подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Пожалуйста, оценить сайт- привлекательность, дружелюбность, практичность и т. п.

Подписка на RSS
Алексей Караваев
05/09/2016
http://ecomoll66.ru/
Сайт существует уже два года, фишка - экологически чистые, фермерские продукты и т. п. Хотим увеличить количество заказов. Запущена реклама в яндекс, многие запросы и без контекстной рекламы в ТОПе, но пока больше работаем с уже пришедшими клиентами. Хотим поднять заказы хотя бы раза в два. КОллеги, просим Вас посоветовать, что ещё можно сделать с этим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
06/09/2016
Неплохие трупы продаете для трупов-гриль. Ел бы трупы, обязательно бы у Вас купил что-нибудь :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
06/09/2016
Антон, зачем навязываете свое мировоззрение?))

Алексей, дизайн, честно, ужас. Мегагруп никогда не отличался качественными магазинами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
07/09/2016
divone:

Антон, зачем навязываете свое мировоззрение?))


В какой именно букве я что-то кому-то навязал? ))) Что, если труп курицы назвать курочкой, он от этого перестанет быть трупом курицы? :)

divone:

Мегагруп никогда не отличался качественными магазинами


Мнение конкурента о конкуренте или навязывание мировоззрения? ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
07/09/2016
мне понравилось, как оформлена помойка в нижней части сайта и сбоку: стильно, лаконично и, что важно, сразу понятно, куда ты попал и куда надо жать следующим кликом
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
14/09/2016
На главной вообще непонятно что это за страничка и что она продает: что-то Эко, аренду в ТРЦ, красивые картинки внизу сайта?
Надо как-то определиться - для чего сайт.
А в топе какие запросы? По наименованиям продуктов?
Интернет-магазин продает людям НЕ продукты. Может продавать здоровье, экономию времени на поход в супермаркет, какой-то эксклюзив, которого нет больше ни у кого.
Что именно у вас в топе выдачи, да и в рекламе продвигается?
Посещаемость низкая. Неплохой считается конверсия 1% в продажи - сколько посетителей вам надо чтобы достичь желаемого уровня продаж?
Просто по внешнему виду сайт не может продавать много (точнее - конвертировать посетителей в покупателей).
У вас в продвиженцах сайта числится достаточно известная фирма. Все эти моменты они просто обязаны были вам разъяснить!
Если дадите доступ к метрике (в личку)- можно более определенно что-то сказать. Да и проконтролировать своих подрядчиков по продвижению и рекламе вам тоже не помешает. Уж больно ошибки стандартные на сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Караваев
14/09/2016
2metrics:

На главной вообще непонятно что это за страничка и что она продает: что-то Эко, аренду в ТРЦ, красивые картинки внизу сайта?


Главная является рекламой самого ТРЦ и его арендаторов. Возможно, что вы правы, и надо больше сказать об интернет-магазине

2metrics:

Надо как-то определиться - для чего сайт.
А в топе какие запросы? По наименованиям продуктов?

Продукты - мясо, мёд, экопродукты, фермерские продукты и т. п.

2metrics:

Интернет-магазин продает людям НЕ продукты. Может продавать здоровье, экономию времени на поход в супермаркет, какой-то эксклюзив, которого нет больше ни у кого.
Что именно у вас в топе выдачи, да и в рекламе продвигается?

В ТОПе довольно много всего, конкурентов по Екатеринбургу не так много.

2metrics:

Посещаемость низкая. Неплохой считается конверсия 1% в продажи - сколько посетителей вам надо чтобы достичь желаемого уровня продаж?

5-6 продаж в день было бы нормально. И ведь судя по статистике метрики, посетителей достаточно, но сайт конвертит плохо, тут вы правы

2metrics:

Просто по внешнему виду сайт не может продавать много (точнее - конвертировать посетителей в покупателей). У вас в продвиженцах сайта числится достаточно известная фирма. Все эти моменты они просто обязаны были вам разъяснить!
Если дадите доступ к метрике (в личку)- можно более определенно что-то сказать.


От них было немного толку - два года с ними работали. Сейчас мы у них забрали ЯД, экономим на ведении, увеличили семантич. ядро, и увидели небольшой прирост клиентов, хотя и недостаточный.

2metrics:

Да и проконтролировать своих подрядчиков по продвижению и рекламе вам тоже не помешает. Уж больно ошибки стандартные на сайте.


К сожалению, консультировать толком они нас не хотели. На пару с мегагрупп, за любой чих разводили на бабки (от Мегагрупп, увы, не уйти). Если б с их помощью мы увеличли продажи в разы, и благодарили б, и больше услуг им заказали, но они этого не хотят и не понимают)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ONVOLGA
29/09/2016
Экспресс-советы:
1. Изменить дизайн. Осовременить, сделать адаптивным, продумать юзабилити.
2. Внедрить маркетинговые элементы, увеличивающие конверсию. Переделать форму представления продукции.
http://prntscr.com/cnni4f Первая открытая страница - скорее отобьет аппетит чем привлечет Клиента.
3. Выполнить внутреннюю сео-оптимизацию. Если Вам кто-то рассказывает, что её сделали, то он заблуждается.
4. Разработать мобильное приложение.
И т.д. Над сайтом ещё работать и работать...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы