09/06/2007
Дорогие гуру.
Хочу откр. ИМ по продаже всяких фентифлюшек. Есть и оригинальные. Запрсов великое множество но и конкурентов ой-ой-ой.
Поделитесь соображениями насчет импульсных покупок в интернет. Как Вы думаете способен ли человек сделать импульсную покупку в сети? И если да, то какого рода товары?
Возможно ли на Ваш взгляд вообще перевести импульсную покупку в необходимую-желанную?
Хочу откр. ИМ по продаже всяких фентифлюшек. Есть и оригинальные. Запрсов великое множество но и конкурентов ой-ой-ой.
Поделитесь соображениями насчет импульсных покупок в интернет. Как Вы думаете способен ли человек сделать импульсную покупку в сети? И если да, то какого рода товары?
Возможно ли на Ваш взгляд вообще перевести импульсную покупку в необходимую-желанную?
09/06/2007
gesha:
Возможно ли на Ваш взгляд вообще перевести импульсную покупку в необходимую-желанную?
Возможно ли на Ваш взгляд вообще перевести импульсную покупку в необходимую-желанную?
Возможно. Но для этого нужно контент обработать так, чтоб он выглядел не хуже диснеевских мультиков. Фотки, текстовку, дизайн ИМа... Фотки должны быть большие, яркие и четкие... Если для одного товара есть фото с разных ракурсов - еще лучше... Вот таким вот манером
Вообще, весь вопрос - исключительно маркетингового плана, а маркетинг - штука такая... Строится исключительно на субъективном восприятии. На энтертайнменте. И энергетике. Сколько энергии (и какого качества) отдашь клиенту через визуально-вербальное оформление ИМА, тем он и зарядится. И далее захочет купить... Либо не захочет
09/06/2007
Спасибо, проконтент понятно. Но если конкретно, пользователь не полезет в сеть купить магнитик. Он их купит в гипермаркете у кассы. Что может привлечь его покупать это в интернете? Если исключим оригинальный дизайн.
09/06/2007
gesha:
Но если конкретно, пользователь не полезет в сеть купить магнитик. Он их купит в гипермаркете у кассы. Что может привлечь его покупать это в интернете?
Но если конкретно, пользователь не полезет в сеть купить магнитик. Он их купит в гипермаркете у кассы. Что может привлечь его покупать это в интернете?
Уговорите его... Включите фантазию.
Готовых решений тут нет.
09/06/2007
Товар кричит "купи меня", "купи меня" из этой серии?
А что вы думаете о таком явлении как модность? может таким макаром?
А что вы думаете о таком явлении как модность? может таким макаром?
12/08/2007
Цитата:
Как Вы думаете способен ли человек сделать импульсную покупку в сети?
конечно, он же по прежнему всё ещё ЧЕЛОВЕК! Как Вы думаете способен ли человек сделать импульсную покупку в сети?
Цитата:
И если да, то какого рода товары?
импульс - это эмоция, а не род товаровИ если да, то какого рода товары?
Цитата:
Возможно ли на Ваш взгляд вообще перевести импульсную покупку в необходимую-желанную?
странный вопрос - сложно сделать наооборот. Импульс убить трудно Возможно ли на Ваш взгляд вообще перевести импульсную покупку в необходимую-желанную?
Цитата:
Но если конкретно, пользователь не полезет в сеть купить магнитик. Он их купит в гипермаркете у кассы. Что может привлечь его покупать это в интернете?
Посмотрите на вопрос шире: он же в гипермаркет не за магнитом пошёл Пошёл он за наркотиком (едой) от необходимости. И ничего не делая, реализовал свой импульс - сделать себе приятное. При этом тут же этот импульс удовлетворил - крутя магнитик в руках и через 20 минут повесив его на холодильник.
Но если конкретно, пользователь не полезет в сеть купить магнитик. Он их купит в гипермаркете у кассы. Что может привлечь его покупать это в интернете?
Соответственно и Вам не стоит думать зачем человек лезет в сеть, а заострить своё внимание на том, как он встретится с Вашим товаром. Адекватная партнёрская программа и её продвижение - имхо, единственный путь. Но почти всё придётся отдать партнёрам...
Примеры сервисов по продаже футболок с различными рисунками говорят о возможности импульсных продаж в сети. Ведь не одежду они продают...
Ответить