подписка
Подписаться

процент несостоявшихся покупок и как с ним бороться?

Подписка на RSS
casper
19/02/2007
Хочу спросить у опытных интернетчиков. Бывают ли подобные сложности на самом деле? То бишь заказывает клиент у вас товар, вы его выкупаете, привозите, а клиент отказывается от покупки...
И что с этим делать в такой ситуации?
На самом деле сильно подозреваю что таким образом некий опытный продавец может просто потопить молодого и начинающего конкурента.
Просто сделает сам и сотоварищи несколько заказов не самого популярного товара. Соответственно весь стартовый оборотный капитал провиснет... Все, с бизнесом можно завязывать!
Вроде как некие Дикие Орхидеи, Бутики.Ру как-то от этого отгораживаются - дескать клиент в случае отказа им должен все равно что-то заплатить. Хотя насколько эта мера может быть эффективна? Или просто как-то дисциплинирует покупателя?
Вобщем интересен реальный опыт по этой проблеме (и встречается-ли она вообще).
Да, и в связи с этим интересен следующий маркетинговый ход. Просто предполагается торговля товаром, который клиенту неплохо-бы было пощупать и потрогать перед окончательным решением.
Например предложить - мы привезем вам 3-5 неких похожих варианта за некую небольшую сумму (например рублей 150), и вы совершенно нормально можете из этого всего выбрать. В случае покупки вся (или часть) этих условных 150р войдет в стоимость... Сам товар - примерно от 2000 до 7000 за единицу...
Вот так! Вроде что-то подобное есть у Бутика.Ру
На самом деле интересно - кто-то такое пробовал и имеет ли это некий смысл. Вроде как должно :)
Заранее спасибо за ответы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey
19/02/2007
У нас возврат товара в течении 14 дней поставщику без всяких проблем. Иногда возим клиенту по 2 артикула, что бы выбрал. Денег за это не берем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
19/02/2007
Не посчитайте влом перед выездом курьера позвонить покупателю и еще раз уточнить - этого достаточно
А искать и фиксить всевозможные маркетинговые баги перед началом проекта - значит самому себя перехитрить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
casper
19/02/2007
To Alexey
А у Вас на сайте это сразу прописано или Вы как-то по-другому подводите клиента к возможности выбора из нескольких вариантов на месте? Просто мне кажется, что многие из ложной скромности просто не будут спрашивать про такую возможность. Да, и если Вы привезли пару-тройку экземпляров, то клиент всегда что-то покупает? ...или пощупал, порылся - еще больше озадачился и сказал - извините... С другой стороны - если денежку не брать, то логична просьба - "а привезите мне весь ассортимент"... со всеми вытекающими отсюда последствиями. Собственно и денежка-то предполагается довольно символическая, которую потом можно учесть при окончательном расчете.
Да, и по поставщикам - это у Вас со всеми сразу такие теплые отношения? Или это приходит не сразу? И именно таких контактов с поставщиками и стоит добиваться, а с остальными не работать?
Просто вроде как мы с поставщиками пока друг дружку не знаем (да я и сам себя пока не знаю :) ).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey
19/02/2007
casper, мы торгуем автозапчастями и процент возврата довольно большой, так как запчасти не оригинальные и правильный подбор на 100% не всегда возможно осуществить. Возврат - в 4-5% случаев. И если бы не было возврата поставщику, то наверное разорились бы уже))) Конечно со всеми такая договоренность. Мы не предлагаем сами обычно клиенту привезти несколько вариантов, но иногда они сами просят и мы идем на встречу.
Стараемся не работать, или работать крайне редко с поставщиками, с которыми бывают траблы с возвратом, или обслуживанием.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VS
15/03/2007
А что если, создать на сайте ИМ в личном кабинете юзера - рейтинг. который бы показывал степень отказов данного пользователя. при понижении этого рейтинга до определенного уровня - применяются какие - нибудь санкции или еще что-нибудь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
15/03/2007
VS:

применяются какие - нибудь санкции или еще что-нибудь.


угу, выезжает бригада с мотнировками :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы