Используете ли Вы номер 8(800) - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Реклама для проектов электронной коммерции 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Используете ли Вы номер 8(800)


СообщениеАвтор: Текми Текми 
Дата: 10:26, Чт., 3 Апр. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Добрый день коллеги. Хотел поинтересоваться: используете ли Вы номер 8(800). Если да. то какие изменения произошли после его подключения?
_________________
Доступная IP-телефония для Интернет-магазинов.
www.tekmi.ru

СообщениеАвтор: Алексей_К  Репутация: 14.7
голосов: 9
Дата: 10:45, Чт., 3 Апр. 14
Отправить личное сообщение
Стало больше заказов с других городов.
_________________
«Достоинство государства зависит в конечном счете от достоинства образующих его личностей.» Джон Стюарт Милль
СообщениеАвтор: Текми Текми 
Дата: 11:11, Чт., 3 Апр. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
А в процентном соотношении?
_________________
Доступная IP-телефония для Интернет-магазинов.
www.tekmi.ru
СообщениеАвтор: Алексей_К  Репутация: 14.7
голосов: 9
Дата: 8:33, Пт., 4 Апр. 14
Отправить личное сообщение
Расчеты делали, но сейчас не могу найти уже. Грубо округляя было примерно так: до подключения более 50% было с нашего города, остальные с других. После подключения доля города, где находимся стала за несколько месяцев примерно 35%, при этом в абсолютном выражении количество заказов по нему не сократилось, то есть сокращение доли было за счет роста заказов из других городов. Но учитывайте, что мы и так в регионах находимся, кто из Москвы торгует могут другие данные быть.
_________________
«Достоинство государства зависит в конечном счете от достоинства образующих его личностей.» Джон Стюарт Милль
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 18:45, Ср., 21 Май. 14
Отправить личное сообщение
Конверсия увеличилась примерно на 10%
СообщениеАвтор: Ира1970 
Дата: 0:38, Вс., 24 Май. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
А у меня, почему-то редко звонят на 8800. Больше звонков на сотовый номер, причем с регионов.
_________________
http://vecherdresses.ru
СообщениеАвтор: Kristi_Kris 
Дата: 11:00, Вт., 15 Дек. 15
Отправить личное сообщение
а что, это крутая вещь. главное показательно для людей.
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 12:29, Вт., 15 Дек. 15
Отправить личное сообщение
За спрос денег не берут)) Поэтому, мое мнение, что за вопросы по телефону от клиентов денег брать не надо.

В отличии от России, в США эти номера копеечные и используются в большинстве случаев)
СообщениеАвтор: Сергей Жуков 
Дата: 10:47, Ср., 16 Дек. 15
Отправить личное сообщение
Я как потребитель могу сказать, что наличие возможности бесплатно уточнить нужную информацию - это иногда решающий вопрос, особенно если вы, как некоторые участники этой ветки, работаете с регионами. Звонить на стационарный или городской номер в другой регион я точно не буду, попробую, конечно, поискать нужные мне сведения на сайте, но если не найду - через несколько минут уйду на другой.
СообщениеАвтор: zazun 
Дата: 11:18, Вс., 20 Мар. 16
Отправить личное сообщение
Я всегда ставлю себя на место клиента и наличие такого номера располагает, можно позвонить и не тратить на межгород
СообщениеАвтор: Сергей Жуков 
Дата: 11:51, Ср., 23 Мар. 16
Отправить личное сообщение
Просто дело в том, что для некоторых клиентов всегда проще позвонить и задать свой вопрос, чем искать информацию на сайта (даже если она там крупными буквами написана на главной странице) или, еще хуже, заполнять какие-то формы обратной связи. Если ваши клиенты в основном относятся к этой категории, тут номер 8-800, конечно, необходим. Если же у вас общение с клиентами заточено под другие каналы, увеличение конверсии при внедрении номера может быть не таким уж значительным.
СообщениеАвтор: bdmalex  Репутация: 70.9
Дата: 18:28, Сб., 9 Апр. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...
СообщениеАвтор: verner 
Дата: 16:40, Ср., 8 Июн. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Если работаете с регионами, это потенциально может увеличить количество заказов, потому что для звонящего это бесплатно, и он может уточнить все вопросы. Еще этот номер некий показатель "солидности", народ привык, что 8800 используют крупные компании, а значит, если у вас есть 8800 - вы серьезная организация.
_________________
Разработчик интернет-магазинов interaktiv.su
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 18:09, Ср., 8 Июн. 16
Отправить личное сообщение
bdmalex :
Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...


Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skype и онлайн-звонок? Smile Для них на данном этапе основное средство связи - телефон.

Так уж получилось, что работаю в сфере, где мой магазин часто является первой покупкой в интернете для покупателя. И он ничего (вообще) не знает о интернет-торговле. Он тупо звонит и спрашивает, как купить. И я считаю прогрессом, что у большинства уже есть банковская карта для оплаты.

verner :
Если работаете с регионами, это потенциально


Если работа ведется по России, то номер 8-800 из разряда must have. За вход в магазин, т.е. в данном случае за вопросы, денег не берут и брать не должны. Не забываем, что человек в сети покупает, чтобы ЭКОНОМИТЬ. Так почему он должен тратить деньги на звонок в магазин? Не должен.

Сейчас один из моих магазинов работает на 80% на регионы. И 8-800 намного эффективнее даже местных региональных номеров. Жалко, что ещё пока цены на них высокие. Были бы по 500 рублей - они бы были у большинства уже))
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
15.02  Как интернет-бутик инвестирует в бренд
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
02.02  "Директ" связал контекст и медийку
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
10.11  Aliexpress подключит 12 российских магазинов



Форум
23:35 02.03 krutik  Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? (5)
00:45 01.03 krutik  Удаление негативных отзывов (10)
21:32 10.01 Симон  Визуальные истории о продуктах для социальных сетей, кто делал? (3)
21:23 10.01 Симон  стоимость рекламы на сайте (22)
21:16 10.01 Симон  Негативные отзывы от конкурентов (28)
20:24 10.01 Света Иванова  Реклама в наклейке на авто - эффективно? (8)
00:39 16.12 anstrem  Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь (2)
13:28 30.08 Roodmy  Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате (26)
14:15 22.06 verner  Тематика интернет-ресурсов для рекламной компании (4)
17:09 08.06 Anton Shishkin  Используете ли Вы номер 8(800) (13)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB