
03/03/2013
olyap Честно говоря, я бы посоветовал просто создать общий прайс в Excel, там все то, о чем Вы говорите, можно реализовать, и выгрузку его в 1С. Ну и запуск открытия и обновления файлов по условиям получения в определенный каталог новых файлов. У нас это реализовано вручную (то есть при получении нового файла остатков от поставщика надо выполнить некий набор операций), но это делается максимум 1 раз в день, можно и пережить 5 минут ручного труда :).
Дело в том, что в Excel это реализуется любым человеком, его хорошо знающим, за пару часов, и, главное, потом легко меняется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sampa
05/04/2013
olyap:

Здравстсвуйте. Может быть кто-то подскажет готовое рещение или готов реализовать следующее:
Необходима система на базе 1с Предприятие 8,2 или интегрируемая с ним, которая решала бы такие задачи:


А зачем вам собственно подгружать наличие и цену сторонних поставщиков с собственную 1С?? Ведь, как я понимаю, у вас основной канал сбыта это интернет-магазин. Подгружайте прайс-листы на сайт, это дешевле и проще, к тому же не перегружает 1С. На сайте вы можете как угодно сортировать и обрабатывать номенклатуру. А вот заказанные со сторонних складов позиции вы уже автоматически импортируете в 1С (это не так уж и сложно). Ведь в прайсе к примеру 1000 позиций, а вы пользуетесь не более двух десятков, так зачем же раздувать базу?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы