подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Оцените возможности и перспективы

Подписка на RSS
schein
23/10/2014
Всем привет!

Открываю интернет-магазин детских товаров c шоу-румом в Москве. Хотелось бы изложить свои мысли и услышать мнение опытных и компетентных людей. Готов выслушать любые советы, наставления и критику.

Ассортимент планируется довольно широкий - детский текстиль (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца, конверты на выписку и тд), предметы ухода и гигиены, косметика, игрушки, ковры и шторы в детскую команту, электроника, автокресла, коляски и многое другое.

Магазин имеет красивое и запоминающееся доменное имя. Если это имеет значение, то возраст домена с одним "хозяином" около 10 лет. Сайт интернет-магазина сделан профессионально, выглядит красиво и добротно, и
с моей точки зрения максимально удобно для покупателя и, как уверяют создатели идеально для продвижения. Сайт разрабатывала профессиональная студия с широким портфолио, стоимость составила 250т.р. Продвигать сайт будет эта же компания.

Арендован офис, он же склад и шоу-рум 40кв.м (17кв.м офис + 23кв.м склад) в пределах МКАД, стоимость аренды 55т.р./мес. Подключены телефоны - Москва, Санкт-Петербург, 8-800.

Работа планируется со своим складом (ходовые товары) и со складами поставщиков. Поставщиков 10, остатки с поставщиками синхронизированы.
Большинство отгружают в тот же день, следовательно товар конечному покупателю в Москве доставляется преимущественно через день, либо через два дня. Со своего склада доставка на следующий день.
По Санкт-Петербургу +1 день. В регионы отгружать буду только по 100% предоплате. Для регионов планирую воспользоваться услугами небезызвестного IML, работать с ними не боюсь, так как беру их только на регионы, а там предоплата.
Также будет сеть партнерских пунктов самовывоза и бесплатный самовывоз из офиса-склада.

Заключены договора с крупными поставщиками. Адреса поставщиков довольно широко разбросаны по Первопрестольной, поэтому планирую нанять двух курьеров со своим авто, с окладом 30-35т.р в мес. и закрепить
за ними по 5 поставщиков. В их задачу будет входить забор товара у поставщиков и доставка на мой склад для дальнейшей комплектации заказов. Конечную доставку будет производить курьерская служба.
Конечная доставка, для покупателя будет стоить 290 руб и по моим расчетам, при таких условиях будет практически на самоокупаемости, основной товар не тяжелый и не габаритный. Доставку тех же колясок и ковров конечно придется дотировать, но
там и маржинальность выше. Доставка свыше 3000 руб по МСК и СПб будет осуществляться бесплатно.

Средняя маржинальность товара 40%, на некоторые категории товаров 70-80%.

Итого ежемесячные расходы составляют ~130т.р. + продвижение.

Бюджет на данный момент составляет 2млн. Прошу вас оценить мои перспективы на успешное развитие. Как грамотно распределить бюджет, что финансировать в первую очередь, на что обратить особое внимание, чтобы поскорее выйти на самоокупаемость.

Спасибо всем!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/10/2014
schein:

Подключены телефоны - Москва, Санкт-Петербург, 8-800.


Выкинутые деньги. Дешевле, практичнееи эффективнее купить по 7 долларов США прямой Московский и прямой Питерский, хотя зачем Питерский если шоурум в Москве? В Питере не хватает своих детских товаров? УТП-то где?

schein:

В регионы отгружать буду только по 100% предоплате


-50% продаж сразу.

Замахи неплохие, но нет главного - ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН КУПИТЬ У ВАС? Я, например, 100% целевая аудитория: у меня 3-е детей от 5 до 22 года, у меня куча знакомых с детьми от 1 до 30 лет которым надо делать подарки, у меня 3-е племянников от 5 до 14 лет, в общей сложности детей в моем окружении штук 20...

За последние 10 лет в России я покупал:

1. Комбезы ШАЛУНЫ 2 штуки.
2. Дешевые ботинки оболтусу 11-летнему который их теряет в неделю по 2 пары
3. Белье в Икее.

Мои каналы покупки:

- Лондон с его 0% НДС на детские товары
- Европа с ее распродажами и качеством
- Алиэкспресс с его ценами.

Меня нужно убедить покупать в
schein:

интернет-магазине детских товаров c шоу-румом в Москве
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
schein
23/10/2014
kaavain:

Выкинутые деньги.


Не совсем вас понял. Это вы про 8-800 ? Или про Питер? Питерский номер сыграет свою роль при продвижении. Москва и Питер это основные покупатели, поэтому считаю нужен прямой номер. А подключить номера я предпочитаю в серьезной организации, которая не развалится через год со всеми моими номерами за 7 долларов США. Предпочитаю в данном случае переплатить.

kaavain:

-50% продаж сразу


Изучив регионального клиента я пришел к выводу, что на данном этапе не готов к возвратам не выкупленных товаров, которые впоследствии будут пылиться на моем складе. Да и с зачислением наложки у КС и Почты России не все гладко.

kaavain:

Меня нужно убедить покупать в


Ну судя по всему вас еще никто не убедил, что либо купить в детском интернет-магазине. Раз вам удобнее покупать товары детям в Икее, вы просто не наш клиент :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/10/2014
schein:

что на данном этапе не готов к возвратам не выкупленных товаров,

Увы, на -50% это никак не повлияет.

schein:

Да и с зачислением наложки у КС и Почты России не все гладко.

Про КС не скажу, а у Почты РФ нынче все с этим замечательно. Не далее как вчера мои сводили данные по заказам за 6 месяцев - ни одного потерянного платежа.

schein:

Это вы про 8-800 ?

Конечно. Понты недешевые, но бесполезные.


schein:

А подключить номера я предпочитаю в серьезной организации


Поржал. Это значит - у Ростелекома или МТС. Но - дело хозяйское, конечно при замахе в несколько млн и затратах ежемесячных под 100к лишняя 1000 незаметна.

schein:

Ну судя по всему вас еще никто не убедил купить что либо в детском интернет-магазине.


Вот. Провал затеи кроется в этом, а не в недостатке средств на раскрутку и СЕО. Об чем и речь.

Времена когда можно было просто лопатой отчерпнуть немного из общего бурлящего котла, судя по всему, уже прошли и не вернутся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
schein
23/10/2014
kaavain:

конечно при замахе в несколько млн и затратах ежемесячных под 100к лишняя 1000 незаметна.


Не согласен.

kaavain:

Конечно. Понты недешевые, но бесполезные.


Тоже не согласен. При чем здесь понты? Понты это номер типа 8-800-888-88-88. А тут просто удобный и бесплатный способ связи для региональных клиентов.

kaavain:

Вот. Провал затеи кроется в этом, а не в недостатке средств на раскрутку и СЕО. Об чем и речь.


Ну почему же, я вот например регулярно покупаю товары своим детям в интернет-магазинах. Причем у меня нет среди них фаворита. Беру там где есть то, что мне надо, приемлемая цена и условия доставки. А если такой магазин находится на первой странице в поисковике это только увеличивает его шансы продать мне товар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
23/10/2014
Прежде чем вбухивать 2 ляма вы уже хоть что-нибудь продали через интернет-магазин? Вообще если б у вас был бюджет 200 000, то шансы выжить выросли бы в разы. Проблема в том, что деньги отключают мозг.
То что вы описали это всего лишь логистика, которую и дурак сделает. Про "профессиональные студии" лучше промолчу. Где утп, где ниша? Детские товары это уже давно не ниша, а поле для демпинга. Хотите обанкротиться-открывайте магазин детских товаров!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/10/2014
alive:

Где утп, где ниша? Детские товары это уже давно не ниша, а поле для демпинга. Хотите обанкротиться-открывайте магазин детских товаров!


ВО! О чем я и говорю. Но товарищ меня не понял.

schein:

Причем у меня нет среди них фаворита.


... отвечая сам на вопрос, почему провалится дело...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/10/2014
schein:

А тут просто удобный и бесплатный способ связи для региональных клиентов.


Для каких клиентов? Для оптовиков? У них давно все по айпи-скайпу или не зазорно и на кривой мобильник позвонить, была бы цена. Для конечных покупателей? Им нужна цена и другие УТП, а номер 8-800 актуален только для различных техподдержек, кол-центров банков, аварийных служб и проч.

Скажу по себе - если вижу на сайт номер 8-800 я сразу понимаю ,что фирма предпочитает пускать пыль в глаза нежели продавать хорошо.

schein:

Не согласен.


"Назло вагам козу продам", ясно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
schein
23/10/2014
alive:

Прежде чем вбухивать 2 ляма вы уже хоть что-нибудь продали через интернет-магазин?


Мой магазин уже продает, уже в процессе наполнения товарами выполнены первые заказы. Причем 20% регионы. Да и "вбухивать" их разом я не собирался. Большинство закупок и отгрузок совершается "под клиента".

alive:

Детские товары это уже давно не ниша, а поле для демпинга.


А где я говорил про какую то уникальную нишу?

alive:

То что вы описали это всего лишь логистика, которую и дурак сделает.


Ну не все же такие умные как вы.

alive:

Хотите обанкротиться-открывайте магазин детских товаров!


Эх...пропало дело всей жизни.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
schein
23/10/2014
kaavain:

schein :
Не согласен.


"Назло вагам козу продам", ясно.


Я не согласен с тем, что для тех у кого есть 100к, 1к ничего не значит. Вы меня неправильно поняли по всей видимости.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/10/2014
schein:

Я не согласен с тем, что для тех у кого есть 100к, 1к ничего не значит. Вы меня неправильно поняли по всей видимости.


Я понял правильно, и я сам так поступаю - предпочитаю не выкидывать даже 100р. Просто 8-800 это как раз выкинутые деньги. И номер купленный "не за 7 долларов, а у ..." это тоже выкинутые деньги, разве что он куплен напрямую у МТС или Ростелекома.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
klubok
23/10/2014
schein, не обращайте внимания на всяких теоретиков! Идите к намеченной цели и развивайте свое дело, у вас все для этого есть.
Я сам довольно успешно начал продавать товары в "убитой" нише. А фраза "ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН КУПИТЬ У ВАС" в ответ на вопросы новичков стала здесь уже крылатой и ничего кроме улыбки не вызывает. Как и нравоучения про "нишу", которых всем понятно уникальных уже не осталось.
Так уж повелось, что на обороте собрались "гуру", которые либо теоретики, либо в свое время сделали из своего "говна" конфетку и теперь считают, что все обязаны так страдать, а войти в дело сразу с нормальными финансами это непрофессионально и сразу держат человека за тупое создание, которое не знает как эти средства применить и поэтому и полез сюда за советом.
Схема у вас хорошая, ресурсы тоже есть, осталось направить финансовые потоки в нужное русло, по максимуму автоматизировать процессы и будет результат. Тем более он у вас уже есть, заказы есть и это здорово.

Удачи вам!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
schein
23/10/2014
Благодарю :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/10/2014
Интересно, в тематике детских товаров что медом намазано? Откуда такие порывы заняться детской аудиторией? Помимо кучи сетевых магазинов, количество интернет магазинов в последние пару лет просто зашкаливает, причем основная масса продает один и тот же товар по одним и тем же ценам.

Выбираете нишу - смотрите в другие направления. Ну можно сравнить, например:

1. Купить iphone 6 - 86479 запросов в месяц
2. Купить коляску - 198512
3. Купить детскую коляску - 33210
4. Магазин детских товаров - 78464
5. Доставка суши - 155040
5. Доставка пиццы - 164930

Есть 2 млн - займитесь чем-нибудь другим.

PS Мне одному кажется, что кто-то в этом вопросе пытается кого-то очень хорошо так нагреть?


schein:

Сайт интернет-магазина сделан профессионально, выглядит красиво и добротно, и
с моей точки зрения максимально удобно для покупателя и, как уверяют создатели идеально для продвижения. Сайт разрабатывала профессиональная студия с широким портфолио, стоимость составила 250т.р. Продвигать сайт будет эта же компания.


Абсолютно любой разработчик, фрилансер, студия и тд будут в один голос убеждать всех, что именно их продукт является супер-мега крутым и максимально удобен для всех и для поисковых систем и что Вам обеспечат кучу заказов прям чуть ли не через неделю, Вы только заплатите сейчас, потом завтра еще...потом еще...а потом Вам нужно будет добавить кнопку на сайт, а это будет стоить еще ***** руб, потом еще ****** руб и так до посинения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/10/2014
Фролик:

Абсолютно любой разработчик, прилансер, студия и тд будут в один голос убеждать всех, что именно их продукт является супер-мега крутым и максимально удобен для всех и для поисковых систем и что Вам обеспечат кучу заказов прям чуть ли не через неделю,


Я бы еще сказал, что, имея хорошее предложение, красивые картинки и свои тексты, можно обойтись бесплатным мерчиумом, и это не будет компромиссом, это будет просто разумное решение до тех пор, пока посещаемость не перевалит за 100 000 просмотров в сутки (что не случится никогда, скорее всего).

Но... Мы легких путей не ищем, нам, теоретикам, не понять. Это же процесс, искусство...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы