подписка
Подписаться

Уровень цен в оффлайн магазине.

Подписка на RSS
blacktigra
20/01/2010
Всем привет. Я новичок, так что сильно не ругайте если не в ту ветку запостил сообщение, или продублировал имеющееся.

Преамбула: есть интернет-магазин, развиваемся, растем потихоньку. Есть желание открыть розничную точку, привязанную к ИМ, т.е. с тем-же названием, с упоминанием на сайте.

С оформлением, арендой и пр. вопросов вроде нет.

Непонятен момент ценообразования - отставлять уровень цен в оффлайн магазине такой ж как и в ИМ нерентабельно - нужно платить недешевую аренду и ЗП. Повышать цены по сравнению с ИМ - это может отпугнуть клиента.

Есть ли у кого опыт в таких вопросах?
Что посоветуете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
20/01/2010
определите приоритетный канал продвижения и сделайте сравнение цен с конкурентами,двигающими свой бизнес в этом же канале
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
addd
23/01/2010
Встречал решение: цены в офлайне выше и об этом открыто говорится на сайте.
Покупатели ведь разные! Для одних важны цена и удобство выбора на дому, для других пощупать и пообщаться с живым продавцом.
Поэтому и отпугивать это не будет - каждый выберет нужную ему услугу по устраивающей его цене.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GAsteel
24/01/2010
Такое решение зависит от множества факторов.
Так что без конкретной информации о Вашем бизнесе не ждите готовых решений, которые сможете взять и применить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
blacktigra
24/01/2010
krasnaya mechta, addd, спасибо за идеи.
Я склоняюсь к мысли что держать уровень цен в оффлайн-магазине на уровне ИМ - это нереально и является тупиковой веткой развития.

Я, правда не уверен, что люди будут читать на сайте о том, что уровень цен в оффлайн магазине выше - многие ленятся прочесть даже о режиме работы. Но теперь по крайней мере для меня стало яснее как можно будет объяснить разницу в цене.

GAsteel, а какая именно информация понадобилась бы вам для принятия решения?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
addd
24/01/2010
Не надо никому объяснять!
Используйте это для склонения ваших посетителей сайта к покупке.
Ведь для них важна прежде всего цена! Значит надо показывать, что разница по сравнению с обычным магазином столько-то.
По крайней мере, на вас не наедут другие, что вы врете о ценах в магазинах, ведь вы сравниваете свои цены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GAsteel
24/01/2010
Очень много очень разной.
Начиная с ёмкости рынка и заканчивая планом продаж.
Вы, опять же, хотите простой ответ в одну фразу на достаточно многослойный вопрос?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kdk
25/01/2010
Интересно, а какая тематика магазина?

У нас в белье и интим-товарах, что в интернет что в оффлайне наценки 100% и выше. Есть конечно народ который демпингом занимается. Но на что они живут для меня загадка...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NataVes
25/01/2010
Вы хотите увеличить объем продаж за счет окрытия оф-лайн магазина?
ИМХО, оф-лайн магазин имеет свою аудиторию - это те люди, которые пока что не решаются делать покупки в интернете, те, кто не рискует покупать товар дистанционно, который может не подойти по размеру, фасону (например, обувь, одежда), те, кто имеет время и/или получает удовольствия от хождения по обычным магазинам. Если Вы хотите охватить этот сегмент, то можно его вообще не привязывать к он-лайн магазину и соответственно к ценам. Хотя есть причина, по которой придут в оф-лайн магазин через сайт - выбрали что-то в он-лайне (так экономится время), пришли посмотреть на это в реале, а ценник не соответсвует. Чтобы сделали Вы в этом случае? Купили бы? Примерили, пощупали имеющуюся вещь и вернулись домой, чтобы заказать в он-лайн магазине? (зависит конечно и от разницы в цене) Сколько таких людей найдется?
Я не разу не видела, чтобы в он-лайн магазине были разные ценовые предложения для покупки через интернет и в реале. Попробовать можно конечно, но боюсь - этот способ привлечения к покупке в обычном магазине окажется не целесообразным, а только запутает покупателей. А привлекать к покупке в он-магазине через оф-лайн магазин - не самый экономичный способ :)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
addd
25/01/2010
http://www.akadeti.ru/shop/Product_10686/
вот здесь указаны две цены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
26/01/2010
У больших ритейлеров тоже сплошь и рядом: http://prosto.ru/house/mbt/irons/product-242814/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NataVes
26/01/2010
Да, точно, вспомнила, еще в Эльдорадо есть такая тема - с двумя ценами. Мы покупали все равно через он-лайн, предварительно сравнив ценники с другими магазинами. Вторая цена не сыграла ровно никакого значения :lol:
blacktigra а что у вас за товар?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
26/01/2010
В выходные покупала сотовый в Евросети. На сайте и в магазине разница на 1100 руб. На сайте указано, что цены интернет-магазина могут отличаться от других торговых точек. 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
blin
02/02/2010
А что Вам мешает поставить цены в офлайн-магазине дороже? Пускай те, кто хочет покупать дешевле через интернет, и покупают и заказывают через Ваш ИМ, хотят пощупать - пусть приезжают и щупают...затем заказывают из дома через интернет дешевле. А вот в офлайн-магазин Вы будете привлекать Покупателя с улицы (хотя таких все меньше, на мой взгляд), которых в крупных городах всегда хватает. А вообще-то тут простая арифметика - если нерентабельно, зачем привязывать ИМ к офлайну, или зачем вообще его открывать??? :wink:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы