Востребован ли сервис? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Информационное наполнение сайтов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Контент
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Контент
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Востребован ли сервис?


СообщениеАвтор: proext  Репутация: 2.1Репутация: 2.1
Дата: 16:08, Ср., 22 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Коллеги, доброго дня.

Прощупываем почву, интересует такой момент. Есть большое кол-во качественных описаний товара. Есть ли смысл делать сервис типа "Покупка контента". Т.е. смысл будет такой:

  • Вы находите интересующие вас описания товаров
  • добавляете их в корзину
  • оплачиваете
  • в личном кабинете в соответствующем разделе появятся купленные карточки.


Защиту и пр. фишки продумываем. Есть мысли по поводу ценообразования:

  • подороже - описание карточки будет снято с сайта сразу после оплаты (т.е. вы будете владельцем уникального текста)
  • дешево - но этот контент м.б. куплен другими вашими коллегами


Что скажете? Есть ли смысл заморачиваться?

СообщениеАвтор: Дмитрий Осипов  Репутация: 33.7Репутация: 33.7Репутация: 33.7
голосов: 11
Дата: 18:01, Ср., 22 Июл. 15
Отправить личное сообщение
proext :
Прощупываем почву


Бирж контента масса и то что они до сих пор работают говорит о том что потребность в качественном контенте есть. Тут вопрос в другом, а именно, в значении вашего "Есть большое кол-во качественных описаний товара".
Качественных описаний товара вагон и маленькая тележка и достать в том числе в автоматическом режиме проблемой не является не для кого.

Значение будет иметь 2 фактора:
1. Уникальность.
2. Насколько профессионально составленным этот материал для карточки товара будет.

Если это копипаста или, что вероятнее, перевод англоязычных описаний, либо просто ререайт русскоязычных описаний и характеристик товаров, или же это копирайт, но уже где-то в интернете опубликованный, то цена контента в данном случае будет стремиться к нулю. Его и так можно достать бесплатно либо недорого, поработав с парсерами и библиотеками перевода и рерайта, подрихтовав вручную.

Если же это профессиональное и широкое описание товара и характеристик с указанием отличий от остального модельного ряда (к примру одной модели ризографа от другого, от того менеджера или инженера который их лично продавал или обслуживал) и подборкой аналогов, с сопутствующими неопубликованными нигде фотографиями и прочими мультимедийными материалами к товару, то это совершенно другое дело. И если последнее взято не из уже опубликованных где-либо источников, то предложение такого наполнения для им было бы интересным.
_________________
Разработка E-commerce-сайтов
E-mail: dmitry.a.ocipov@gmail.com
СообщениеАвтор: proext  Репутация: 2.1Репутация: 2.1
Дата: 19:47, Ср., 22 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий, спасибо за столь развернутый комментарий.
СообщениеАвтор: e_v_medvedev  Репутация: -3.8
голосов: 9
Дата: 23:29, Пн., 5 Окт. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
proext :
Что скажете? Есть ли смысл заморачиваться?


Мне кажется нет. Серьезный продавец будет заказывать контент продающий, а не о товаре, и покупать такой контент не будет. Да и в ряде случаев форма представления этого контента нужна такая, чтобы загрузить в базу соответствующим образом, а не как обычный текст.
_________________
http://smartceo.ru (методология интернет-торговли, портфолио, он-лайн сервисы)
СообщениеАвтор: Niemand 
Дата: 18:05, Сб., 13 Фев. 16
Отправить личное сообщение
proext :

Вы находите интересующие вас описания товаров
добавляете их в корзину
оплачиваете
в личном кабинете в соответствующем разделе появятся купленные карточки.

Обычно в магазинах тысячи наименований товаров. Как вы потом предлагаете эти описания переносить в свою CMS? Проще уже сделать автоматизированный сервис аналогично API ЯМаркет:


  • поиск товара по названию
  • получили xml со списком
  • взяли со списка id нужного товара и получили его характеристики
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 18:50, Сб., 13 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Niemand :
Проще уже сделать автоматизированный сервис аналогично API ЯМаркет:


поиск товара по названию
получили xml со списком
взяли со списка id нужного товара и получили его характеристики


Дык, один хрен ручной работы не избежать. Как минимум нужно присвоить товару собственный артикул, установить собственную цену. Воткнутся ли фотографии в правильные поля конкретной CMS, ну, и так далее.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: Niemand 
Дата: 18:55, Пн., 15 Фев. 16
Отправить личное сообщение
qualified :
один хрен ручной работы не избежать. Как минимум нужно присвоить товару собственный артикул, установить собственную цену.

