подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Повышение конверсии, критика сайта и советы

Подписка на RSS
AntonS
04/09/2016
Здравствуйте, интернет-магазину http://www.animestore4you.ru 5 лет, посещаемость ~500, конверсия 1-2%, пики до 10% в праздники и во время акций. Что нужно менять, чтобы поднять конверсию до 5 % в обычные дни? И возможно ли это в принципе? Любая критика и замечания приветствуются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
05/09/2016
1. Картинки слайдера не адаптированы под разное разрешение экрана. Проверьте показатели отказов для разных разрешений экрана, браузеров устройств. Может оказаться, что ваша целевая аудитория на 50% состоит из пользователей совсем не деск-топов. А непонятные урезанные по бокам картинки сразу отталкивают от дальнейшего нахождения на сайте.
2. Первыми товарами идут тетради, рюкзаки, кружки.
Проанализируйте покупателей от поисковой фразы до товара, который купили. На первый экран - самое покупаемое, самое просматриваемое в каталогах, самое прибыльное. Обязательно - блок рекомендаций "С этим товаром покупают .....".
3. Качество фото оставляет желать лучшего.
4. Проверить кликабельность кнопок соцсетей на карточке товара. Мало кликают - убрать, чтобы не отвлекать от покупки.
5. Блок отзывов на карточке товара. Нет отзывовов - нет блока!
6. В корзине минимизировать верхнюю часть экрана, чтобы шло оформление покупки, а не разбредались мысли в разные стороны. Выпадающее меню закрывает всю корзину.
7. Количество вариантов доставки надо сократить до 1-2 х максимум. Цена доставки должна быть однозначной, без всяких писем от менеджеров, и известна даже ДО выбора способа доставки.
8. Из подвала убрать информеры счетчиков.
Пока, на первый взгляд, основные ошибки обозначил.
Конверсию поднять всегда можно)))
Загляните в аналитику (если настроена. просто счетчиков недостаточно). Там все точки, куда деваются покупатели, обозначены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AntonS
05/09/2016
Спасибо, всё по делу. Некоторые пункты без смены движка не исправишь к сожалению (1,5,6).
Над доставкой сейчас активно работаем, подключаем калькулятор доставки Edost (для этого проставляем вес 15500 товаров).
Насчет формирования главного экрана, там как раз сейчас самое покупаемые, тетради и рюкзаки к школе, кружки самое прибыльное (как ни странно).
С качеством фотографий это да, надо что то делать, когда запускали сайт, совсем не думали про это. В принципе рассматривали сайт, как дополнение к оффлайн магазину. А потом он начал неожиданно генерировать более 50% прибыли компании.

Может стоит задуматься о смене движка?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
05/09/2016
AntonS:

Некоторые пункты без смены движка не исправишь к сожалению (1,5,6).



2metrics:

1. Картинки слайдера не адаптированы под разное разрешение экрана. Проверьте показатели отказов для разных разрешений экрана, браузеров устройств. Может оказаться, что ваша целевая аудитория на 50% состоит из пользователей совсем не деск-топов. А непонятные урезанные по бокам картинки сразу отталкивают от дальнейшего нахождения на сайте.
...
5. Блок отзывов на карточке товара. Нет отзывовов - нет блока!
6. В корзине минимизировать верхнюю часть экрана, чтобы шло оформление покупки, а не разбредались мысли в разные стороны. Выпадающее меню закрывает всю корзину.


Баннеры технически адаптированы для разных разрешений. На мелких экранах баннеры слева и справа обрезаются. Чтобы все пользователи видели содержательную часть баннера, необходимо все надписи делать в середине, оставляя по бокам только элементы оформления (которые можно обрезать без потери содержательной части). Такую же концепцию отображения баннеров использует, например, сайт ozon.ru.

По п.1 достаточно адаптировать изображения внутри баннеров без изменения верстки.

По п. 5 непонятно, в чем проблема. Блок отзывов показывается, даже если отзывов нет, чтобы можно было добавить отзывы.
Также можно вообще отключить блок отзывов в настройках сайта, если они не нужны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
05/09/2016
Напоминаю участникам темы, что реклама (в т.ч. предложение услуг) запрещены. Для этого существует сервис Личных Сообщений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
05/09/2016
AntonS:

кружки самое прибыльное

Может их и стоит продвигать в первую очередь?)))

AntonS:

Может стоит задуматься о смене движка?

Тема поднималась не раз. Планируете развиваться - только специальный движок. Никаких платформ.

Александр Фролов:

Чтобы все пользователи видели содержательную часть баннера, необходимо все надписи делать в середине, оставляя по бокам только элементы оформления (которые можно обрезать без потери содержательной части).

