07/11/2012
Пишини названия CMS и сылку на сайт
хочу для себя провести мини опрос и по результатам выбрать CMS для интернет магазина
хочу для себя провести мини опрос и по результатам выбрать CMS для интернет магазина
07/11/2012
http://www.amazon.com/
Пустое...
Выбирайте исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей.
Выбрать себе автомобиль по результатам мини опроса соседей не пробовали?
Пустое...
Выбирайте исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей.
Выбрать себе автомобиль по результатам мини опроса соседей не пробовали?
07/11/2012
Я не программист. Какой движок могу только предположить. Вне зависимости от движка стоимость аналогичного решения в рублях шести-семизначная.
07/11/2012
lisa:
Вне зависимости от движка стоимость аналогичного решения в рублях шести-семизначная.
Вне зависимости от движка стоимость аналогичного решения в рублях шести-семизначная.
Ну, а что в нём есть-то? Фасетная навигация и сравнение товаров в нормальных движках сейчас уже идут по дефолту.
07/11/2012
На сайте 2ip.ru есть сервис определения CMS, но в данном случае он не нашел следов распространенных CMS.
Судя по сайту, это довольно дорогое решение. У этого магазина, кстати, кроме сайта витрины может быть еще довольно сложный сайт бэк-офиса.
Если Вам нужен такой сайт, то как правильно говорит lisa, сначала нужно сформулировать требования. Потом нужно обратиться к разработчикам, имеющим опыт создания подобных магазинов.
Судя по сайту, это довольно дорогое решение. У этого магазина, кстати, кроме сайта витрины может быть еще довольно сложный сайт бэк-офиса.
Если Вам нужен такой сайт, то как правильно говорит lisa, сначала нужно сформулировать требования. Потом нужно обратиться к разработчикам, имеющим опыт создания подобных магазинов.
07/11/2012
Цитата:
Ну, а что в нём есть-то? Фасетная навигация и сравнение товаров в нормальных движках сейчас уже идут по дефолту.
Ну, а что в нём есть-то? Фасетная навигация и сравнение товаров в нормальных движках сейчас уже идут по дефолту.
Самое дорогое в ИМ не в удобных и красивых бантиках на витрине, а в бэк-офисе, и
Вы поймете, что меч самурая тяжелее стали
07/11/2012
lisa:
Самое дорогое в ИМ не в удобных и красивых бантиках на витрине,
Самое дорогое в ИМ не в удобных и красивых бантиках на витрине,
Ну, это ещё как сказать. Покупателям то бэк-офис не нужен. Они даже не знают, что он существует. Покупателей интересует юзабилити магазина. А магазин интересуют покупатели.
07/11/2012
Цитата:
Ну, это ещё как сказать. Покупателям то бэк-офис не нужен.
Ну, это ещё как сказать. Покупателям то бэк-офис не нужен.
Американцы говорят This horse is from another garage
Речь шла о цене решений.
08/11/2012
qualified:
Покупателям то бэк-офис не нужен. Они даже не знают, что он существует. Покупателей интересует юзабилити магазина. А магазин интересуют покупатели.
Покупателям то бэк-офис не нужен. Они даже не знают, что он существует. Покупателей интересует юзабилити магазина. А магазин интересуют покупатели.
Без бэк-офиса магазин вообще не сможет работать.
Компании, у которых каждый день оформляется хотя бы 100 заказов, снижают свои затраты, вкладываясь в бэк-офис. Это помогает им автоматизировать накладные расходы и избавиться от ошибок, неизбежных при ручной обработке заказов.
Тот сайт, который видит покупатель, может быть лишь вершиной айсберга. В некоторых наших магазинах сложность ПО бэк-офиса превышает примерно в 1000 (в тысячу) раз сложность ПО сайта витрины...
08/11/2012
Александр Фролов:
Без бэк-офиса магазин вообще не сможет работать.
Без бэк-офиса магазин вообще не сможет работать.
Поверьте, это я не хуже вас знаю. Речь шла о том, что юзабилити для покупателя не менее важно, чем всё остальное. Но вам разработчикам магазинов этого не понять, это понимает только хороший продавец.
08/11/2012
qualified:
Речь шла о том, что юзабилити для покупателя не менее важно, чем всё остальное.
Речь шла о том, что юзабилити для покупателя не менее важно, чем всё остальное.
Никто и не спорит, что юзабилити важно. Мы, как разработчики интернет-магазинов, знаем это, как ни странно)
Но никакое юзабилити не поможет, если сотрудники магазина не справятся с потоком заказов, когда нет автоматизации бизнес-процессов. Магазин будет терять репутацию из-за того что не успевает обрабатывать заказы или допускает ошибки при их обработке, будет терять на зарплате менеджеров, работу которых могло бы выполнять ПО бэк-офиса.
Но речь шла не о том, что важнее - юзабилити или бэк-офис. Это вообще неправильно сравнивать, это как сравнивать синее с мягким. Речь шла о стоимости, и был указан конкретный сайт. А стоимость складывается в том числе и из стоимости ПО бэкофиса. Которая может быть очень даже велика.
Стоимость бэк-офиса крупного магазина, имеющего отделения в разных городах, может соотноситься со стоимостью обычной CMS как цена детского самоката и шикарного автомобиля. Поэтому имеет смысл обсуждать сначала требования, а потом цены. Ссылка на витрину дает представление только о витрине, и то неполное.
Ответить