подписка
Подписаться

Привлечение клиентов посредством форума и досок объявлений

Подписка на RSS
КАТАЛА
25/06/2008
Имеет смысл развивать направленный форум в целях привлечения клиентов? Или это только посещения без реальных заказов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gotalk
25/06/2008
ИМХО имеет смысл заниматься этим серьёзно, целенаправлено пиарить и продвигать форум отдельно от ИМ, либо не заниматься вовсе.
Пустые форумы с кучей разделов создают только негативное впечатление.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dasar
04/07/2008
Согласен, над форумом нужно работать серьезно. Форум с постами только от админа производит жалкое впечатление.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Сергеев
25/08/2008
есть однозначно........))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
25/08/2008
на первых порах лучше блог, ну а по мере роста форум..
хотя в принципе есть сейчас услуги по симуляции активности на форумах... так что вопрос только в объеме вложений...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
09/10/2008
Однозначно нужен. Сначала 3-5 разделов, а затем уже видно будет. Как было уже сказано, можно начать с блога или с "блоговидной" гостевой книги (какой-то я новый термин придумал :).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leonidus
20/10/2008
Если вам удастся сделать живой форум, то клиенты точно будут. Модераторы - свои ведь люди, посоветуют, к кому обратиться за консультацией и где купить :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
20/10/2008
я бы предложила для начала раздел вопрос -ответ в консультационной манере, т.е. не стандарт - как доставить, что и где заполнить, а ответы специалистов по тематике форума, и для затравки выставила бы пару тройку интересующих всех вопросов- ответов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergej_Sim
01/12/2008
По опыту могу сказать - что наличие реального форума реально увеличивает общую посещаемость
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MicroBik
03/12/2008
Согласен - форум очень полезен. И для привлечения и для консультирования. На вопросы отвечают сами посетители.
В нашем случае на форуме - отзывы и фото посетителей, купивших у нас купальник. Таким образом, сомневающиеся в своей модельной внешности, могут посмотреть как наш товар сидит (выглядит) на обычных людях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
elik
05/02/2009
Может и имеет смысл...но только не для привлечения клиентов,потому как они просто не здесь "обитают",здесь только представители своих магазинов.Хотя не исключаю маленький % случайно зашедшего...только,к сожалению он не увидит того что ему надо(товары,скидки,новинки и тд.) :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alex.s
06/02/2009
.но только не для привлечения клиентов


Форум нужен не столько для привлечения нового клиента, сколько для активного удержания старого :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юлия_shell
08/02/2009
имеет смысл, но постепенно, начиная с гостивой книги, потом парочки разделов и т д. Форум - это море возможностей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
venga
08/02/2009
смысл возможно не велик, но участвовать все же стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
31/03/2009
К этому вопросу надо подходить аккуратнее :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы