подписка
Подписаться

Планирование и учет для руководителя

Подписка на RSS
Anton_M
27/04/2016
При общении с собственниками малого бизнеса (обороты могут быть несколько миллионов в месяц) часто сталкиваюсь с тем, что очень многие не заморачиваются с планированием и анализом своей деятельности. То есть минимальные данные, конечно, есть - продажи, расходы, прибыль, но детально никто не смотрит ни эффективность каналов продвижения,ни оборачиваемость разных ассортиментных групп, ни на прибыльность покупателей.
На ваш взгляд - это действительно лишнее? Что вы сами планируете и анализируете?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы