02/05/2008
Уважаемые коллеги!
Тут я проводил маленькую дискуссию по поводу математики вложений в раскрутку. Конструктива получил достаточно, но один из написавших начал резко критиковать дизайн, движок итд. Подумал я и несмотря на всю явную неадекватность его оценок решил попросить Вас об такой услуге, как со стороны оценить мой новый магазин.
Старый кстати лежит здесь - www.old.zap-zap.ru
У меня к Вам просьба - приму Ваши замечания, комментарии по магазину www.zapzap.ru
Убедительно прошу "оценившего" ранее в дискуссии не участвовать. Я бы хотел послушать других оппонентов. Заранее благодарен.
Тут я проводил маленькую дискуссию по поводу математики вложений в раскрутку. Конструктива получил достаточно, но один из написавших начал резко критиковать дизайн, движок итд. Подумал я и несмотря на всю явную неадекватность его оценок решил попросить Вас об такой услуге, как со стороны оценить мой новый магазин.
Старый кстати лежит здесь - www.old.zap-zap.ru
У меня к Вам просьба - приму Ваши замечания, комментарии по магазину www.zapzap.ru
Убедительно прошу "оценившего" ранее в дискуссии не участвовать. Я бы хотел послушать других оппонентов. Заранее благодарен.
04/05/2008
Для того, чтобы провести аудит нужно понимание следующих вопросов:
1) Цели и задачи дизайна
2) На какую целевую аудиторию ориентирован
3) К чем дизайн должен представителей данной аудитории подтолкнуть. Что пользователь должен почувстовать, подумать, сделать.
Абстрактный анализ не имеет смысла - поскольку сайт работает только тогда, когда он решает конкретные задачи. "Нравится сайт или нет" - самый глупый вопрос, который может быть - потому что никогда сайт нравится всем не будет - важно, чтобы он нравился Вашей целевой аудитории, и заставлял ее делать нужные действия.
1) Цели и задачи дизайна
2) На какую целевую аудиторию ориентирован
3) К чем дизайн должен представителей данной аудитории подтолкнуть. Что пользователь должен почувстовать, подумать, сделать.
Абстрактный анализ не имеет смысла - поскольку сайт работает только тогда, когда он решает конкретные задачи. "Нравится сайт или нет" - самый глупый вопрос, который может быть - потому что никогда сайт нравится всем не будет - важно, чтобы он нравился Вашей целевой аудитории, и заставлял ее делать нужные действия.
04/05/2008
Если же говорить "вообще" то, я бы сказал - что все не так уж и плохо. Работы конечно много нужно сделать, чтобы довести до "продажности", но в целом - удовлетворительно.
Что плохо в общем:
У сайта нет яркой идеи, он слишком похож на другие... Но при этом не плох.
Если конкретно,
Лично мне не нравятся большие запонки - качество графики плохое. Запонку на манжете хорошо бы подчеркнуть - блестка там, блик, может быть...
Запонки на белом фоне смотрятся убого... Или сделайте все белым, либо лучше чтобы были на сером...
Зачем "сортировать по цене" убирать в самый низ? Если этого никто не увидит?
"Валюта" - лишний блок, занимает место
Не хватает меню "как купить" - яне вижу из главной страницы ни где Вы работаете, ни куда доставляете, ни как я могу оплатить - а это ОЧЕНЬ ВАЖНО...
На главной ШРИФТ - ужасен. Вы же выбрали уже белый - зачем эта пестрость? не читается абсолютно... Из текста не ясно кто Вы и почему я должен купить у Вас, а не в соседнем магазине? Трансляции конкурентных преимуществ нет.
Текст про запонки, а фотографии галстуков... Немного сбивает с толку...
В общем работать есть куда, но в целом все не так уж и плохо...
Что плохо в общем:
У сайта нет яркой идеи, он слишком похож на другие... Но при этом не плох.
Если конкретно,
Лично мне не нравятся большие запонки - качество графики плохое. Запонку на манжете хорошо бы подчеркнуть - блестка там, блик, может быть...
Запонки на белом фоне смотрятся убого... Или сделайте все белым, либо лучше чтобы были на сером...
Зачем "сортировать по цене" убирать в самый низ? Если этого никто не увидит?
"Валюта" - лишний блок, занимает место
Не хватает меню "как купить" - яне вижу из главной страницы ни где Вы работаете, ни куда доставляете, ни как я могу оплатить - а это ОЧЕНЬ ВАЖНО...
На главной ШРИФТ - ужасен. Вы же выбрали уже белый - зачем эта пестрость? не читается абсолютно... Из текста не ясно кто Вы и почему я должен купить у Вас, а не в соседнем магазине? Трансляции конкурентных преимуществ нет.
Текст про запонки, а фотографии галстуков... Немного сбивает с толку...
В общем работать есть куда, но в целом все не так уж и плохо...
12/05/2008
Petr спасибо. Замечания важные. Поправлю.
Что-то больше отзывов нет, хотя просмотров много...
Неужели больше мнений нет?
Что-то больше отзывов нет, хотя просмотров много...
Неужели больше мнений нет?
13/05/2008
Что-то с фото продукции у вас бардак... Увеличеное изображение галстука у вас на пол-экрана, а увеличенное изображение запонки - ни разу не увеличенное.
Причем фактуру галстука ИМХО навряд ли станут подробно рассматривать - тут важет цвет и рисунок, а вот запонки как раз хотелось бы рассмотреть подробнее.
Причем фактуру галстука ИМХО навряд ли станут подробно рассматривать - тут важет цвет и рисунок, а вот запонки как раз хотелось бы рассмотреть подробнее.
Ответить