подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Подстраховка от "идиотов"

Подписка на RSS
magicstyle
15/02/2010
Здравствуйте. Техническая часть нашего магазина сейчас разработана, в данный момент продумывается вся экономическая составляющая.

Перейду сразу к проблеме которую хочу затронуть в этой теме, наша организация занимается продажей бытовой техники в розничных магазинах, сейчас поднимаем интернет-магазин, оплата будет осуществляться в руки курьеру, т.к. магазин будет работать в пределах одного города и для формирования доверия к магазину.

Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов" ведь могут же заказать товар стоимостью на 50-100 тысяч, а потом угрожая физической расправой курьеру и не только угрожая, забрать товар и деньги, полученные за предыдущие товары.

Берете ли Вы предоплату за товар и каким образом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
16/02/2010
Вы прямо нелегальную схему нарисовали. Встает вопрос - почему мы про такие схемы пока не слышали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
16/02/2010
magicstyle:

Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов" ведь могут же заказать товар стоимостью на 50-100 тысяч, а потом угрожая физической расправой курьеру и не только угрожая, забрать товар и деньги, полученные за предыдущие товары.

С такими ожиданиями, пожалуй, вообще не стоит начинать работать :P
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marat
16/02/2010
Принимайте оплату с помощью банковских карт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
magicstyle
17/02/2010
Я просто пытаюсь просчитывать риски, распросить людей работающих в этом бизнесе, приходилось ли сталкиваться с такого рода случаями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
megrib
17/02/2010
Для дорогих организовать самовывоз, обученный диспетчер, это легко разрулит. Анализ адреса доставки, стрёмно - fold! Читайте статьи по риск-менеджменту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Продукты, крупная компания)
17/02/2010
Цитата:

Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов"

На это есть соответсвующая статья в УК.
И вообще это больше надуманные проблемы. Вероятность точно такая же, что и курьера просто разденут где-нибуть в подъезде или на улице.

Если у вас возникают такие вопросы, то как ни странно больше нужно бояться, что ваш собственный курьер может смыться с деньгами и товаром или просто приехать назад и сказать "меня ограбили"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/02/2010
Где-то тут похожая тема была, там люди делились способами "изъятия" товара/выручки.

Обычно немного не так происходит, вызывают на адрес, покупают, а уже за порогом жду совершенно другие люди:)

По идеям подстраховки:
КБТ несколько человек привозят по-любому. Мелкое и дорогое можно отдавать только в машине, т.е. доставка только до подъезда.

Кстати, опять же, если машина набита чем то дорогим, то пока курьер куда-то ходит, можно ею можно заняться и исключить физ. контакт.

p.s. При больших суммах еще проблема поддельных денег встанет:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stetoscop
18/02/2010
У нас товар - компьютерная техника, но мы доставляем только до подъезда. Хотя, давно борюсь с этим пережитком, что доставлять нужно до двери.

Курьеров за время моей работы ни разу не грабили (хотя Питер криминальная столица России, как многие пишут ;) Так что не нужно этого бояться. Точно так же и рэкет может наехать, да и курьер сам может клиента топором зарубить, как тут в одной новости писали :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena K.
B2B-услуги (небольшая компания)
18/02/2010
чел дал вам свои ФИО, адрес и телефон, разве что еще скан отпечатков пальцев не прислал и после этого будет грабить курьера?
а почему тогда не боитесь, что на офф-лайн магазин будет вооруженный налет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/02/2010
Цитата:

чел дал вам свои ФИО, адрес и телефон, разве что еще скан отпечатков пальцев не прислал и после этого будет грабить курьера?

Так покупатель то и не будет, буду "случайные" люди за дверью стоять. Связь их с покупателем вряд ли удастся доказать.

Хотя соглашусь, если бояться такого, так и на улицу выходить не стоит. У нас чаще курьеры с добром пропадали:)

Кстати, вспомнил еще вариант. Спускается человек вниз (в бизнес-центре, к примеру) получает товар, а когда платить собирается денег не хватает (или нет вовсе). И типа, секундочку, сейчас сбегаю...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
blin
19/02/2010
...ага, согласен, лучше уделите больше внимания своим курьерам: если они возят такие дорогие товары, то, может, надо ездить по двое... а вообще-то надо подбирать людей , которым можно и суммы большие доверять и "с головой" - чтобы понимали всю ответственность и не лажались...
А вообще-то шансов быть ограбленным у курьера не намного больше, чем у простого прохожего на улице...с :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igorliza
19/02/2010
Не заморачивайтесь. Проблемы решайте по мере возникновения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
magicstyle
19/02/2010
Спасибо за ответы, проблемы я предпочитаю просчитывать изначально, в нашей компании 8 розничных магазинов, и бизнес-план интернет-магазина возложен на меня, начальство требует просчета различных ситуаций, в случае торговли в розничных магазинах, такого рода ситуации давно уже просчитаны, а отрасль интернет-торговли только развивается, поэтому хотелось бы выделить способы подстраховки. Из всего сказанного я на данный момент я могу выделить следующие способы подстраховки, предлагаю и Вам присоединиться и создать общие принципы:

1) Доставка до подъезда (есть одно но, технику нужно проверять и это факт, клиент должен быть уверен в покупаемом товаре).

2) Предоплата за товар стоимостью допустим в 50 тысяч. рублей.

3)Анализировать адрес доставки, диспетчер должен примерно проверять адекватность клиента и соотносить со стоимостью заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
19/02/2010
1. адаптер 12V на 220V. Найти что-нибудь на большую ватность. Крупную технику на дом в двоем.
2. Предоплата:) Вряд ли, если у вас не уникальный товар или конкуренции нет.
3. Бессмысленно. Вряд ли кто-то будет заказывать ул. такая-то д.3 темная лестница:) или какая методика проверка адекватности к цене?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы