подписка
Подписаться

Опись

Подписка на RSS
мозг
17/06/2009
Собственно, при наложке посылок нужна или нет? У меня на отделении сказали что не нужна, но там девочки работают молодые. Смогу я без описи получить свои деньги в случае утери посылки? На форуме смотрел - толком никто ничего...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hunch
17/06/2009
Опись стоит делать "для себя", в первую очередь. Например, у меня перед НГ вскрыли посылку н/п без описи - деньги вернули, но пропорционально весу потерянного, с тех пор все отправляю только с описью. Да, и в случае каких-то разногласий с заказчиком (такого еще не было ттт) опись тоже может пригодиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
17/06/2009
но пропорционально весу потерянного - т.е. вернули меньше чем объявленная ценность правильно? И сколько на почте сейчас за вес платят?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hunch
18/06/2009
Нет, не то :). Пусть, посылка весила килограмм, объявленная ценность равна нал. платежу и составляла 1 тыс. руб. Из посылки вытащили 300 гр. В результате вернули 300 руб. Т.е. вернули пропорционально весу исходя из объявленной ценности отправления.
В нашем случае все было верно - в посылке было несколько вещей с одинаковым весом и равной стоимостью. Но могут возникнуть проблемы, если в посылке несколько товаров и их стоимость не пропорциональна весу (например, вместе отправляете легкую, но дорогую вещь и тяжелую, но дешевую).
В общем, во избежании проблем в случае утери и порчи товара почтой или на случай проблем с заказчиком (претензии по комплектации отправления и пр.) всё отправляем с описью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arhivarius
19/06/2009
Коллеги, не путайте пожалуйста нацию интернет-мазинщиков!:)

Согласно почтовым правилам, если физическое лицо отправляет посылку наложенным платежом, то опись НЕОБХОДИМА. Но на это правило как правило (сорри за каламбур) в отделениях почты пилиют.

При отправке наложенным платежом обязательно указание ценности посылки равную наложенному платежу, поэтому в случае утери вам обязательно вернут объявленную ценность. Опись тут ни при чем.

Запомните: опись нужна исключительно для получателя, это правило хорошего тона взаимоотношения ИМ и клиентов.

Еще возможна ситуация, когда клиент настаивает на том, что он вскроет на почте посылку, сверит в описью и только при полном соответствии примет посылку и оплатит ее наложенным платежом. Такой вариант возможен, и опись вкладывается не внутрь, а снаружи в пластиковый самоклеющийся пакет. На посылке делается надпись - с описью вложения. Но в моей практике таких требования было всего одно от клиента, но я убедил его не связываться с таким вариантом - это нужно приглашать начальника почты, вскрывать, а там вещи непонятные для почтовиков. Не любят почтовики этот процесс..

Мораль: налаживайте отношения с клиентами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hunch
22/06/2009
Arhivarius:

При отправке наложенным платежом обязательно указание ценности посылки равную наложенному платежу, поэтому в случае утери вам обязательно вернут объявленную ценность. Опись тут ни при чем.
Запомните: опись нужна исключительно для получателя, это правило хорошего тона взаимоотношения ИМ и клиентов.

Коллега, все не совсем так :wink:.
В случае утери - все верно, почта вернет ту сумму в которую оценили посылку, при этом никакая опись не нужна.
Но, если посылку вскрыли и вытащили часть содержимого, единственный способ получить истинную стоимость украденного - предъявить опись, где четко написано, что и по какой цене было в посылке.
Мораль: 1) опись нужна - это бонтон 2) опись нужна - она может помочь при утере или порче содержимого почтой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
22/06/2009
В моем отделение сказали, что им достаточно, чтобы внутри была моя накладная с моей печатью. Опись с печатью почты в посылки класть не обязательно.

Кстати, как общественность представляет себе сдачу кучи посылок, которые при упаковке описи, нельзя упаковать в офисе, надо проштамповать каждое уведомление в почтовом отделении(на нем дата и время (!) упаковки указывается)... на почте и так километровые очереди :cry:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/06/2009
Где-то это мы уже обсуждали:)

Я себе это ясно представляю, именно так мы и сдаем. Просто при увеличении объема хочешь не хочешь придется идти на партионку.

По "единым" правилам, сотрудник почты должен провести проверку по это описи, после чего в двух экземплярах она подписывается и пропечатывается. Одна отправляющему, другая в посылку.

Это "единые" правила для Питера:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
22/06/2009
мне уже верят на слово и много лет ничего не проверяют ;-) Подписывают описи для 1 класса не глядя :-).. а посылки я сдаю в фирмы, они вообще ничего про описи не говорили
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/06/2009
Ну мы тоже давно "не всегда" вкладываем:), ибо и правда не удобно, нас тоже уже ни кто не проверяет.

Мне понравилась ваша идея с накладной. Что бы уже с полностью запечатанными посылками приезжать. Я думал просто на описи календарный оттиск печатать, но может с накладной будет правильнее.

Другое дело, что и описи с календарным штампом нужны (именно нам, для склада).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
23/06/2009
У нас накладные с обычной печатью, которую в налоговой регистрировали. Вы разве не кладете накладную в посылку? Вроде обязаны по закону :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
23/06/2009
Цитата:

Вроде обязаны по закону

Ссылка?:) правда интересно.

Когда вы хлеб в магазине покупаете, вам же не дают накладную. тут ни каких отличий.

Хотя как в предыдущей теме мы выяснили, что опись = накладной при соблюдении некоторых условий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
25/06/2009
В магазине Вам выбивают чек, а наличие товаров Вы проверяете лично, так сказать, не отходя от кассы.
К тому же сейчас большая часть касс печатает на чеки перечень товаров. Чеки с общей суммой остались только в таких дремучих местах, где покупать что-то страшно.

В случае с доставкой, человек может забыть чего он там назаказывал, поэтому ему нужен список ;-)

Закон не подскажу. У меня этим бухгалтер занимается, она когда-то мне все нарыла.. я ей верю 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
25/06/2009
Цитата:

остались только в таких дремучих местах, где покупать что-то страшно.

Жизнь за МКАД-ом есть :wink:

Сколько раз я наблюдал получение товара людьми. Абсолютно все сверялись со своей бумажкой (т.е. своим распечатанным заказом). А на накладную, привезенную с товаром не реагировали.

В Законе о защите прав потребителей и Правилах продажи дистанционным способом, сделанных по его мотивам всегда говориться про "чек" или "товарный чек (накладная)". Обязанности в _рознице_ выдавать накладную нет. Мы только к курьерским даем накладную и то потому, что там появляется подпись покупателя.

Ну тут опять всплывает основание для списание со склада. Так что у каждого свое получиться.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron