29/08/2016
Всем привет.
Планируем открытие магазина на базе производства. В ассортименте магазина будут несколько собственных брендов (с ними все понятно. Склад у нас, отгрузили, отправили и все) и несколько сторонних производителей. Вот с ними вопрос. Как организовать забор товара и оплату доставки по их позициям.
Может сумбурно, но пример такой:
Есть заказ в котором собраны:
1 наименование стороннего бренда 1
2 наименования стороннего бренда 2
и 5 наименований нашего бренда.
За 5 нашими наименованиями я спустилась на склад и собрала их, молодец, а как заполучить 3 изделия от бренда один и два. Как рассчитать стоимость вернее?
Планируем открытие магазина на базе производства. В ассортименте магазина будут несколько собственных брендов (с ними все понятно. Склад у нас, отгрузили, отправили и все) и несколько сторонних производителей. Вот с ними вопрос. Как организовать забор товара и оплату доставки по их позициям.
Может сумбурно, но пример такой:
Есть заказ в котором собраны:
1 наименование стороннего бренда 1
2 наименования стороннего бренда 2
и 5 наименований нашего бренда.
За 5 нашими наименованиями я спустилась на склад и собрала их, молодец, а как заполучить 3 изделия от бренда один и два. Как рассчитать стоимость вернее?
29/08/2016
LizaMusatova:
а как заполучить 3 изделия от бренда один и два. Как рассчитать стоимость вернее?
а как заполучить 3 изделия от бренда один и два. Как рассчитать стоимость вернее?
Вам нужен фулфилмент. Вы можете это делать сами, а можете отдать на аутсорсинг в курьерские службы.
В первом случае Вы забираете где-то нужные товары, привозите к себе и добавляете их в общий заказ, далее стандартная доставка.
Во втором случае курьерская служба забирает груз у Вас, либо Вы сами им отвозите, а так же они забирают груз других брендов, далее груз консолидируется в один заказ и идет доставка. Обычно такой формат дает плюс 1 день на сроки доставки.
29/08/2016
«За морем телушка-полушка, да рубль перевоз» народная мудрость!
Затраты на дополнительную ( единичную) логистику возрастут значительно (тарифы на сайтах ТК и КС за вес, единицу и расстояния) + доставка адресным получателям (тарифы на сайтах ТК и КС за вес, единицу и расстояния).
Выгоднее консолидировать всё у себя оптом, проводить сборку ( упаковку), а затем отправлять адресным получателям.
Затраты на дополнительную ( единичную) логистику возрастут значительно (тарифы на сайтах ТК и КС за вес, единицу и расстояния) + доставка адресным получателям (тарифы на сайтах ТК и КС за вес, единицу и расстояния).
Выгоднее консолидировать всё у себя оптом, проводить сборку ( упаковку), а затем отправлять адресным получателям.
30/08/2016
Фролик:
Обычно такой формат дает плюс 1 день на сроки доставки.
Обычно такой формат дает плюс 1 день на сроки доставки.
И плюс еще какая-то сумма, которую у меня не хватает знаний и умений рассчитать.
Есть, наверное, смысл пока не брать сторонние бренды, а разобраться со своими, на примере своих отладить доставку, а потом уже связываться и с другими.
30/08/2016
logiko.ru:
Выгоднее консолидировать всё у себя оптом, проводить сборку ( упаковку), а затем отправлять адресным получателям.
Выгоднее консолидировать всё у себя оптом, проводить сборку ( упаковку), а затем отправлять адресным получателям.
Не до конца понимаю, как консолидировать у себя. Доставить от тех брендов своими силами изделия на наш склад, совместить с нашими изделиями и отправить все заказчику?
Может заиметь в штат курьера на первое время?
Пригодится или курьерскими службами все же можно решить вопрос?
30/08/2016
Все зависит от срочности, с которой необходимо скомплектовать заказ. Если в запасе есть 1-2 дня, то можно работать через классическую курьерку, но имейте в виду, что доля затрат на логистику съест часть прибыли. Расчет делать по тарифу курьерки (знаю только наши), все зависит от того с кем и на каких условиях заключите договор. Вполне может оказаться, что выгодней отправлять заказ в разных посылках. Нужно брать тарифы и считать.
30/08/2016
LizaMusatova:
Не до конца понимаю, как консолидировать у себя. Доставить от тех брендов своими силами изделия на наш склад, совместить с нашими изделиями и отправить все заказчику?
Не до конца понимаю, как консолидировать у себя. Доставить от тех брендов своими силами изделия на наш склад, совместить с нашими изделиями и отправить все заказчику?
Этот процесс должен работать четко и отлаженно, как только где-то произойдет задержка - Вы теряете весь заказ в целом. Вы можете сами забирать товары у поставщиков, можете использовать курьерские службы. Но вне зависимости от процесса Вы должны четко понимать, когда у Вас заказ будет полностью собран, т.е. цель всего этого процесса - получить укомплектованный заказ со всеми необходимыми товарами. Причем Вы еще как-то сможете вручную работать, если у Вас пара десятков заказов и пара десятков товаров. Как только это число увеличится раз в 10 - Вы утонете во всей этой куче непонятного товара, причем если у него нет маркировки - это вдвойне тяжело. А теперь представьте, что у Вас отпуск или Вас просто нет на работе - бизнес от этого не должен встать.
LizaMusatova:
Может заиметь в штат курьера на первое время?
Может заиметь в штат курьера на первое время?
Свой курьер, если он на зарплате, это полноценный ресурс, его можно использовать для разных задач. Но ресурс этот у Вас один, он в один момент времени может находится в одном месте, а на себе он может перевозить килограмм 5-6 товаров.
LizaMusatova:
Пригодится или курьерскими службами все же можно решить вопрос?
Пригодится или курьерскими службами все же можно решить вопрос?
При курьерской службе Вы должны точно понимать процесс их работы, а это к сожалению делает абсолютно наименьшее количество бизнесменов, часто заказ отдали в доставку, а там кто, где, как вообще никого не волнует.
Ответить