подписка
Подписаться

Предложите, плз, оптимальную схему

Подписка на RSS
dzhangir
26/05/2010
Уважаемые господа, доброго времени суток!

Для минимизации первоначальных вложений и расходов (аренда складских помещений, приобретение товара) мы планируем работать по следующей схеме: размещать на сайте товары партнеров но с нашей наценкой; при поступлении заказа курьер собирает у поставщиков (несколько поставщиков находящихся в разных местах) товар и везет клиенту.

Возникло несколько вопросов, дайте плз совет для наиболее оптимального решения следующих вопросов:

Кем нам лучше выступать в смысле налогов и затрат: продавцом или стороной оказывающей посреднические услуги (доставка,предоставление информационных услуг и т.д.)?

Определились что будем регистрировать ИП с упрощенкой. Как для нас будет выгоднее: 6% или 15%. Расходы будут фиксироваться посредством перечисления д/с на р/с поставщика. Как нам оформлять доходы? ведь мы будем получать у клиента наличные (наиболее удобный способ оплаты для наших клиентов). Есть конечно ответ на этот вопрос - выдача курьером клиенту чека. Но при этом получается что у каждого курьера должен быть кассовый аппарат чтобы он мог распечатывать чек? А заезжать в офис для получения распечатанного чека на весь товар уже с нашей наценкой - потеря драгоценного времени (одного из основных наших плюсов).

У поставщика курьер берет товар расписываясь в накладной (2-ой экз оставляет у себя). Собрав весь заказанный товар он будет иметь на руках несколько накладных от разных поставщиков (которые впоследствии будут основанием для расчета с поставщиками).
Предложите плз наиболее оптимальную схему.
Можно ли обойтись без приобретения кассового аппарата до появления собственного склада?

Оплата с курьерами будет также сдельной (проценты). Если мы будем заключать с ними договоры на оказание услуг, будем ли мы обязаны отчислять налоги (пенс., соц., ОМС) и в каких размерах?

Можно ли обойтись без приобретения кассового аппарата до появления собственного склада?

Заранее благодарю за ответы и обсуждения!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NataVes
26/05/2010
По закону, если вы получаете у клиента наличные, вы обязаны выдать чек. Если курьеры едут к поставщикам для забора товара для конкретных заказов, то они едут уже с чеками, которые им пробили (вы или курьерская служба), забрали заказ и отвезли клиенту. Если клиент отказывается от заказа, оформляется возврат.
Если вы пользуетесь услугами курьерской службы, то вы оплачиваете только стоимость услуг согласно агентского договора. Если вы нанимаете курьера - физ.лицо, то вы платите ему зп. Если вы платите ее официально, то от суммы начисленной зп оплачиваются взносы в ПФ 14% и в ФСС 0,2% а работник получает зп за минусом НДФЛ 13%. Если Вы оформляете с ним трудовой договор, то попадаете на оплату отпуска, больничного, страховки и т.д. Но договора бывают разные, можно заключать временный или срочный договор и не иметь тех обязательств, который налагает трудовой договор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
27/05/2010
Без кассового аппарата можно обойтись только если будете пользоваться услугами курьерской компании, и чеки будет пробивать она.
6 или 15% надо считать. Зависит от величины расходов (насколько я поняла, у вас это закупка товара и услуги по доставке) и наличия всех необходимых документов, чтобы обосновать их перед налоговой. 6% дает существенную экономию на ведении учета. Если наценка больше 50%, я бы выбрала 6%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
АЛЕКСЕЙ БЛАЖНОВ
27/05/2010
[quote="dzhangir"]Уважаемые господа, доброго времени суток!

Для минимизации первоначальных вложений и расходов (аренда складских помещений, приобретение товара) мы планируем работать по следующей схеме: размещать на сайте товары партнеров но с нашей наценкой; при поступлении заказа курьер собирает у поставщиков (несколько поставщиков находящихся в разных местах) товар и везет клиенту.

Здравствуйте, Занимаюсь разработкой аналогичной темы,но немножечко с другим наклоном.Хотелось бы спросить,курьер собирает или всетаки забирает товар у поставщиков? :D :?:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
x3m
28/05/2010
ЕНВД возможно если есть офф лайн магазин, тогда можно и приходники :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Таисия Слепокурова
03/06/2010
Самое оптимальное для вас - пользоваться услугами сторонней курьерской службы. Потому что:
1. дешевле (для вас и для ваших клиентов)
2. проще и удобнее (для вас и для ваших клиентов)
3. выше скорость доставки
4. высокий уровень сервиса
5. никаких проблем (со складами, с чеками, с возвратами, с частичными отказами и т.д.)
Вы направляете все силы на развитие бизнеса и не занимаетесь логистическими проблемами - за вас все делает курьерская служба.
Конкретно, могу предложить проект Посылыч. Подробности можно посмотреть на сайте www.posylych.ru. Вопросы пишите в личные сообщения!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы