подписка
Подписаться

Методы раскрутки сайта?

Подписка на RSS
altsupport
13/04/2007
Цитата:

это я все я к тому, что профессиональные менеджеры клиентами оптимизаторов не становятся

Они о них просто не знают =)

Но тут надо просто все разделять. Если веб - то веб. Если офлайн - то офлайн.
Первая задача - привлечь. На сайт, либо в магазин.
А там уже куча факторов - какой сайт, какой магазин, описания-отзывы, где расположен магазин (может там от метро на оленях еще ехать), работа менеджеров, просто атмосфера.

А что сео лохотрон - согласен. Нет, он конечно дает свои плоды, но из 100 сеошников нормальные тока 2. Остальные - денег за воздух слупить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
13/04/2007
спасибо за ответ. вот и разобрались.

пример с выставкой - только пример схожего по цене медиаканала по стоимости единицы контакта, но большей эффективностью. (к примеру бизнес сантехники)

вывод: будьте профессионалами, не слушайте сладкоголосых оптимизаторов, ибо это не всегда эффективно в вашем конкретном случае и вашем бизнесе.

да пребудут с вами конверсионная сила! :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Santa Claus
13/04/2007
Константин Холоднов:

Думаю, это прежде всего там, где цена входа на рынок мала...


Ну уж раз в философию вхождения и стоимости посетителя ударились, то тоже легко офигиеваю. Например на 23 фев и 8 марта давал рекламу в директ - 0.5-0.7 долл за 2 место (спец разм тогда было 3-5 долл) тематика нижнее белье. Конвертация в покупателя примерно 50-100 долл. - вывод - в принципе бессмысленно при средней покупке 100-200 долл. Но сидят там какието стратеги рекламы и продвижения и спускают рек. бюджет в унитаз - аж челюсть отваливается. Но с другой стороны в Москве наблюдаю достаточное количество оффлайн магазинов с крутой арендой и дорогим оформлением. При практически нулевом трафике посетителей. Например fashionexecutives.ru (реально много денег просадили на офлайн магазин) находится в месте где парковка вааще отсутсвует в окрестностях и по улице цел. контингент в принципе не ходит. Как концы с концами сводят непонятно - думаю не сводят годами. Поэтому в целом если нет стартового бюджета, то нужна окупаемость достаточно быстро - а это не часто случается. А если он есть то его очень часто просто в унитаз спускают. Ранообразие емое дарвинское. Нельзя стоять на месте сожрут (те кто с бюджетами) и не заметят, а потом ествно сами обанкротятся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
14/04/2007
naumov:

вывод: будьте профессионалами, не слушайте сладкоголосых оптимизаторов, ибо это не всегда эффективно в вашем конкретном случае и вашем бизнесе.


а вам не кажется что это относится к любой рекламе вообще? у оптимизаторов задача -способствовать выводу сайта по запросам и рост общей посещаемости с поисковиков. Ну а отдача от сайтов зависит от кучи других параметров....
да и вообще любая реклама это только одна из состовляющих бизнеса знаете ли... :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
14/04/2007
начали за здравие... кончили за упокой.

Цитата:

у оптимизаторов задача -способствовать выводу сайта по запросам и рост общей посещаемости с поисковиков.


я ж против-то ничего не имею. в своих высказываниях я ругаю лохотронщиков, играющих с огнем (клиентскими сайтами, ходящими по лезвию бана) и глупых клиентов (чаще от незнания и сладких песен лохотронщиков), верящих, что высокие позиции в серпе и тупой траффик отправят его на небеса бизнес-успеха.

короче чем бы дитя не тешалось, лишь бы не спичками на проезжей части. выводите белыми методами клиентский сайт наверх? честь вам и хвала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
16/04/2007
белые или зеленые понятие все относительное...
вопрос в вероятности наступления последствий. у нас сайт компании в яндексе банили за размещение в цивильной форме ссылок на клиентов -называется нашли повод. Между тем клиент в бан попал только 1 раз причем по своей глупости - накидал на сайте дорвейных страниц. За месяц вернули.
Любая действенная оптимизация на грани фола -тут вопрос довольствоваться жидким трафом по низкочастотникам или все таки повоевать за вч пусть и с возможностью попадения под пессимизацию или бан.
и потом сдается по самым жирным темам типа веб дизайна и окон яндекс откровенно вручную раздает люли или бонусы... чем то другим объяснить ротацию в выдаче топа уже сложно... :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
16/04/2007
предлагаю участникам ветки почитать презентацию доклада ашманова на рифе-2007

http://www.ashmanov.com/arc/rif07-ashmanov.ppt
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы