подписка
Подписаться

Многопозиционный заказ на самовывоз и невыкуп. Как вы поуступаете.

Подписка на RSS
lena.sal
18/11/2013
Добрый день, коллеги! У нас есть услуга самовывоза из офиса. Бесплатно. Поступил заказ. 15 позиций. Собрали, клиент приехал, все посмотрел, отказался. Через пару дней делает заказ на эти же 15 позиций но по 10 штук каждой. Подтверждает, что товар нужен приедет. Как итог - не приехал. Мы планируем новый магазин с самовывозами по Москве не с нашего склада. Что в этом случае написать клиенту? Что он не будет в дальнейшем обслуживаться? Поделитесь опытом. Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
18/11/2013
Напишите ему что теперь для него только по предоплате.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/11/2013
У Вас таких будет и не один. Что делать? Решать магазину. Можно отказать совсем, можно отгрузить по предоплате, можно отгружать и не обращать внимания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
18/11/2013
А вы что делаете? Если заказано 1-3 позиции мы тоже готовы повторно отправлять. А если вот такой "подозрительный заказ" то отказать ссылаясь на что?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mersi
23/11/2013
lena.sal:

... А если вот такой "подозрительный заказ" то отказать ссылаясь на что?


Простая сноска в правилах торговли вашего ИМа:
"В отдельных случаях администрация магазина может изменить стандартные правила (условия) выполнения заказов или отказаться от выполнения этих заказов".


Ну, и маленькими серенькими буковками глубоко в подвале:
"Это не публичная оферта... бла... бла... бла..."

P|s Нет смысла даже рассуждать на эту тему. Отправляйте таких клиентов лесом - берегите силы и энергию для нормальных людей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
23/11/2013
Всем спасибо за комментарии
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы