подписка
Подписаться

А на каком движке работаете вы?

Подписка на RSS
sempai1992
07/11/2012
Пишини названия CMS и сылку на сайт
хочу для себя провести мини опрос и по результатам выбрать CMS для интернет магазина
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
07/11/2012
http://www.amazon.com/ :)

Пустое...

Выбирайте исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей.

Выбрать себе автомобиль по результатам мини опроса соседей не пробовали? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sempai1992
07/11/2012
http://e96.ru/ вот сайт на каком он движке мне очень нравится
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
07/11/2012
Я не программист. Какой движок могу только предположить. Вне зависимости от движка стоимость аналогичного решения в рублях шести-семизначная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
07/11/2012
lisa:

Вне зависимости от движка стоимость аналогичного решения в рублях шести-семизначная.

Ну, а что в нём есть-то? Фасетная навигация и сравнение товаров в нормальных движках сейчас уже идут по дефолту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
07/11/2012
На сайте 2ip.ru есть сервис определения CMS, но в данном случае он не нашел следов распространенных CMS.

Судя по сайту, это довольно дорогое решение. У этого магазина, кстати, кроме сайта витрины может быть еще довольно сложный сайт бэк-офиса.

Если Вам нужен такой сайт, то как правильно говорит lisa, сначала нужно сформулировать требования. Потом нужно обратиться к разработчикам, имеющим опыт создания подобных магазинов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
07/11/2012
Цитата:

Ну, а что в нём есть-то? Фасетная навигация и сравнение товаров в нормальных движках сейчас уже идут по дефолту.


Самое дорогое в ИМ не в удобных и красивых бантиках на витрине, а в бэк-офисе, и
Вы поймете, что меч самурая тяжелее стали :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
07/11/2012
lisa:

Самое дорогое в ИМ не в удобных и красивых бантиках на витрине,

Ну, это ещё как сказать. Покупателям то бэк-офис не нужен. Они даже не знают, что он существует. Покупателей интересует юзабилити магазина. А магазин интересуют покупатели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vlad_g
07/11/2012
Для небольшого магазина прекрасно подойдет шоп скрипт, вордпресс или простошоп.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vitaminych
07/11/2012
у нас битрикс везде
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
07/11/2012
Цитата:

Ну, это ещё как сказать. Покупателям то бэк-офис не нужен.


Американцы говорят This horse is from another garage

Речь шла о цене решений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
08/11/2012
qualified:

Покупателям то бэк-офис не нужен. Они даже не знают, что он существует. Покупателей интересует юзабилити магазина. А магазин интересуют покупатели.


Без бэк-офиса магазин вообще не сможет работать.
Компании, у которых каждый день оформляется хотя бы 100 заказов, снижают свои затраты, вкладываясь в бэк-офис. Это помогает им автоматизировать накладные расходы и избавиться от ошибок, неизбежных при ручной обработке заказов.

Тот сайт, который видит покупатель, может быть лишь вершиной айсберга. В некоторых наших магазинах сложность ПО бэк-офиса превышает примерно в 1000 (в тысячу) раз сложность ПО сайта витрины...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
08/11/2012
Александр Фролов:

Без бэк-офиса магазин вообще не сможет работать.

Поверьте, это я не хуже вас знаю. Речь шла о том, что юзабилити для покупателя не менее важно, чем всё остальное. Но вам разработчикам магазинов этого не понять, это понимает только хороший продавец.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
08/11/2012
qualified:

Речь шла о том, что юзабилити для покупателя не менее важно, чем всё остальное.


Никто и не спорит, что юзабилити важно. Мы, как разработчики интернет-магазинов, знаем это, как ни странно)

Но никакое юзабилити не поможет, если сотрудники магазина не справятся с потоком заказов, когда нет автоматизации бизнес-процессов. Магазин будет терять репутацию из-за того что не успевает обрабатывать заказы или допускает ошибки при их обработке, будет терять на зарплате менеджеров, работу которых могло бы выполнять ПО бэк-офиса.

Но речь шла не о том, что важнее - юзабилити или бэк-офис. Это вообще неправильно сравнивать, это как сравнивать синее с мягким. Речь шла о стоимости, и был указан конкретный сайт. А стоимость складывается в том числе и из стоимости ПО бэкофиса. Которая может быть очень даже велика.

Стоимость бэк-офиса крупного магазина, имеющего отделения в разных городах, может соотноситься со стоимостью обычной CMS как цена детского самоката и шикарного автомобиля. Поэтому имеет смысл обсуждать сначала требования, а потом цены. Ссылка на витрину дает представление только о витрине, и то неполное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
15/11/2012
Веб ассист (он же шоп скрипт)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы