подписка
Подписаться

предоплата vs наложка. Отпугнет ли предоплата клиентов?

Подписка на RSS
mariakom
25/04/2008
Добрый день, сегодня впервые столкнулась с возвратом посылки за невостребованностью :( До этого все было ок, отправляла заказы(у меня одежда и обувь) и вполне быстро получала деньги. А в этом месяце подозреваю, что возврат не последний.
В связи с этим вопрос для тех , кто берет предоплату - сильно отпугивает это клиентов?
как бы обосновать клиентам что предоплата это +?
может типа скидку делать весомую тем кто деньги вперед?
поделитесь, плиз, опытом
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ermalay
26/04/2008
отпугивает - не то слово. у нас соотношение наложки к предоплате примерно 10:1. Предоплату расчухивают те, кто уже верит вашему магазину. а возвраты бывают, но это не смертельно. из-за возвратов отказываться от наложки - не логично. кроме того, чаще всего возвраты бывают из-за того, что клиент тупо не в курсе, что ему пришла посылка (извещения не доходят). мы своим после отправки высылаем сообщение на мыло о том, что посылка выслана и они ждут и сами спрашивают на почте пришла/не пришла
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/04/2008
У нас соотношение предоплата наложка еще круче 1:100. Причем, что лично меня удивило, предоплату делают только на большие суммы (при первой покупке)... Почему не знаю.

Кстати про возврат и извещение. Бывает так, приходит человек на почту, типа мне должна быть посылка, а извещение не приходит. А ему говорят, нет извещения - нет посылки. Посылка лежит еще какое-то время на почте, после, отправляется к нам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mariakom
26/04/2008
даа, такое наверное может быть( как то не сообразила. но клиентам несколько писем отправила о том что заказ ушел. а сейчас думаю-мож они и почты не читают..
вот вариант придумала-пройдет ли? на предоплату делать скидку хорошую, рублей в 500 например.. предлоджить варианты-либо дороже но наложкой либо дешевле но с предоплатой.. и, видимо, звонить надо а не письма слать.. особенно в дальние дали..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
banan
27/04/2008
Думаю, всё зависит от товара, от возможности приобрести его где-либо ещё. У нас только предоплата, и люди из регионов на это идут, потому что иначе нигде конкретный нужный им товар не купят (хоккейная экипировка.) Так что попробовать можно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/04/2008
Кстати да, уникальность тоже многое дает. Сколько разных курсов, обучающих программ и т.п. по Интернету продается и все предоплата и ни как иначе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sashas
30/04/2008
Посчитайте сколько в интернете "мертвых" интернет-магазинов. То есть у которых есть сайты, но никто заказы не обрабатывает. Лично я по предоплате стал бы покупать что-то только у тех, которых могу пощупать (физически придти в офис) и знаю точно, что они существуют (типа ИМ М.видео и т.п.). Со всеми остальными - только по факту получения. Никакие скидки не помогут - это будет вообще мною восприниматься как признак мошенничества - выманивание денег, играя на человеческих слабостях купить что-то подешевле (и заплатить в итоге вдвое больше).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор
30/04/2008
3 года назад, когда мы только открылись, заказы принимали и наложкой и оплата(банк), естественно люди из регионов выбирают наложку! (забегу вперед, скажу, что сами же от этого страдают т.к к таким отправлениям наложкой, работники почтовых служб относятся наплевательски и как писалось выше, они уходят обратно по истечении срока хранения)

Следющим этапом было введение минимального заказ 1500 руб. А чуть позже отказ от наложки! Кол-во заказов уменьшилось, мы переждали и народ ПРИВЫК!!! Долгое время(больше года), работали только по предоплате! Т.к желания работать с Почтой России по наложенным платежам не было!

И как раз в этот момент(лето 2007) ЕМС Почта России(через которых мы отправляли часть заказов), ввели услугу Наложенный платеж!(Но при этом увеличили мин.заказ до 2000 руб.)
Приятно было, что они нам звонили, советовались, инетерсовались насколько это востребованно, сколько у нас будет в среднем отправлений и т.п.

Теперь отправляем заказы:
1.после 100% оплаты
2.наложенным платежом ЕМС Почта России.

Тут же общее кол-во заказов возросло, но соотношение стало 10:1 Люди даже готовы переплатить за ЕМС, но только, что бы товар был выслан наложенным платежом!
Нас это устраивает т.к ЕМС забирает отправления из офиса(не надо относить их на почту и слушать истериков-работников почты), деньги потом поступают на счет после вручения заказа.
Заказ всегда можно отследить по номеру отправления.

Вот такая история

www.profi-sport.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
banan
04/05/2008
А как быстро EMS возвращает невостребованную посылку? Есть желание попробовать, но не хочется замораживать средства надолго.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор
04/05/2008
Если клиент отказался от посылке по какой либо причине, то они жду 14 дней и отправляют ее обратно!
В этом случае мы оплачиваем пересылку в одну сторону(обратно возврат бесплатно).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mariakom
06/05/2008
даа, ЕМС конечно привлекательно, но 1000 р за доставку(( для моих заказчиков это почти вся разница моя с обычными магазинами съестся..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор
06/05/2008
Мы берем эксклюзивностью так сказать и широким ассортиментом, которого в регионах практически нет! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
07/05/2008
Да, ЕМСом с наложкой работать может быть очень накладно, а значит, нецелесообразно. На почте у нас немного отказов, но бывает. Лучше всего, по-моему, наладить четкую систему:
1. подтверждения заказа
2. оповещения о статусе заказа, передаче на почту
3. ликбезации покупателей по поводу отслеживания посылки, уведомлений, комиссий и т.п.

Это не просто, но и не сложно :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.cebro.ru
28/07/2008
По EMS (наложенным платежом) отправляем только большие заказы, т.к. страховка у EMS - 1% против 4% у обычной ценной посылки. Иногда даже получается за счёт этого по EMS дешевле отправлять, чем обычной почтой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
28/07/2008
Да уж, сейчас у ЕМС одни проблемы :-(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы