04/12/2008
Кто как защищает себя от "липовых" заказов, когда заказ есть, курьер отвозит, а там или "уже передумали" или другая причина.
Может имеет смысл брать предоплату по смс (благо смс-биллингш сейчас не проблема), даже 20-50 центов чтоб потратили на подтверждение, а потом отправлять курьера.
Продумываю схему работы: после подтверждения заказа, я покупаю товар и потом везу клиенту. Очень не хочется попадать на "отказников".
Может имеет смысл брать предоплату по смс (благо смс-биллингш сейчас не проблема), даже 20-50 центов чтоб потратили на подтверждение, а потом отправлять курьера.
Продумываю схему работы: после подтверждения заказа, я покупаю товар и потом везу клиенту. Очень не хочется попадать на "отказников".
04/12/2008
Пусть курьер, выезжая от предыдущего клиента, звонит следующему и подтверждает необходимость доставки.
05/12/2008
Перед выездом по клиентам, курьер должен забрать товар у поставщика дело в том что. Поэтому тут желательно чтоб сразу клиенты подтвердили свои заказы.
05/12/2008
тоже думал об этом, но для народа это будет в тяжесть. дело не в предоплате, а самой отправки смс. нужно упрощать схему оформления заказа, а не усложнять. и конечно же перед выездом курьера со склада звонить уточнять, можно про модель и цвет на всякий случай спросить, если уместно.
06/12/2008
Случаи разные бывают. Я могу 3 раза подтвердить заказ, даже смску послать, а потом случится авария какая-нибудь и я буду вынужден ехать ее устранять, а не ждать курьера.
06/12/2008
Цитата:
смс-биллингш сейчас не проблема
смс-биллингш сейчас не проблема
А где такой sms биллинг? Руский билинг со скандалом отошел а1. Или это если договариваться непосредственно с операторами?
А так — чем менеджер или курьер быстрее позвонит, тем срывов меньше. Ведь многие заказывают по принципу "кто быстрее привезет или отреагирует".
Ответить