04/06/2009
Работает интернет-магазин, раньше акцент делался на дорогие товары. Имеем очень много поставщиков и огромный ассортимент. Сейчас в связи с кризисом видим, что люди ищут товары не слишком дорогие и решили добавить в магазин товары с такой ценовой категорией. Но есть проблема, так как клиенты хотят эти же дешевые товары, но по 1 шт. и возмущаются, что надо платить за доставку. Доставлять без учета доставки вообще нерентабельно. Включить в стоимость товара цену доставки не считаю возможным, так как тогда цены будут завышены, а в этом сегменте большая конкуренция.
Кто-то сталкивался в такой проблемой? Нашел ее решение?
Кто-то сталкивался в такой проблемой? Нашел ее решение?
04/06/2009
такая же проблема. маржа минимальна.
Надо брать оборотом.
Всегда выгоднее в одну зону везти например 5 доставок.
Надо брать оборотом.
Всегда выгоднее в одну зону везти например 5 доставок.
04/06/2009
Работаем конечно над оборотом, раскручиваем сайт, даем рекламу. Но, конечно, не все так быстро получается, как хочется.
04/06/2009
Это же все маркетинг.
1) Зачем менять нишу с дорогих товаров на дешевые? Необходимо просто найти аудиторию и работать с ней. Аудитория есть. Просто достучаться до нее несколько сложнее...
2) Возмущаются что надо платить за доставку - значит что то не так в процессе подачи информации, а аргументации... Или это не ваши клиенты. Надо искать в другом месте.
3) Работать с минимальнйо маржой - это путь в никуда. Ценовая конкуренция занятие глупое и бессмысленное для малого и среднего бизнеса
Есть много способов и приемов продавать дороже чем конкуренты и хорошо себя при этом чувстововать.
1) Зачем менять нишу с дорогих товаров на дешевые? Необходимо просто найти аудиторию и работать с ней. Аудитория есть. Просто достучаться до нее несколько сложнее...
2) Возмущаются что надо платить за доставку - значит что то не так в процессе подачи информации, а аргументации... Или это не ваши клиенты. Надо искать в другом месте.
3) Работать с минимальнйо маржой - это путь в никуда. Ценовая конкуренция занятие глупое и бессмысленное для малого и среднего бизнеса
Есть много способов и приемов продавать дороже чем конкуренты и хорошо себя при этом чувстововать.
04/06/2009
Цитата:
1) Зачем менять нишу с дорогих товаров на дешевые? Необходимо просто найти аудиторию и работать с ней. Аудитория есть. Просто достучаться до нее несколько сложнее...
1) Зачем менять нишу с дорогих товаров на дешевые? Необходимо просто найти аудиторию и работать с ней. Аудитория есть. Просто достучаться до нее несколько сложнее...
Мы нишу не меняли, дорогие товары остались и также постоянно пополняются. Но к ним мы добавили и среднюю категорию.
Аудиторию ищем в тех же поисковиках (реклама, оптимизация), к сожалению, нет возможности показывать рекламу только людям с определенным доходом.
Цитата:
2) Возмущаются что надо платить за доставку - значит что то не так в процессе подачи информации, а аргументации...
2) Возмущаются что надо платить за доставку - значит что то не так в процессе подачи информации, а аргументации...
Здесь может вы имеете ввиду пункт, как пишут некоторые магазины: "Вы не платите за доставку дважды, цена не включена в стоимость товара и т.п."?
Цитата:
3) Работать с минимальной маржой - это путь в никуда. Ценовая конкуренция занятие глупое и бессмысленное для малого и среднего бизнеса
3) Работать с минимальной маржой - это путь в никуда. Ценовая конкуренция занятие глупое и бессмысленное для малого и среднего бизнеса
Да глупо, но зато какой соблазн! Особенно когда клиенты звонят, уточняют цены и говорят, что я у вас покупать не буду, а куплю в другом магазине, где дешевле, я в нем тоже уже заказывал и привезли качественный товар и быстро. В общем возразить уже нечего.
04/06/2009
Ну это стандартная проблема. Сделать так, чтобы в Вашем магазине человек выбирал не по цене более чем возможно. Очень многие этим пользуются. Естесвенно тупо поднять цены и ждать что люди будут покупать дороже - это тоже путь в никуда. Нужно предложить человеку другое. Есть например стратегия УТП, есть двушаговые продажи, есть сегментирование, есть метод дополнительной ценности, стратегия обоснования цены - хотя и старая но все таки работает тоже... То есть вариантов много... просто думать лень... поэтому и конкурируют по цене... Это путь слабого... Если нечего предложить кроме цены то по цене и будем тягаться...
04/06/2009
Petr, я вижу, что вы как раз работаете решением всех проблем интернет-магазинов
Обязательно изучу Ваш сайт.
Хочу немного прояснить мой вопрос: конкуренция по цене с другими сейчас меня меньше волнует, чем то, что клиенты не берут товары средней ценовой категории по нескольк штук, чтобы была бесплатная доставка, но и возмущаются, что надо платить за оставку однго товара.
Жду еще советов
Обязательно изучу Ваш сайт.
Хочу немного прояснить мой вопрос: конкуренция по цене с другими сейчас меня меньше волнует, чем то, что клиенты не берут товары средней ценовой категории по нескольк штук, чтобы была бесплатная доставка, но и возмущаются, что надо платить за оставку однго товара.
Жду еще советов
04/06/2009
Прочитала темку, спасибо. Ну что ж, попробуем сделать бесплатную доставку и включить все в стоимость товара.
06/06/2009
Все правильно.Не нужно считать клиентов дурнее себя.Когда цена доставки товара стоимостью в 5000 руб будет 200 руб это не выглядит странно,(хотя меня все время бесит стремление ИМ выжать еще и за доставку за пределы МКАД.Как будто Бутово и Митино уже не Москва и за МКАДом цена бензина возрастает в геометрической прогрессии,и кстати эта стремление очень часто заставляет потенционального покупателя искать товар в других ИМ.Но когда за товар стоимостью в 200 руб ИМ требуют за доставку 300 руб,то эту ситуацию кроме как маразмом назвать нельзя.Народ сейчас грамотный,интернетом пользоваться все умеют,и поэтому выигрывает тот кто сможет предложить наиболее привлекательную цену и удобную схему доставки.
06/06/2009
Цитата:
Но когда за товар стоимостью в 200 руб ИМ требуют за доставку 300 руб,
Но когда за товар стоимостью в 200 руб ИМ требуют за доставку 300 руб,
Но ведь цена доставки не зависит от стоимости товара. Курьеры же получают не проценты от доставки и затраты на время и на транспорт не меняются из-за того берет курьер товар на 1000 руб или 200 руб. (товара все мелкогабаритные).
Я вот как не понимаю клиентов, которые возмущаются, что если они заказывают на 200 руб. и надо платить за доставку 300 руб. Ведь надо тоже соображать, что мы не делаем наценку на дешевые товары 300% чтобы окупить их еще и доставку. Иначе они будут стоить в 2 раза дороже чем в магазинах. Это их выбор, не хотят платить - пусть не заказывают один дешевый товар. А то вообще не ценят труд людей.
06/06/2009
+1 как говорится. Если клиент не понимает - ему надо разъяснить то, что при покупке двух гвоздей он заплатит за доставку столько же, сколько и за доставку двух ящиков с гвоздями. если он этого не понимает - пусть обижается, но вс ети он не найдет продавцов, понимающих его обиды.
Это путь сильного. Ваша цена - это оценка эффективности вашего магазина в целом. Или же это оценка вашей жадности.
В сети это справедливо в разы больше, чем в реале.
Открыть пару десятков ИМов и посмотреть на их цену требуемого тебе товара не составляет никакого труда, если попользоваться сервисом типа Яндекс-маркет, так и подавно... Доказывайте потом кому-нибудь обоснование вашей цены, разъясняйте сегментирование, многошаговость и навешивание дополнительных стоимостей...
Если у Вас товар на рубль дороже, чем у 10 конкурентов - вы не попадете даже в перечень магазинов, рассматриваемых в качестве претендентов на продажу мне товара.
Petr:
вариантов много... просто думать лень... поэтому и конкурируют по цене... Это путь слабого... Если нечего предложить кроме цены то по цене и будем тягаться...
вариантов много... просто думать лень... поэтому и конкурируют по цене... Это путь слабого... Если нечего предложить кроме цены то по цене и будем тягаться...
Это путь сильного. Ваша цена - это оценка эффективности вашего магазина в целом. Или же это оценка вашей жадности.
В сети это справедливо в разы больше, чем в реале.
Открыть пару десятков ИМов и посмотреть на их цену требуемого тебе товара не составляет никакого труда, если попользоваться сервисом типа Яндекс-маркет, так и подавно... Доказывайте потом кому-нибудь обоснование вашей цены, разъясняйте сегментирование, многошаговость и навешивание дополнительных стоимостей...
Если у Вас товар на рубль дороже, чем у 10 конкурентов - вы не попадете даже в перечень магазинов, рассматриваемых в качестве претендентов на продажу мне товара.
06/06/2009
2gdtu
Так а в чем маразм то, что в товар стоимость в 200 р не включена доставка за 300? Или надо сделать 500? но тогда опять же Ваша фраза
Т.е. найдут где цена 200 и доставка 300 (купят _товар_ дешевле:) + любая другая покупка в том же магазине существенно начинает снижать общие затраты.
Цитата:
Но когда за товар стоимостью в 200 руб ИМ требуют за доставку 300 руб,то эту ситуацию кроме как маразмом назвать нельзя
Но когда за товар стоимостью в 200 руб ИМ требуют за доставку 300 руб,то эту ситуацию кроме как маразмом назвать нельзя
Так а в чем маразм то, что в товар стоимость в 200 р не включена доставка за 300? Или надо сделать 500? но тогда опять же Ваша фраза
Цитата:
Народ сейчас грамотный,интернетом пользоваться все умеют,и поэтому выигрывает тот кто сможет предложить наиболее привлекательную цену и удобную схему доставки.
Народ сейчас грамотный,интернетом пользоваться все умеют,и поэтому выигрывает тот кто сможет предложить наиболее привлекательную цену и удобную схему доставки.
Т.е. найдут где цена 200 и доставка 300 (купят _товар_ дешевле:) + любая другая покупка в том же магазине существенно начинает снижать общие затраты.
06/06/2009
Включать стоимость доставки в цену товара крайне неразумно. Следствием этого шага будет, как миниум постоянная коррекция доли доставки в стоимости товара. Вы же не хотите сказать, что надо товар ценой в 200 рублей и доставкой 300, просто брать и суммировать, чтобы в итоге получить 500. Нужно будет каждый месяц оценивать затраты на доставку и затем "размазывать" их в определенных пропорциях на наиболее ликвидных товарах. Минус здесь в том, это может привести к тому, что тот самый "ликвид" перестанет быть таковым, но при граммонтном просчете плюсом может стать отсутствие цены доставки и в тоже время, умерененные цены. Поэтому мораль, если вы не готовы просчитывать все до мелочей, то делайте цену доставки разумной и ни в коем случае не пытайтесь на ней заработать. И не забывайте, что высокомаржинальные товары можно доставлять и бесплатно.
06/06/2009
Странные проблемы.
В идеале цена доставки для клиента должна стремиться к нулю.
Есть определенный порог, ниже которого бесплатная доставка для магазина убыточна. Каждый магазин этот порог для себя знает. И тут есть два варианта: если заказов ниже этого порога минимум, то лучше на них не обращать внимания и сделать доставку бесплатной всегда. Если же их такое количество, что бесплатная доставка ударит по прибыли значительно, то доставку делать полностью или частично платной.
Всегда будут клиенты недовольные тем, что цена доставки может быть соизмеримой с ценой товара (у нас в книгах такое тоже бывает), но чаще всего это такие клиенты, которых проще и дешевле отпустить к конкурентам.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
В идеале цена доставки для клиента должна стремиться к нулю.
Есть определенный порог, ниже которого бесплатная доставка для магазина убыточна. Каждый магазин этот порог для себя знает. И тут есть два варианта: если заказов ниже этого порога минимум, то лучше на них не обращать внимания и сделать доставку бесплатной всегда. Если же их такое количество, что бесплатная доставка ударит по прибыли значительно, то доставку делать полностью или частично платной.
Всегда будут клиенты недовольные тем, что цена доставки может быть соизмеримой с ценой товара (у нас в книгах такое тоже бывает), но чаще всего это такие клиенты, которых проще и дешевле отпустить к конкурентам.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Ответить