Интернет-магазин и сертификат соответствия при добровольной сертификаци - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Юридические вопросы в Интернете 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Юридические вопросы
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Интернет-магазин и сертификат соответствия при добровольной сертификаци


СообщениеАвтор: kasiq 
Дата: 2:43, Сб., 23 Июл. 16
Отправить личное сообщение
В ассортименте магазина есть товары с маркировкой "Добровольная сертификация", однако номеров сертификатов или тем более копий нет -- лежат на складе давно, концов производителей/поставщиков не найти уже... Что делать, если покупатель требует сертификат после покупки такого товара? Можно ли отказать в его предоставлении, сославшись на необязательность сертификации? Обязаны ли мы его вообще предоставлять после того, как покупатель его купил (при оформлении заказа вопроса о сертификате не было)?

СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 20:17, Сб., 23 Июл. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kasiq :
Что делать, если покупатель требует сертификат после покупки такого товара?


Ты должен предоставить только то, что обязан. Если товар не подлежит обязательной сертификации - то слать просто лесом и все. Пусть жалуется хоть в ООН - бесполезно.

Теоритически, есть такая вещь как "отказное письмо", это письмо сертификационного органа об отказе в сертификации по причине отсутствия товара в Перечне. Но это письмо не бесплатное.

У нас периодически крупные конторы запрашивают, я слабал письмо от нас же на фирменном бланке содержания "товар не входит в перечень, но, если хотите, за дополнительную плату мы закажем для вас отказное письмо". Прокатывает в 100% случаев.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: kasiq 
Дата: 20:52, Сб., 23 Июл. 16
Отправить личное сообщение
kaavain :
Если товар не подлежит обязательной сертификации - то слать просто лесом и все.

Да, про необязательную сертификацию и отказное письмо в курсе, с этим вопросов нет. Но загвоздка в том, что производитель на упаковке поставил значок "РСТ Добровольная сертификация", то есть, видимо, сертификат был у производителя когда-то. То есть уточню вопрос:
1) Обязан ли продавец предъявлять сертификат при добровольной сертификации вообще?
2) Обязаны мы что-то предъявлять клиенту после того, как он получил товар? В описании товара про наличие сертификации ни слова, на фотках этого злополучного значка нет, т.е. покупателя в заблуждение мы не вводили. А получив товар, он покрутил его в руках, и видимо увидел значок РСТ на коробке, и захотел поглядеть сертификат.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Юридические вопросы

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
27.03  Сбербанк попробует взыскать долг "Юлмарта" с акционеров
27.03  Можно ли уводить чужой целевой трафик?
23.03  Конфликт в "Юлмарте" исчерпан?
20.03  Роспотребнадзор не признал подмену заключений
20.03  Спорный документ внесен в Госдуму
16.03  Алкоголю дадут отдельный субдомен?
15.03  "Юлмарт" расширится на миллиард долларов (3)



Форум
01:17 29.03 vic_anya  Чем грозит бизнесу переход на онлайн-кассы с 2016 года? (166)
23:11 28.03 krutik  ИП или ООО (18)
08:42 14.03 babyshop  Что такое Интернет-магазин (согласно закону)? (11)
22:38 06.03 felix  Возврат товара надлежащего качества ИМ (12)
09:44 03.03 levidaniil  Выбить оплату за заказ (3)
11:11 29.01 tigerxml  Как бороться с такими ресурсами типа pishem-НЕpravdu.ru (5)
22:11 27.01 cosmotion  Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку. (11)
10:13 16.12 serij  возврат интернет-магазином автодетали (5)
20:20 06.12 natalya.prasolenko@gmail.  Лицензирование аутсорсингового колл-центра
11:57 05.10 cosmotion  Отчетность ИП при дропшиппинге (25)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
15.12  Онлайн-кассы - новые правила работы (10)
22.12  Ecommerce прописали новые законы (3)
21.12  Диалог с государством прошел спокойно (2)
17.12  Интернет-магазин и курьерская компания: как правильно оформить договор? (3)
02.12  "За товар ответишь?"
24.11  Кроссбордер: казнить нельзя помиловать (2)
19.11  Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить (2)
29.10  Возврат товара в интернет-магазин (инфографика)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB