Большой процент отказов - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Большой процент отказов


СообщениеАвтор: adjiko 
Дата: 21:31, Сб., 7 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Доброго времени суток.

Не могу разобраться в чем дело. Очень большой процент отказов по целевым фразам типа "Секс шоп", "Секс шоп Краснодар" и т.д.

Подскажите кто чем может. Буду рад любому комментарию. Заранее спасибо.
сайт kekshop.ru

СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 22:10, Сб., 7 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Денег нет, а игрушки хочется. Вот и тупят.
СообщениеАвтор: 1Aleks1 
Дата: 23:54, Сб., 7 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Потому что это не целевые фразы,да и к тому же достаточно дорогие.Купить вибратор секс шоп или купить вибратор женский - это горячии ключи.
СообщениеАвтор: roiplus 
Дата: 0:48, Пн., 16 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Как правильно сказали, фразы вы выбрали не целевые, если вы рекламируетесь в директе по ним - сливаете бюджет.

Про юзабилити говорить много не буду, укажу лишь 3 пункта:
1. Очень плохое качество картинок в каталоге и на главной. Это для секс-шопа очень критично, так как этот товар выбирают глазами, а не вчитываются в ТХ.
2. Плохая карточка товара. Пустая, не функциональная и не красива.
3. Плохая корзина. Не функционально, есть лишние шаги и элементы, раздута по размеру.

—————————
Реклама на форуме запрещена.
_________________
С уважением, Дмитрий!
Специалист по юзабилити и конверсии.
СообщениеАвтор: gwm  Репутация: -1
голосов: 1
Дата: 12:03, Пн., 16 Янв. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ну, карточка не такая уж и плохая, учитывая, что в 99% описание такого рода товаров имеет минимум контента, да и то он не уникален.
Фотографии не все хорошие как и плохие.

Попробуйте сделать следующее:

1. рекламировать только дорогие предложения (только по целевым запросам, еще большим плюсом будет если идет речь про бренд);

2. для дорогих предложений, карточки сделайте более интересными (не ленитесь с уникальным контентом для дорогого сегмента);

(кстати ваш битрикс многое поддерживает, а вы многим и не пользуетесь - что очень плохо)

3. активно, через ретаргетинг переманивайте с соц сети людей и анализируйте запросы по ценам (ожидайте).
_________________
Интернет магазины в соответствии с 54-ФЗ Web Soft Shop.
СообщениеАвтор: serzh 
Дата: 12:04, Пн., 16 Янв. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сайт предназначен для поиска НОВЫХ клиентов.

Поэтому рассчитывайте, что на сайт зайдет человек, который никогда ничего такого не покупал.
Что он видит? Какой-то сюрреализм, который ему ничего не говорит. К ому же КЕКСшоп - кексы продаете?
Надо крупно и совершенно однозначно показать два товара: для мужчин и для женщин. Чтобы любой дебил и блондинка поняли, что они попали на нужный сайт.

Меню нужно сделать не простым текстом, а с красивыми картинками, чтобы тоже было понятно.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
25.10  KupiVIP доработал дизайн
20.09  Подстроиться под любой экран



Форум
13:29 05.03 fizik  Оцените пожалуйста сайт транспортной компании (5)
02:58 04.03 Артур Шевцов  Посмотрите, пожалуйста, сайт! Выскажите мнение. (11)
09:45 03.03 kaavain  Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... (4)
20:10 26.02 Майк Лермонтов  Оцените интернет магазин (6)
11:42 18.01 MasterOM  Оцените дизайн сайта оконной тематики (5)
11:04 16.01 serzh  Большой процент отказов (5)
22:26 01.01 roiplus  Оцените интернет-магазин светильников (4)
08:10 26.11 serzh  Оцените интернет магазин мебели (4)
14:39 21.11 e_v_medvedev  Повышение конверсии, критика сайта и советы (17)
21:42 16.11 kaavain  Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин (3)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (3)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB