подписка
Подписаться

предоплата заказа по смс

Подписка на RSS
vany@
04/12/2008
Кто как защищает себя от "липовых" заказов, когда заказ есть, курьер отвозит, а там или "уже передумали" или другая причина.

Может имеет смысл брать предоплату по смс (благо смс-биллингш сейчас не проблема), даже 20-50 центов чтоб потратили на подтверждение, а потом отправлять курьера.

Продумываю схему работы: после подтверждения заказа, я покупаю товар и потом везу клиенту. Очень не хочется попадать на "отказников".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
04/12/2008
Пусть курьер, выезжая от предыдущего клиента, звонит следующему и подтверждает необходимость доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vany@
05/12/2008
Перед выездом по клиентам, курьер должен забрать товар у поставщика дело в том что. Поэтому тут желательно чтоб сразу клиенты подтвердили свои заказы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergey-v
05/12/2008
тоже думал об этом, но для народа это будет в тяжесть. дело не в предоплате, а самой отправки смс. нужно упрощать схему оформления заказа, а не усложнять. и конечно же перед выездом курьера со склада звонить уточнять, можно про модель и цвет на всякий случай спросить, если уместно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
06/12/2008
Случаи разные бывают. Я могу 3 раза подтвердить заказ, даже смску послать, а потом случится авария какая-нибудь и я буду вынужден ехать ее устранять, а не ждать курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
06/12/2008
Цитата:

смс-биллингш сейчас не проблема

А где такой sms биллинг? Руский билинг со скандалом отошел а1. Или это если договариваться непосредственно с операторами?

А так — чем менеджер или курьер быстрее позвонит, тем срывов меньше. Ведь многие заказывают по принципу "кто быстрее привезет или отреагирует".
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы