Почему новый дизайн ВКонтакте на руку интернет магазинам - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Почему новый дизайн ВКонтакте на руку интернет магазинам


СообщениеАвтор: Stello 
Дата: 13:24, Пн., 29 Авг. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Недавно ВКонтакте перевел всех пользователей на новый дизайн интерфейса. В интернетах ходят разные мнения на этот счет. Кому-то стало удобнее, а кто-то не захотел менять привычки и присоединился к группе недовольных.

Что можно сказать точно, так это то, что интерфейс раздела Товары улучшился.

Во-первых, теперь товары в группе стали заметнее, выше на странице. Приятные и сочные картинки сразу показываются пользователю и привлекают внимание.

Во-вторых, страница с общим обзором товаров стала просторнее. Вообще весь интерфейс в целом стал выглядеть приятнее, ненавязчивее. Описание без нагромождения, легкие картинки только добавляют удовольствие к процессу выбора.

Думаю, можно утверждать, что продающая сила повысилась.
_________________
Святослав,
«Товары.ВКонтакте»
shopinq.ru

СообщениеАвтор: zyto 
Дата: 10:07, Вт., 6 Сен. 16
Отправить личное сообщение
Вам не кажется что 4500 за одну загрузку - это мягко говоря верх наглости? Smile
СообщениеАвтор: Stello 
Дата: 10:50, Вт., 6 Сен. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zyto :
Вам не кажется что 4500 за одну загрузку - это мягко говоря верх наглости?


цены от 300 руб.,
4500 это если у вас много-много картинок, и есть индивидуальные пожелания
Smile
_________________
Святослав,
«Товары.ВКонтакте»
shopinq.ru
СообщениеАвтор: zyto 
Дата: 22:39, Вт., 6 Сен. 16
Отправить личное сообщение
Ок, вам не кажется что 300 рублей за каждую выгрузку это верх наглости?

Я бы ещё понял если бы это была цена за месяц.
Но платить за каждую выгрузку это полный бред.
СообщениеАвтор: Stello 
Дата: 0:06, Ср., 7 Сен. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zyto :
Я бы ещё понял если бы это была цена за месяц.


Это и есть цена за месяц, за первый, потом 100 руб./месяц.
Просто есть клиенты, которым в принципе нужна только одна загрузка, а у нас минимальный тариф только на месяц.
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 2:38, Ср., 7 Сен. 16
Отправить личное сообщение
Контакт стал без Дурова говном (говоря мягко, ибо цензура). И новый дизайн говно, даже потому, что задник стал серым, а не белым, т.е. унылым. Дизайн контактика теперь полностью отбивает желание покупателей что либо покупать при нахождении в соц сети.

В последнее время некоторые компании истинно сходят с ума по части дизайна. Помните, какой убогий дизайн выкатил Яндекс на Кинопоиске не так давно? Столько минусов в карму дизайнеры Яндекса не получали никогда. Не понимаю, зачем тратить деньги и делать говно? Странный маркетинговый план.
СообщениеАвтор: Владимир Казаков 
Дата: 21:04, Пн., 3 Окт. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
увеличился немного размер боковых банеров. это плюс наверное.

зато в Опере стало плохо читать при размере текста 150% - текст налазит.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
23.03  Instagram добавит продающую кнопку
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
25.10  KupiVIP доработал дизайн



Форум
16:30 27.03 berezkastudio  Посмотрите, пожалуйста, сайт! Выскажите мнение. (12)
16:18 27.03 berezkastudio  Оцените пожалуйста сайт транспортной компании (6)
09:45 03.03 kaavain  Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... (4)
20:10 26.02 Майк Лермонтов  Оцените интернет магазин (6)
11:42 18.01 MasterOM  Оцените дизайн сайта оконной тематики (5)
11:04 16.01 serzh  Большой процент отказов (5)
22:26 01.01 roiplus  Оцените интернет-магазин светильников (4)
08:10 26.11 serzh  Оцените интернет магазин мебели (4)
14:39 21.11 e_v_medvedev  Повышение конверсии, критика сайта и советы (17)
21:42 16.11 kaavain  Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин (3)


Статьи и аналитика
23.03  Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB