18/11/2013
Добрый день, коллеги! У нас есть услуга самовывоза из офиса. Бесплатно. Поступил заказ. 15 позиций. Собрали, клиент приехал, все посмотрел, отказался. Через пару дней делает заказ на эти же 15 позиций но по 10 штук каждой. Подтверждает, что товар нужен приедет. Как итог - не приехал. Мы планируем новый магазин с самовывозами по Москве не с нашего склада. Что в этом случае написать клиенту? Что он не будет в дальнейшем обслуживаться? Поделитесь опытом. Спасибо!
18/11/2013
У Вас таких будет и не один. Что делать? Решать магазину. Можно отказать совсем, можно отгрузить по предоплате, можно отгружать и не обращать внимания.
18/11/2013
А вы что делаете? Если заказано 1-3 позиции мы тоже готовы повторно отправлять. А если вот такой "подозрительный заказ" то отказать ссылаясь на что?
23/11/2013
lena.sal:
... А если вот такой "подозрительный заказ" то отказать ссылаясь на что?
... А если вот такой "подозрительный заказ" то отказать ссылаясь на что?
Простая сноска в правилах торговли вашего ИМа:
"В отдельных случаях администрация магазина может изменить стандартные правила (условия) выполнения заказов или отказаться от выполнения этих заказов".
Ну, и маленькими серенькими буковками глубоко в подвале:
"Это не публичная оферта... бла... бла... бла..."
P|s Нет смысла даже рассуждать на эту тему. Отправляйте таких клиентов лесом - берегите силы и энергию для нормальных людей.
Ответить