подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Работа ИМ бытовой техники по предоплате

Подписка на RSS
rnd
13/03/2007
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

Хотим создать ИМ бытовой техники в крупном городе (1.5 млн чел.)
Есть 2 аналогичных ИМ (один из них - ИМ м.видео).

Упор хотим сделать на качественный сайт(дизайн, достаточное наличие контента - статьи и т.п.)

Планируем для привлечения на начальном этапе - конкурентные цены (ниже на 5-10% )

Подскажите, насколько реальна осуществима эта идея?

И еще, у нас дилемма об организации продажи/доставки:

1)Заказ и доставка без предоплаты - курьер привозит товар, принимает деньги, на ККМ пробивает чек.

2)Доставка товара по предоплате - клиент после заказа приезжает в офис, делает предоплату.

Первый вариант - пугают следующие риски:
-Отказ клиента (когда товар уже выкуплен на складе)
-Повреждение при транспортировке к клиенту(заносе на этаж)

Второй вариант - не нравиться необходимость приезда в офис
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
14/03/2007
Кто же делает упор на "качественный сайт" - это последнее, на что нужно делать упор
А идея "доставки по предоплате" - это вообще что-то с чем-то... Чем посещение вашего офиса будет отличаться от посещения обычного магазина? Тем что товар не нужно сразу забирать, его потом доставят? Так М-Видео то же самое предлагает, но у них не просто офис с кассой, а торговые площади с возможностью выбрать, пощупать и опробовать товар на месте... В опщем, бредовая идея.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rnd
14/03/2007
Цитата:

Чем посещение вашего офиса будет отличаться от посещения обычного магазина?


Цена ниже на 15% чем в гипермаркетах - достаточный ли это мотив, чтобы прийти в офис самому?

И еще, поделитесь способами доставки крупной бытовой техники - как боретесь с тем, чтобы нанятая газель не разбила товар, или грузчики не уронили
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artem
16/03/2007
Ну риск того, что клиент откажется всегда есть. Необходимо договариваться с поставщиками о том, чтобы если клиент отказался от товара, вы могли вернуть товар обратно на склад. Но это редкость по моему опыту.
Поедут в офис вносить предоплату только если товар дефицитный, нигде найти нельзя, а этот товар есть у вас. Но в данном случае этого не будет я так понимаю. Интернет-магазин для того и существует чтобы заказ привезли и покупатель ни о чем на парился.

Вот с царапаньем и разбиванием товара - это уже сложнее. Видимо договор с ними должен быть об ответственности ;) но и платить тогда нужно зарплату хорошую
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы