25/06/2008
Имеет смысл развивать направленный форум в целях привлечения клиентов? Или это только посещения без реальных заказов?
25/06/2008
ИМХО имеет смысл заниматься этим серьёзно, целенаправлено пиарить и продвигать форум отдельно от ИМ, либо не заниматься вовсе.
Пустые форумы с кучей разделов создают только негативное впечатление.
Пустые форумы с кучей разделов создают только негативное впечатление.
04/07/2008
Согласен, над форумом нужно работать серьезно. Форум с постами только от админа производит жалкое впечатление.
25/08/2008
на первых порах лучше блог, ну а по мере роста форум..
хотя в принципе есть сейчас услуги по симуляции активности на форумах... так что вопрос только в объеме вложений...
хотя в принципе есть сейчас услуги по симуляции активности на форумах... так что вопрос только в объеме вложений...
09/10/2008
Однозначно нужен. Сначала 3-5 разделов, а затем уже видно будет. Как было уже сказано, можно начать с блога или с "блоговидной" гостевой книги (какой-то я новый термин придумал .
20/10/2008
Если вам удастся сделать живой форум, то клиенты точно будут. Модераторы - свои ведь люди, посоветуют, к кому обратиться за консультацией и где купить
20/10/2008
я бы предложила для начала раздел вопрос -ответ в консультационной манере, т.е. не стандарт - как доставить, что и где заполнить, а ответы специалистов по тематике форума, и для затравки выставила бы пару тройку интересующих всех вопросов- ответов
01/12/2008
По опыту могу сказать - что наличие реального форума реально увеличивает общую посещаемость
03/12/2008
Согласен - форум очень полезен. И для привлечения и для консультирования. На вопросы отвечают сами посетители.
В нашем случае на форуме - отзывы и фото посетителей, купивших у нас купальник. Таким образом, сомневающиеся в своей модельной внешности, могут посмотреть как наш товар сидит (выглядит) на обычных людях.
В нашем случае на форуме - отзывы и фото посетителей, купивших у нас купальник. Таким образом, сомневающиеся в своей модельной внешности, могут посмотреть как наш товар сидит (выглядит) на обычных людях.
05/02/2009
Может и имеет смысл...но только не для привлечения клиентов,потому как они просто не здесь "обитают",здесь только представители своих магазинов.Хотя не исключаю маленький % случайно зашедшего...только,к сожалению он не увидит того что ему надо(товары,скидки,новинки и тд.)
06/02/2009
.но только не для привлечения клиентов
Форум нужен не столько для привлечения нового клиента, сколько для активного удержания старого
08/02/2009
имеет смысл, но постепенно, начиная с гостивой книги, потом парочки разделов и т д. Форум - это море возможностей.
Ответить