14/05/2008
Есть желание, помимо системы скидок от суммы заказа, подключить к интернет–магазину систему накопительных скидок, чтобы покупателю было выгодно больше покупать и оставаться постоянным клиентом.
В моем случае стоит движок shop script premium где есть такая возможность подключения. Продажа в основном розничная.
Начать новшество собираюсь так: найти по базе отгрузок (в движке их нет, только номера заказов) постоянных клиентов и вручную подключить их в соответствующие группы накопительных скидок – например:
1 гр. покупатели сделавшие покупки больше 5 тыс руб – 5%.
2 гр. больше 20 тыс.руб - 10%.
Конечно, возникает вопрос, как следить за накопительной суммой каждого клиента?
Хотелось бы узнать, а как настроена система накопительных скидок у Вас, поделитесь пожалуйста опытом.
В моем случае стоит движок shop script premium где есть такая возможность подключения. Продажа в основном розничная.
Начать новшество собираюсь так: найти по базе отгрузок (в движке их нет, только номера заказов) постоянных клиентов и вручную подключить их в соответствующие группы накопительных скидок – например:
1 гр. покупатели сделавшие покупки больше 5 тыс руб – 5%.
2 гр. больше 20 тыс.руб - 10%.
Конечно, возникает вопрос, как следить за накопительной суммой каждого клиента?
Хотелось бы узнать, а как настроена система накопительных скидок у Вас, поделитесь пожалуйста опытом.
15/05/2008
В наших готовых решениях интернет-магазинов есть накопительные скидки.
Работает это так. Подсчитывается общая сумма денег, потраченная каждым покупателем в магазине. Менеджер создает таблицу, где указывает пороговые значения накопленных сумм и соответствующие скидки.
На заказ можем сделать и другие схемы скидок, например, скидки от объема заказа, партнерские скидки и т.п.
Работает это так. Подсчитывается общая сумма денег, потраченная каждым покупателем в магазине. Менеджер создает таблицу, где указывает пороговые значения накопленных сумм и соответствующие скидки.
На заказ можем сделать и другие схемы скидок, например, скидки от объема заказа, партнерские скидки и т.п.
16/05/2008
Придётся пользователям регистрироваться или при передаче товара даёте покупателю дисконтную карту с уникальным номером, который можно указывать при последующих заказах. Ну, а собственно в базе ведёте статистику успешных/нет заказов и пересчитываете размер скидки с вашими порогами.
16/05/2008
Благодарю Константин!
Я собираюсь поступить так - оповещаю всех покупателей об нововведении скидок с просьбой при новой покупки указать суммы прошедших покупок. Потом распределяю их по группам скидок. Мое оповещение будет стимулом для увеличения покупок и внимания потенциальных покупателей.
Интересен Ваш момент про дисконтную карту – хотелось бы узнать больше об ее использование в Интернет магазине.
Я собираюсь поступить так - оповещаю всех покупателей об нововведении скидок с просьбой при новой покупки указать суммы прошедших покупок. Потом распределяю их по группам скидок. Мое оповещение будет стимулом для увеличения покупок и внимания потенциальных покупателей.
Интересен Ваш момент про дисконтную карту – хотелось бы узнать больше об ее использование в Интернет магазине.
17/05/2008
Сергей, накопительная скидка - важный стимул для постоянных клиентов. Но это палка о двух концах: закладывая возможность скидок, Вы не можете находиться в сегменте "самого дешевого магазина", безоглядно демпинговать и предлагать "скидку от цены конкурента". Для текстильных товаров художественного промысла при фабрике, возможно, интернет-конкуренция - сейчас не настолько определяющий фактор, но все-таки стоит об этом помнить. Ведь накопительные скидки - это, прежде всего, забота о завтрашнем дне, а большинство магазинов хотят получить максимальную прибыль здесь и сейчас.
К вопросу "как следить за накопительной суммой каждого клиента". Если количество клиентов измеряется тысячами, а то и десятками тысяч - неэффективно подсчитывать скидки в ручном режиме. Просто нереально каждый день переносить кого-то из группы в группу, заново считать... Да если и база из сотни клиентов - тоже нужно думать о завтрашнем дне, когда клиентов будет много
Пример. При обновлении старого интернет-магазина, спроектированного давно и не мной, пришлось столкнуться с аналогичной проблемой: в старом ПО никаких возможностей для работы с клиентами, скидок - не закладывалось. В итоге новый сайт был создан вообще с нуля, но при этом нам удалось конвертировать старую базу по заказам за последние несколько лет, настолько, насколько это было возможно. История заказов каждого аккаунта была привязана к таблице скидок, расчет этих величин был переведен на автоматику.
Сейчас у меня клиенты при формировании заказа сразу имеют возможность видеть и свою накопительную, и разовую скидку на данный конкретный заказ.
Конечно, не обошлось без накладок, но это отдельный разговор. Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
К вопросу "как следить за накопительной суммой каждого клиента". Если количество клиентов измеряется тысячами, а то и десятками тысяч - неэффективно подсчитывать скидки в ручном режиме. Просто нереально каждый день переносить кого-то из группы в группу, заново считать... Да если и база из сотни клиентов - тоже нужно думать о завтрашнем дне, когда клиентов будет много
Пример. При обновлении старого интернет-магазина, спроектированного давно и не мной, пришлось столкнуться с аналогичной проблемой: в старом ПО никаких возможностей для работы с клиентами, скидок - не закладывалось. В итоге новый сайт был создан вообще с нуля, но при этом нам удалось конвертировать старую базу по заказам за последние несколько лет, настолько, насколько это было возможно. История заказов каждого аккаунта была привязана к таблице скидок, расчет этих величин был переведен на автоматику.
Сейчас у меня клиенты при формировании заказа сразу имеют возможность видеть и свою накопительную, и разовую скидку на данный конкретный заказ.
Конечно, не обошлось без накладок, но это отдельный разговор. Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
17/05/2008
Цитата:
при новой покупки указать суммы прошедших покупок
при новой покупки указать суммы прошедших покупок
Вот они вам и укажут там миллиард.
Не обязательно регистрироваться. Привязывайтесь к телефону или е-майлу. Конечно будет вероятность что симку потеряли, мыло сменили, но процент таких маленький.
А если без регистрации и вы им сообщаете что им положена скидка потому что они у вас уже покупали - радости будет больше.
19/05/2008
Благодарю господа за поддержку и в догонку хотелось бы узнать - может быть кто то посоветует контору по внедрению ПО системы скидок в частности для движка shop script premium , у которой есть "опыт" т.к считаю лучше ориентироваться на отзывы со стороны, чем на рекламу.
Ответить