Дельный совет. Но сначала замеряете стандартную конверсию: пришел-кликнул по баннеру-корзина-купил (по каждому баннеру в отдельности!). Затем редизайн баннеров (без смены сути баннера), оставляя по полям только веселенький фон. После 500 кликов по каждому баннеру вторичный замер конверсий. Это обычная работа по а/в тестированию элементов сайта. Ее постоянно нужно делать. Только соблюдать чистоту экспериментов - одно изменение за 1 раз.
Александр Фролов:

По п. 5 непонятно, в чем проблема. Блок отзывов показывается, даже если отзывов нет, чтобы можно было добавить отзывы.

Отзывы нужны для убеждения покупателя, а не для того, чтобы их там оставляли)))) Либо липовые отзывы, либо
Александр Фролов:

отключить блок отзывов в настройках сайта


Александр Фролов:

уберем верхнее меню со страницы корзины.

Надо не убирать, а минимизировать до состояния "тени".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
05/09/2016
2metrics:

Надо не убирать, а минимизировать до состояния "тени".


Да, можно уменьшить видимость блока, это нетрудно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
05/09/2016
2metrics:

Тема поднималась не раз. Планируете развиваться - только специальный движок. Никаких платформ.


Опять же, есть платформы, которые никак не ограничивают в развитии. А есть и такие, да, где невозможно выполнять индивидуальные доработки магазинов. Изучайте предложения и договор!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
27/09/2016
ivanovgen79:

Вам правильно советую поменять платформу, т.к. на это не возможно будет достичь высоких результатов


Вы правильно сказали, что нужно провести анализ сайта, юзабилити и запросы. А вот менять платформу или нет, можно сказать только по результатам этого анализа, и на основе возможности реализации на текущей платформе необходимых изменений.

Зачем тратить время и деньги на смену платформы, если необходимых результатов можно легко добиться и на текущей платформе??

Сначала анализировать, потом составлять список необходимых изменений, затем думать, как их внести в ваш магазин, понять стоимость внесения этих изменений. Очень даже может быть, что этих изменений будет не так много и их будет внести довольно легко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
27/09/2016
А с чего взяли что конверсия 1-2% это мало ?
Посмотрел на свои 0,5% и ужаснулся.

ИМХО на самом деле показатель ни о чем же, вопрос в том какой трафик, откуда, почем достался.
Опять же товар какой и т.д. и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AntonS
28/09/2016
Несомненно конверсия 1-2% для многих категорий товаров очень хороший результат, но для моего сегмента это маловато. Изучая самые успешные сайты конкурентов в России по моей категории товаров, обнаружил , что конверсия не менее 3% в обычные дни (узнать это достаточно легко: просто делать заказы в разное время суток и сравнивать порядковые номера заказов). Кому интересно вот эти магазины fast-anime.ru , nyapi.ru .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
28/09/2016
По моему мнению, на конверсию больше всего влияет ассортимент, цены, условия оплаты и доставки, гарантии, скидки, бонусы, промокоды, предложения сопутствующих товаров, отзывы покупателей о товарах.

Также нужны красивые изображения товаров и описания, которые дают исчерпывающую информацию о товаре.

Попав из поиска или откуда-нибудь еще на сайт магазина, посетитель должен за несколько секунд максимум увидеть нужный ему товар или категорию товара. Это зависит от оформления каталога и от его структуры.

Разумеется, процедура оформления заказа должна быть простая, например, можно использовать быстрый заказ. Если много посетителей с мобильных устройств, можно подключить адаптивный дизайн.

Количество ежедневных заказов в чужих магазинах само по себе трудно использовать для определения конверсии, т.к. обычно неизвестно количество посетителей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
28/09/2016
AntonS:

узнать это достаточно легко: просто делать заказы в разное время суток и сравнивать порядковые номера заказов


у меня например обломались бы с таким исследованием, у нас номера заказов могут инкрементироваться не только при создании нового.
Как раз бы получили конверсию выше чем есть на самом деле
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
28/09/2016
Конверсия зависит не только от маркетинговых предложений на сайте. От качества аудитрии зависит в гораздо большей степени. Людей, готовых купить здесь и сейчас приходит не более 5%. 95% попадают просто из поиска. Их еще надо дожать до покупки. С помощью емейл-маркетинга и ретаргетинга (самые простые способы). Так что, возможно, конкуренты привлекают более "горячую" аудиторию на свой сайт. Тут вопросы к каналам трафика: сео, соц-сети, статейное продвижение, контекст, партнерки и тд.
Александр Фролов:

Количество ежедневных заказов в чужих магазинах само по себе трудно использовать для определения конверсии, т.к. обычно неизвестно количество посетителей.

Утверждать, что конверсия выше исходя только из количества трафика неверно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
28/09/2016
2metrics:

Утверждать, что конверсия выше исходя только из количества трафика неверно.


Читаем Википедию:

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы