подписка
Подписаться

Помогите в решении вопроса с моим клиентом!

Подписка на RSS
intpereezd
21/10/2014
Вечер добрый форумчане! Делаю сайт клиенту. Клиент из разряда "сам не знаю чего хочу". Нет, я ничего не хочу сказать плохого про человека, просто его отсутствие опыта и постоянные идеи, которые на мой взгляд совершенно бредовые, постоянно мешают работать.
Итого, мы с клиентом решили вывесить на форуме 2 варианта сайта - нынешней и мой вариант.
Клиент настаивает на том, чтобы сайт был похож на нынешний вариант (логотип, тона, фотография мужика в поле и т.п.).
Я настаиваю на том, на принципиально другом варианте (уникальный логотип, мягкие кремовые тона вместо зелёных и так далее)


Прошу оцените если нетрудно.

Вот вариант к которому стремится клиент: bscentre.ru

вот мои наброски:
Изображение
и вот такой вариант
Изображение


заранее признателен за внимание к теме
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
22/10/2014
intpereezd:

Делаю сайт клиенту. Клиент из разряда "сам не знаю чего хочу"


90% таких :) Особенность отрасли. Крепитесь)


По вариантам: Ваш первый из трех лучше. Нижний точно нет. То, что сейчас на сайте - тоже нет.

По поводу шапки - только семья! Строго! Центр СЕМЕЙНЫЙ для детей и взрослых. Странно, что психологи не понимают психологию восприятия))) Хотя что с них взять - женщины (без обид). Заказчик 100% тоже женщина (я угадал?).

Кстати, обязательно "тюкните" в то, что на фотографии в шапке в текущем варианте жестко завален горизонт и это... действует негативно на психику)))

P.S.: удачи Вам с такими психологическими заказчиками :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
88
22/10/2014
одинаково уныло
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/10/2014
Вариант 1 без сомнений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mistress
24/10/2014
Тоже за первый вариант, хотя мне, как девочке, нравится и второй))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zvuchok.com
28/10/2014
+1 к первому варианту, сделано вполне органично, удобно и интуитивно понятно.
А чтобы клиент из разряда "сам не знаю чего хочу" не мешал своей генерацией идей, которые, действительно, часто могут быть бредовыми и мешать работать, настоятельно рекомендую составлять ТЗ, в котором будет отражено, что должно быть сделано и каким образом будет решаться вопрос о доработке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Ляпина
29/10/2014
Ваша задача, как разработчика, помочь клиенту найти удобное (для него) решение. У клиента всегда будет свое "видение", потому что он думает другими категориями. Он не должен понимать, что и как реализуется с технической стороны. Он думает о "задачах", которые должен решать сайт. И он знает свою целевую аудиторию, ее предпочтения лучше, чем вы. Не нужно тыкать клиента лицом в его "картину идеального мира" и говорить, что он дурак. Разберитесь, чего он хочет, и почему реализация этого в ваших вариантах ему не подходит.

И пока вы не придете к какому-то базовому решению (относительно, дизайна, логотипа, структуры страниц), о каких новых идеях может в принципе идти речь?

Сайт вашего клиента, конечно, выглядит плохо. Он сырой. Но ваши варианты, а точнее, вариант (потому что отличаются они только фоновым изображением) выглядят не лучше, если честно. Хотя и видно, что им вы уделили больше своего внимания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Seocrat.ru
03/12/2014
Все дело в бэкграунде.
Определитесь с приоритетной целевой аудиторией (по половому признаку).
Первый вариант больше для мужчин, второй для женщин.
Или придумает что-то нейтральное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bedrosova
04/12/2014
intpereezd:

Клиент настаивает на том, чтобы сайт был похож на нынешний вариант (логотип, тона, фотография мужика в поле и т.п.).
Я настаиваю на том, на принципиально другом варианте (уникальный логотип, мягкие кремовые тона вместо зелёных и так далее)


А вы проведите A/B тестирование (поверстав разные варианты дизайнов в упрощенном виде, отдельно проведя тестирование логотипов и шапок, и цветов) и покажите клиенту цифры. Цифры - это всегда лучший аргумент, а субъективное восприятие - у каждого свое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Мороз
16/12/2014
Каля-маля. Оба варианта.

Всё низачем и нипочему.

Ни картинку посмотреть, ни текст почитать.

Спорить о том, какая из какашек "красивей", можно вечно, но зачем.

Дизайн - это не про красоту, это про решение задач. Поэтому необходимо последовательно:

1. Чётко сформулировать задачу сайта.

2. Написать весь его контент.

3. Обернуть контент в такой дизайн, который помогал бы воспринимать его и ни на пиксель не выходил за рамки задачи.

А рисовалки дивов под "наименование раздела" - детский сад и трата как минимум двух единственных жизней без всякой отдачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
17/12/2014
«Вот тебе, уважаемый клиент, Панель управления сайтом. Вот тут меняется бакгроунд, вот тут меняется заглавная картинка. Размер бакгроунда такой-то, размер картинки на заглавной такой-то. Экспериментируй.»
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
17/12/2014
Ну я как клиент послушаю и сделаю по своему- клиент прав!
Запомните.
Сделайте, что просит клиент качественно и в срок. Проблем не будет.
По поводу дизайн-пофиг
Не клиент в будущем решает и не вы.
РЕШАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!!![u]
Запомните это.
Для Вас покупатель - это клиент. Для него - его покупатели.
Многие сайты кривые, а продает отлично
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
19/12/2014
ТС, если вы спорите только по поводу внешнего вида, то не спорьте. Делайте как заказчик говорит. Другой вариант - долбить клиента вопросами: "Почему именно так хочется?". Либо выясните, что у клиента есть причины настаивать, но вы их не поняли вовремя, либо клиент сам поймет, что то, что вы предлагаете действительно поможет его бизнесу, если вы конечно в состоянии обосновать свои предложения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
02/01/2015
Никогда не делайте как хочет клиент, делайте как правильно, так как фантазии заказчика мало похоже на стандарты разработки, в итоге будет много мата от самого заказчика.

Лучшая схема работы:

1.Спросить какие цели должны достигаться на странице, какую функцию нужно разместить на странице.
2.Просите прислать просьбы по доработке, а не указания как и что делать, так как заказчик в большинстве случаев не имеет понятия что он просит и что получится.
3.Делайте по стандартам актуальным на время старта проекта, делайте так что бы можно было показать с гордостью следующему заказчику свою работу, а не скрыть что вы сделали такой мусор.

Вам нужно портфолио, если будете делать хлам, то следующих заказчиков не будет, если клиенту все не нравится и нет четких требований, пусть забирает что дают, лучше начать работать с тем что есть, чем пилить это до бесконечности.

2 раз сайт будет переделываться четко по плану и ТЗ от заказчика, который поймет что ему нужно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы