28/12/2008
В Интернет-магазине техники и электроники просто с этим - конверсия на уровне 1%-2%, как и везде пишет теория.
а какой % конверсии в тематике автозапчастей???
специфика совсем другая - соответственно и конверсия.
нужно для набросок бизнес-плана.
Кстати насколько точным является расчет/прогноз будущих заказов с сайта при использовании метода: "статистика запросов Яндекса за месяц (в перерасчте на Гугл), охват аудитории, CTR, %конверсии = кол-во заказов" ???
кто-то пользовался таким расчетом?
спасибо, Валерий (украина, киев)
а какой % конверсии в тематике автозапчастей???
специфика совсем другая - соответственно и конверсия.
нужно для набросок бизнес-плана.
Кстати насколько точным является расчет/прогноз будущих заказов с сайта при использовании метода: "статистика запросов Яндекса за месяц (в перерасчте на Гугл), охват аудитории, CTR, %конверсии = кол-во заказов" ???
кто-то пользовался таким расчетом?
спасибо, Валерий (украина, киев)
12/01/2009
Данный прогноз очень приблизителен. На самом деле все намного сложнее.
А почему вы думаете что она должна отличатся к примеру от тематики одежды или бытовой техники?
О конверсии можно тут почитать http://www.pronauku.com
А почему вы думаете что она должна отличатся к примеру от тематики одежды или бытовой техники?
О конверсии можно тут почитать http://www.pronauku.com
13/01/2009
saler2007:
В Интернет-магазине техники и электроники просто с этим - конверсия на уровне 1%-2%, как и везде пишет теория.
а какой % конверсии в тематике автозапчастей???
специфика совсем другая - соответственно и конверсия.
нужно для набросок бизнес-плана.
В Интернет-магазине техники и электроники просто с этим - конверсия на уровне 1%-2%, как и везде пишет теория.
а какой % конверсии в тематике автозапчастей???
специфика совсем другая - соответственно и конверсия.
нужно для набросок бизнес-плана.
Смело берите 1-2%. Это же товары массового спроса, не яхты.
saler2007:
Кстати насколько точным является расчет/прогноз будущих заказов с сайта при использовании метода: "статистика запросов Яндекса за месяц (в перерасчте на Гугл), охват аудитории, CTR, %конверсии = кол-во заказов" ???
кто-то пользовался таким расчетом?
Кстати насколько точным является расчет/прогноз будущих заказов с сайта при использовании метода: "статистика запросов Яндекса за месяц (в перерасчте на Гугл), охват аудитории, CTR, %конверсии = кол-во заказов" ???
кто-то пользовался таким расчетом?
Я бы посмотрел статистику конкурентов-середнячков, прикинул откуда у них трафик и сколько он стоит, заглянул бы в кошелек и уже умножал бы полученное на конверсию.
Смысл статьи вкратце сводится к тому, что конверсия зависит от всего, что есть на сайте. Например, от "Заявление от управления - Это дает возможность для пользователя видеть бизнес-видение и ценности компании.". О как! Почему-то только остался "за бортом" такой критерий, как цены магазина.
Ответить