подписка
Подписаться

Почему лучше купить в интернет магазине?

Подписка на RSS
Anton Shishkin
04/01/2016
Вместо пункта #5 можно посоветовать установить Линукс. За 1 неделю его можно работать и он будет работать так, как надо)))

P.S.: спасибо компании Dell, что продали мне ноут с ОС Линукс. Наконец-то яис ней разобрался!
P.P.S.: а где же пункт о том, что если магазин принимает только перевод на карту сбера и qiwi-кошелек, то с таким магазином в принципе лучше не связываться? Как минимум, в адекватном магазине, должна быть оплата любой банковской картой через платежный шлюз. А если есть PayPal, то лучше выбрать именно этот способ оплаты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/01/2016
Anton Shishkin:

А если есть PayPal, то лучше выбрать именно этот способ оплаты.


Не устану повторять - жадные говнюки. Только что платил, курс евро (счет в евро - плачу в рублях) 74.80 мать их...

ПэйПал это от безысходности для неудачников.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
06/01/2016
Anton Shishkin:

P.P.S.: а где же пункт о том, что если магазин принимает только перевод на карту сбера и qiwi-кошелек, то с таким магазином в принципе лучше не связываться?

А не факт, что мошенники не создадут подделку под платёжный агрегатор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/01/2016
qualified:

А не факт, что мошенники не создадут подделку под платёжный агрегатор.


А еще хитрые мошенники пользуются настоящими агрегаторами, продают настоящий товар, но при доставке обчищают квартиру а хозяина насилуют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
06/01/2016
kaavain, скептицизм ваш непонятен, случаев мошенничества полно в интернете. Даже и на этом форуме есть примеры, хотя он непрофильный по этой теме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
12/04/2016
Разместил в своём блоге статью "Как купить в интернете по самой низкой цене?". Комментарии и дополнения приветствуются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/04/2016
qualified:

Комментарии и дополнения приветствуются.


Во-первых, я в принципе не понял, о чем это? О том, что есть сортировка по цене в ЯМ? Что это за секрет полишинеля?

Второе, учитывая закидоны Маркета я бы обратил внимание на другие маркетплесы или вообще на поиск.

Третье, имеет огромное значение ЧТО ищется и покупается. Часто по некоторым категориям товаров минимальная цена далеко не в Маркете, а иногда и вовсе товара нет в маркете.

Короче - статья ни о чем, как просто написанная ради пиара и ключевых слов - отлично. С точки практической ценности - ноль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
12/04/2016
kaavain, проблема во всяких заморочках от Яндекс-Маркета.

Вот пожалуйста, карточка товара на оперативную память: https://market.yandex.ru/product/157002 ... track=tabs

В ней единственный магазин у которого этой памяти нет!!! А у нас есть, но мы в карточку товара не попадаем. Нас можно найти, если только кликнуть "Цена", видать слишком маленькая цена за клик у нас. Вот и приходится покупателям объяснять хоть как-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/04/2016
qualified:

А у нас есть, но мы в карточку товара не попадаем.


Вообще, Яндекс потерял всякую наглость... То ли набрали идиотов в штат, то ли крышу снесло от чувства собственной значимости.

Но не знать про кнопку "сортировать по цене" это сильно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/04/2016
qualified:

В ней единственный магазин у которого этой памяти нет


А, я понял о чем ты... Невнятно в статье, но я понял теперь.

Я просто никогда не обращаю внимание на эту карточку, сразу смотрю число в строчке "Цены" и кликаю туда...

Переименуй статью в "Как не дать Яндексу тебя надуть" и будет яснее :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
12/04/2016
kaavain:

то ли крышу снесло от чувства собственной значимости.

От жадности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
thelandingpage.by
11/07/2016
kaavain:

Самая главная проблема интернет-магазина - низкие цены.

А еще экономия времени :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
thelandingpage.by
11/07/2016
Реальной проблемой интернет магазинов зачастую становится неумелое общение менеджеров с клиентами, отбивающее желание сделать покупку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артур Ткаченок
Менеджер по работе с клиентами, Сантехника Маркет
13/12/2017
Перейти к исходному сообщению
kaavain:

Самая главная проблема интернет-магазина - низкие цены.

А еще экономия времени :)
thelandingpage.by  thelandingpage.by

А в каком смысле "экономия времени" ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander Savostyanov
Marketing Manager, CTV
26/12/2017
И очень удивиться, когда тебе привезут 50% от того, что было на картинке)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы