29/09/2015
В продолжении этой темы: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... 8%F1%F2%E0
Появилась идея добавить на сайт интернет-магазина услуги, как товар.
Возьмём для примера строительную тему. Делаем интернет-магазин и добавляем услуги, как товар.
К примеру товар называется "Замена смесителя в ванной" Цена 2000 рублей. (Цены абстрактные, пока обсуждаем саму идею). Далее идёт описание качества работ, фотографии выполненных работ и так далее. Услуг в строительстве много: покраска-побелка, монтаж-демонтаж и так далее, всё с описаниями и фотографиями.
Какие вижу преимущества: для потенциального клиента всё понятно, сразу видна цена и как мне кажется, такой сайт очень хорошо будет продвигаться по низкочастотным запросам.
Поэтому такой вопрос к коллегам, специалистам и знатокам, как вам такая идея? Может ли она сработать?
Появилась идея добавить на сайт интернет-магазина услуги, как товар.
Возьмём для примера строительную тему. Делаем интернет-магазин и добавляем услуги, как товар.
К примеру товар называется "Замена смесителя в ванной" Цена 2000 рублей. (Цены абстрактные, пока обсуждаем саму идею). Далее идёт описание качества работ, фотографии выполненных работ и так далее. Услуг в строительстве много: покраска-побелка, монтаж-демонтаж и так далее, всё с описаниями и фотографиями.
Какие вижу преимущества: для потенциального клиента всё понятно, сразу видна цена и как мне кажется, такой сайт очень хорошо будет продвигаться по низкочастотным запросам.
Поэтому такой вопрос к коллегам, специалистам и знатокам, как вам такая идея? Может ли она сработать?
29/09/2015
Ну, во-первых, мне кажется это давно уже реализовано. По крайней мере у меня, например, есть товар "доставка".
Если речь идет конкретно об услугах сантехники, то смысл? Чтобы клиент сам покидал в корзину? Но услуга отличается от товара тем, что у нее нет веса или размера, одна и та же (по названию и СМЫСЛУ) услуга может стоить очень по-разному.
Например - смеситель. Смесители бывают разные, места установки бывают разные. Думаю в итоге цена может быть (пример) от 1000 до 5000р, какой "товар" заводить? Заводить "простая - стандартная - сложная" замена? А судьи кто? Клиент всегда скажет "простая".
Поэтому на западе для услуг ценник всегда в часах.
Если речь идет конкретно об услугах сантехники, то смысл? Чтобы клиент сам покидал в корзину? Но услуга отличается от товара тем, что у нее нет веса или размера, одна и та же (по названию и СМЫСЛУ) услуга может стоить очень по-разному.
Например - смеситель. Смесители бывают разные, места установки бывают разные. Думаю в итоге цена может быть (пример) от 1000 до 5000р, какой "товар" заводить? Заводить "простая - стандартная - сложная" замена? А судьи кто? Клиент всегда скажет "простая".
Поэтому на западе для услуг ценник всегда в часах.
30/09/2015
kaavain:
Ну, во-первых, мне кажется это давно уже реализовано.
Ну, во-первых, мне кажется это давно уже реализовано.
Не совсем в той форме, как мне это видится.
kaavain:
По крайней мере у меня, например, есть товар "доставка".
По крайней мере у меня, например, есть товар "доставка".
Вот и я о том, что услугу можно продавать и заводить на сайт, как товар.
kaavain:
Думаю в итоге цена может быть (пример) от 1000 до 5000р, какой "товар" заводить? Заводить "простая - стандартная - сложная" замена? А судьи кто? Клиент всегда скажет "простая".
Думаю в итоге цена может быть (пример) от 1000 до 5000р, какой "товар" заводить? Заводить "простая - стандартная - сложная" замена? А судьи кто? Клиент всегда скажет "простая".
Заводить разные варианты, как раз в этом то и идея, тогда можно рассчитывать на хорошую выдачу по низкочастотным запросам. А детали можно уточнить и обговорить в телефонном разговоре.
И спасибо за ответ!
30/09/2015
qualified:
А детали можно уточнить и обговорить в телефонном разговоре.
А детали можно уточнить и обговорить в телефонном разговоре.
Ну на самом деле 100% работоспосбна эта идея в следующем ключе:
- поймали клиента на крючок в выдаче
- заставили позвонить
- по телефону развели
- менеджер/приемщик/сам сантехник накидал в корзину НУЖНЫЕ типы замены (обязательно включить товар "прочие расходы", причем можно сделать его (дарю мысль) в виде промокода +10..20% к корзине)
- оформили заказ, в итоге в базе есть все перечисленное + контакты клиента, а у клиента есть памятка что он уже должен и к нему приедут + номер заказа.
Причем заводить две категории "товара" - требующие уточнения (замена смесителя) и не требующие уточнения (уплотнение соединения фум-лентой).
30/09/2015
kaavain:
накидал в корзину НУЖНЫЕ типы замены
накидал в корзину НУЖНЫЕ типы замены
Поправка - с т.з. СЕО конечно надо наплодить херову тучу замен. А с т.з. изящества сайта надо 1 замену и кучу опций к ней (кухня-ванна-сауна с бл...; простая-сложная-пипец; и проч).
19/10/2015
В целом идея отличная, главное, чтобы ее получилось реализовать так, чтобы потом не испортить себе репутацию постоянными увеличениями цены услуги в большую сторону. Например, если речь идет об установке купленного у вас смесителя, можно, чтобы клиент автоматически видел в списке услуг именно тот тип установки (и по такой цене), который ему подойдет. В противном случае, если вы оставите это на его выбор, клиент будет, как вам правильно здесь уже сказали, выбирать самый дешевый и простой тип, а потом возмущаться, что вы "впариваете" ему более дорогую услугу.
Ответить