подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Адекватная оценка удобства магазина

Подписка на RSS
Menvik
25/06/2015
Добрый день!
Переделали полностью наш региональный магазин сантехники http://sanray73.ru
Так у меня ощущение, что с ним что-то не так. То ли неудобен, то ли просто беда в информативном наполнении?
Прошу, оцените, пожалуйста, удобство и прочие приблуды сайта?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
25/06/2015
Menvik:

Так у меня ощущение, что с ним что-то не так. То ли неудобен, то ли просто беда в информативном наполнении?

Ощущение такое потому что неаккуратный макет и много нарушений правил веб-типографии, некоторые неюзабельные решения в веб-интерфейсе и лишние элементы.
Сэкономили на тщательной проработке макета и текстов в общем оттого и возникает ощущение "кустарности".
Помимо указанного недоработаны стили отображения ряда элементов и кое-где вылетают у вас ошибки в javascript
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
torzarian
26/06/2015
Полностью поддерживаю предыдущего комментатора.
Сайт должен быть удобен для пользователя, а у вас чтобы добраться до "Ванна чугун Aquaprom" нужно пройти через 5 уровней вложенности. И хлебные крошки не спасают вообще никак.
Это же сантехника!! Тут товар огромное количество, этому количество должна соответствовать навигация.
Некоторые заголовки - привет из word'97
Сайт - это не лотерея, это вложение) Если нужен миллион, то вложить 100 рублей нельзя. :wink:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы