возврат интернет-магазином автодетали - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Юридические вопросы в Интернете 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Юридические вопросы
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

возврат интернет-магазином автодетали


СообщениеАвтор: serij 
Дата: 19:24, Ср., 14 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Добрый день. Собираюсь открывать интернет магазин по продаже автозапчастей. Каждая запчасть имеет каталожный номер, поэтому клиент при заказе ошибится не может, если знает его. Имеет ли он право на возврат автозапчатси? Имею ли я право вернуть ему только сумму своей наценки в случае, если откажу в возврате?
Exclamation Question

СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.7
голосов: 8
Дата: 22:28, Ср., 14 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Да, имеет право на возврат, если запчать не под заказ под данного клиента и/или запчасть не является технически сложным товаром.

Возвращается полная сумма, ко орую заплатил клиент. Ваша наценка в случае возврата никого не интересует.
СообщениеАвтор: serij 
Дата: 10:54, Чт., 15 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Спасибо за ответ. Что Вы имели ввиду под "не под заказ". Он обращается ко мне, допустим, за бампером за 200 тр с ЛЕД подсветкой. Я ее покупаю у поставщика специально для него, для его модели и марки, и поставляю ему.
Это "под заказ" и "технически сложная вещь"? или нет? Sad Question
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.3
голосов: 19
Дата: 13:06, Чт., 15 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serij :
Я ее покупаю у поставщика специально для него, для его модели и марки, и поставляю ему.


Под заказ означает "товар, имеющий индивидуальные свойства" который не может быть использован другим покупателем. Например, если бампер с гравировкой "Вася Срульевич Пупкин" то он 100% "под заказ". А если просто с синими писалками, и такие же бамперы есть, например, на сайте поставщика - то большой вопрос.

serij :
"технически сложная вещь"?


Мне кажется, есть опубликованный список таких товаров. Впрочем, он явно не закрытого типа.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: nimblemerchant 
Дата: 14:48, Чт., 15 Дек. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сам работаю в близкой сфере. Нужна договоренность с поставщиком о возврате ему в случае чего. Иначе будут проблемы, тем более, если Боже упаси, тюнинх какой и прочие побрякушки (на такое покупатели порой сами не знают толком, чего хотят).

Если отказывать в законном возврате, конфликты будут, вопрос времени.

P. S. А наценку, если она не 5% лучше вообще не озвучивать. Разве что давно проверенным оптовикам, да и то не факт. Другому ваш кусок хлеба, каким бы скромным ни был, всегда покажется куском "Наполеона". Smile
СообщениеАвтор: serij 
Дата: 11:13, Пт., 16 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Спасибо большое всем ответившим!
Учтем все, что написано
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Юридические вопросы

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
17.02  Платежи через новые онлайн-кассы уже идут (1)
17.02  Реклама бренда обернулась судебными разборками
14.02  "М. Видео" судится по поводу "Черной пятницы"
09.02  В Минпромторге готовы легализовать алкоголь в онлайне
07.02  Агрегатор проверит своих продавцов (10)
06.02  Российским видеосервисам пропишут отдельные правила?
06.02  Закон об агрегаторах согласовали (2)



Форум
22:46 03.02 kaavain  Что такое Интернет-магазин (согласно закону)? (9)
19:25 31.01 qualified  Чем грозит бизнесу переход на онлайн-кассы с 2016 года? (150)
11:11 29.01 tigerxml  Как бороться с такими ресурсами типа pishem-НЕpravdu.ru (5)
22:11 27.01 cosmotion  Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку. (11)
11:09 30.12 MarshrouteHelp  Возврат товара надлежащего качества ИМ (10)
13:19 17.12 kaavain  ИП или ООО (14)
10:13 16.12 serij  возврат интернет-магазином автодетали (5)
20:20 06.12 natalya.prasolenko@gmail.  Лицензирование аутсорсингового колл-центра
11:57 05.10 cosmotion  Отчетность ИП при дропшиппинге (25)
22:46 04.10 Eliseo  Можно ли законно отказать клиенту в предоставлении услуг ООО? (6)


Статьи и аналитика
15.12  Онлайн-кассы - новые правила работы (10)
22.12  Ecommerce прописали новые законы (3)
21.12  Диалог с государством прошел спокойно (2)
17.12  Интернет-магазин и курьерская компания: как правильно оформить договор? (3)
02.12  "За товар ответишь?"
24.11  Кроссбордер: казнить нельзя помиловать (2)
19.11  Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить (2)
29.10  Возврат товара в интернет-магазин (инфографика)
22.10  С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист
24.03  Рост вопреки всему




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB