28/01/2010
Подскажите кто как работает с рассылками информации для клиентов.
Какие программы используете?
База растет, работать "вручную" уже не удобно.
Спасибо
Какие программы используете?
База растет, работать "вручную" уже не удобно.
Спасибо
29/01/2010
У нас своя внутренняя система... однако тоже подумываю попробовать внешние решения... Я вот не очень понимаю как база сайта интергрируется с внешними рассыльщиками?
29/01/2010
А чем лучше эти сервисы обычной рассылки из спам (да-да, это все-таки спам) программ? Я использую 1stMacMailer. Кто чем пользуется еще?
29/01/2010
Замечательно интегрируйтcя есть API. Например после покупки автоматом записывает дату и автоматически отсылает письмо через неделю с вопросами о том что понравилось что нет и предложением upsell. Базу легко экспортировать или импортировать.
В чем преимущество?
1) доставляемость в разы выше (так как они сами решают вопросы со всеми почтовыми серверами)
2) точный трекинг: кто открыл письмо, кто нет - что сделал, на какие ссылки нажимал.
3) Автоматизация (например можно отправить серию писем только тем, кто не прочел последнее письмо или только тем, кто не нажимал на определенную ссылку...
Из минусов (они же плюсы) спамом Вам заниматься не дадут. Там это довольно быстро решается. Для директ-мэйла очень хороший инструмент...
В чем преимущество?
1) доставляемость в разы выше (так как они сами решают вопросы со всеми почтовыми серверами)
2) точный трекинг: кто открыл письмо, кто нет - что сделал, на какие ссылки нажимал.
3) Автоматизация (например можно отправить серию писем только тем, кто не прочел последнее письмо или только тем, кто не нажимал на определенную ссылку...
Из минусов (они же плюсы) спамом Вам заниматься не дадут. Там это довольно быстро решается. Для директ-мэйла очень хороший инструмент...
29/01/2010
Интересно, спасибо за развернутый ответ. А есть рускоязычные подобные сервисы? Чтобы оплачивать и списывать можно было «нормальным» способом.
Или есть подобные сервисы с бесплатной подпиской, либо недорогой (на ~7000 подписок).
Или есть подобные сервисы с бесплатной подпиской, либо недорогой (на ~7000 подписок).
29/01/2010
Что есть "нормальный способ"? Платить кредиткой по-моему очень нормальный способ. Из русских есть http://www.unisender.com/ но это жалкое подобие иностранных... Не знаю зачем он и нужен. Ужасно бедный функционал. А по цене не сказать что сильно дешевле.
29/01/2010
смартреспондер - это совсем другое. Он для авторов рассылок - а не для директ-мэйл системы. 90% задач необходимых не решаются. Это по сути продвинутый аналог subscribe - не больше.
29/01/2010
Мэйл на порядок слабее mailchimp. Там нет API то есть автоматически синхронизировать с сайтом не получится.
Ответить