07/12/2014
В последнее время всё чаще встречаются передвижные пункты выдачи.
Например у Ulmart
Или Oriflame
Стоят на крупных парковках или у торговых центров.
По сути - торговля с автомобиля.
Если есть ИП/ООО, касса и т.д. Какие еще документы необходимы для того, чтобы осуществлять таким образом торговлю?
И вопрос курьерским службам - такой формат планируете развивать? На мой взгляд перед традиционными ПВЗ есть целый ряд преимуществ. Если не нужна услуга "примерка".
Например у Ulmart
Или Oriflame
Стоят на крупных парковках или у торговых центров.
По сути - торговля с автомобиля.
Если есть ИП/ООО, касса и т.д. Какие еще документы необходимы для того, чтобы осуществлять таким образом торговлю?
И вопрос курьерским службам - такой формат планируете развивать? На мой взгляд перед традиционными ПВЗ есть целый ряд преимуществ. Если не нужна услуга "примерка".
08/12/2014
Минусы - утром, днём и вечером стоишь, на ночь нужно всё вывозить или убирать машину на охраняемую стоянку. Утром приехал мест нет, наматываешь круги по району.
Места у торговых центров обычно в их обслуживании, машина занимает место потенциального клиента или работника торгового центра - всегда будут неприятности.
Стоимость Газельки с обитаемым кунгом (автономка, генератор) от 500000 руб за б/у.
И самое главное - большинство покупатели интернет магазинов выбирают ПВЗ исходя из визуальной гео-локации, типа: -Мой район, знаю (слышал улицу), рядом магазин "А.....", искать Газель на парковке не кто не будет.
Постоянные клиенты привыкают к ПВЗ где можно поговорить с человеком о "погоде" (Из личной практики).
Итог: для КС не выгодно, для одного бренда наверно можно.
Места у торговых центров обычно в их обслуживании, машина занимает место потенциального клиента или работника торгового центра - всегда будут неприятности.
Стоимость Газельки с обитаемым кунгом (автономка, генератор) от 500000 руб за б/у.
И самое главное - большинство покупатели интернет магазинов выбирают ПВЗ исходя из визуальной гео-локации, типа: -Мой район, знаю (слышал улицу), рядом магазин "А.....", искать Газель на парковке не кто не будет.
Постоянные клиенты привыкают к ПВЗ где можно поговорить с человеком о "погоде" (Из личной практики).
Итог: для КС не выгодно, для одного бренда наверно можно.
09/12/2014
С частью минусов согласен. Машину на ночь в курьерскую службу - сдать возвраты, погрузиться новыми заказами.
Плюсы:
+ можно быстро открыть выдачу в интересующем месте - не надо искать помещение
+ аренда всё-таки дороже, чем такая машина, особенно если у метро
+ один и тот же человек и пригоняет машину, и выдаёт заказы, поэтому не нужен водитель, отвозящий заказы в ПВЗ
Плюсы:
+ можно быстро открыть выдачу в интересующем месте - не надо искать помещение
+ аренда всё-таки дороже, чем такая машина, особенно если у метро
+ один и тот же человек и пригоняет машину, и выдаёт заказы, поэтому не нужен водитель, отвозящий заказы в ПВЗ
Ответить