В данном случае - главное получить структурированный набор данных о товарах, например в xml. Если скрипт в ответ получает xml с характеристиками и ссылками на фото, то распарсить его и положить данные в нужные поля уже не проблема, в том числе и загрузка фотографий через curl.

Иногда может понадобиться какой-то интерфейс чтобы делать соотношение товаров с разными названиями, вроде вот такого:


Присвоение артикула и ценообразование уже другое дело, артикул можно брать из прайсов поставщиков - это уже другой аспект.
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 19:02, Пн., 15 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Niemand, а вот странно, если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: Дмитрий Осипов  Репутация: 33.7Репутация: 33.7Репутация: 33.7
голосов: 11
Дата: 20:18, Пн., 15 Фев. 16
Отправить личное сообщение
qualified :
Niemand, а вот странно, если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?

https://tech.yandex.ru/market/

Таки стал, чего ему опасаться. Ещё два года назад писал библиотеку для взаимодействия с их контентным api. По сути разворачивался свой маркет только на своей же площадке.
Сейчас какие разрешения стоят не знаю, но для той площадки с которой тогда работал большинство ограничений по всем лимитам были сняты.
Интерес у них понятный - получить переходы на себя и конкретный магазин, потому как они платят площадке за эти переходы. Ну и площадка сама может дополнительную денежку зарабатывать подшаманивая сортировку выдачи и/или продавая отдельные категории/товары с себя. Для региональных информационных порталов вполне себе возможность монетизации.
_________________
Разработка E-commerce-сайтов
E-mail: dmitry.a.ocipov@gmail.com
СообщениеАвтор: Niemand 
Дата: 21:16, Пн., 15 Фев. 16
Отправить личное сообщение
qualified :
если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?

Давно отдает сам. А если не отдает, то есть куча парсеров. Сохранить html-текст с траницы и распарсить характеристики товаров регуларками можно даже самому.

Дмитрий Осипов :
Ещё два года назад писал библиотеку для взаимодействия с их контентным api. По сути разворачивался свой маркет только на своей же площадке.

Тоже думаю, что тт ничего сложного нет. Мне попадался вот такой скрин программы программы прайс-агрегатора Inetshop

СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 9:20, Вт., 16 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Понял. Спасибо! Актуально для меня.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Контент

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
21.03  Тематические подписки набирают популярность
15.03  "ВКонтакте" показала просмотры записей
17.02  "Такси" растет быстрее прочих сервисов "Яндекса"
15.02  Как интернет-бутик инвестирует в бренд
14.02  Видеосервис впервые вышел из минуса
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)



Форум
15:39 07.02 serzh  Должен ли копирайтер вашего сайта разбираться в том, о чем пишет? (31)
14:11 22.01 krasnaya mechta  Какой парсер самый лучший? (17)
03:35 18.10 2metrics  Вы создали интернет-магазин. Что же дальше? (24)
19:12 16.09 Anton Shishkin  Он -лайн перевод или ручками ? (4)
02:35 29.07 Anton Shishkin  Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? (8)
15:44 15.07 Alexandra111  Оформление витрин-слайдеров интернет магазина (5)
11:59 29.06 mr.Ildar  Парсинг. (5)
23:24 26.06 Say{Rus}  Как я правильно и усердно работал (29)
07:57 24.06 a24mag  Как быстро наполнить интернет магазин? (55)
14:26 22.06 verner  Повторная индексация старых страниц (7)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
30.01  Контент-маркетинг as is
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (3)
14.03  Чек-лист: 9 неочевидных причин снижения конверсии интернет-магазина (4)
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (8)
20.11  Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров
11.11  Черная пятница в магазине подарков. 15 дней до старта
28.10  Черная пятница в магазине подарков. 28 дней до старта




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB