16/05/2013
Цитата:
Что эффективнее противопехотная мина или противотанковая?
ковровые бомбометания напалмом рулят
Что эффективнее противопехотная мина или противотанковая?
16/05/2013
Дмитрий Осипов:
Что эффективнее противопехотная мина или противотанковая?
Что эффективнее противопехотная мина или противотанковая?
против пехоты - противопехотная, против танков - противотанковая. У Яндекс.Маркет и у Яндекс .Директ одна цель - привлечение клиентов, т.ч. ваше сравнение мимо кассы.
16/05/2013
Цитата:
У Яндекс.Маркет и у Яндекс .Директ одна цель - привлечение клиентов, т.ч. ваше сравнение мимо кассы.
Если так, то для вас оба бесполезными будут
У Яндекс.Маркет и у Яндекс .Директ одна цель - привлечение клиентов, т.ч. ваше сравнение мимо кассы.
16/05/2013
Маркет фигурирует ценой. Директ так от нее не зависит. Если есть чем привлечь покупателя кроме цены- лучше директ
17/05/2013
Вопрос ни о чем, зря Вы не вдумались в комментарий Дмитрия. Хотя бы попытайтесь понять, что эффективность напрямую будет зависеть от того, чем Вы торгуете.
И в качестве P.S.
Если так формулировать, то и у противопехотной, и противотанковой мин тоже одна цель - поражение противника.
Ваш К.О.
И в качестве P.S.
Влад:
против пехоты - противопехотная, против танков - противотанковая. У Яндекс.Маркет и у Яндекс .Директ одна цель - привлечение клиентов
против пехоты - противопехотная, против танков - противотанковая. У Яндекс.Маркет и у Яндекс .Директ одна цель - привлечение клиентов
Если так формулировать, то и у противопехотной, и противотанковой мин тоже одна цель - поражение противника.
Ваш К.О.
17/05/2013
Цитата:
Вопрос ни о чем, зря Вы не вдумались в комментарий Дмитрия.
Вопрос ни о чем, зря Вы не вдумались в комментарий Дмитрия.
дал себе слово на этом форуме в бесполезные дебаты ни о чем больше вступать, если наблюдаю "стену". Если автор в чем-то уверен - флаг в руки и искренние добрые пожелания успеха.
17/05/2013
от товара зависит.
В моем случае директ дает хорошие результаты, а маркет -- вообще никаких.
В моем случае директ дает хорошие результаты, а маркет -- вообще никаких.
20/05/2013
Дмитрий, тоже уже к этому начинаю приходить...
Как говорит мой папа, "Прежде чем выстрагивать Буратино, Папа Карло убедился, что палено говорящее."
Как говорит мой папа, "Прежде чем выстрагивать Буратино, Папа Карло убедился, что палено говорящее."
07/06/2013
Цитата:
дал себе слово на этом форуме в бесполезные дебаты ни о чем больше вступать, если наблюдаю "стену". Если автор в чем-то уверен - флаг в руки и искренние добрые пожелания успеха.
дал себе слово на этом форуме в бесполезные дебаты ни о чем больше вступать, если наблюдаю "стену". Если автор в чем-то уверен - флаг в руки и искренние добрые пожелания успеха.
Предлагаю отставить в сторону "распальцовки" и постараться ответить человеку на вопрос. Если вам нужны подробности, спросите их у автора вопроса. Если вам известны несколько вариантов ответа, приведите их все. Автору вопроса, мне и другим читателям топика они будут интересны. А высказывания в стиле "я знаю, но не скажу, потому что ты лох" считаю контрпродуктивными.
07/02/2015
view4shop:
Яндекс.Маркет, конечно
Яндекс.Маркет, конечно
Эта площадка для нищебродов, в большинстве случаев, для тех кто боится копейку лишнюю переплатить.
Не верите, проверяйте.
А про требования, настолько дебильные, насколько можно я даже говорить не хочу. Чего взять то что мой заголовок вписывается капсом в дизайн и удобен покупателю, т.к под рукой, но маркету не нравится....
Вообще я сочувствую людям разорившимся из-за этого сервиса.
Да и отзывы оттуда последний лох с села читает.
PS: Был на маркете, ушел, есть более эффективные способы.
07/02/2015
andrej.ogn:
Вообще я сочувствую людям разорившимся из-за этого сервиса.
Вообще я сочувствую людям разорившимся из-за этого сервиса.
По разному бывает.
На моем примере Маркет при вдвое меньших затратах приводит в 2 раза больше покупателей чем Директ. И я вот всерьез подумываю последний как раз отключить вообще, т.к. от него одно разорение, но пока все еще занимаюсь оптимизацией.
Вообще сейчас по-моему вопрос не совсем актуальный, потому что реально понять откуда пришел покупатель не представляется возможным. С развитием интернет покупатель стал "всеинформированным", прежде чем что то приобрести он найдет через поисковик десяток сайтов каталогов, магазинов, зайдет как минимум на треть из них, при этом увидит несколько десятков рекламных модулей как Директа, Адвордса, Маркета, так и еще кучи систем. Как от Вас, так и от Ваших конкурентов. Понять точно что конкретно склонило его в пользу Вашего предложения невозможно. Да и это уже так не работает, работает все вместе, общее впечатление, количество упоминаний и т.п. и т.д - я это к тому что серьезный бизнес должен присутствовать на всех площадках и во всех форматах в той или иной степени. Дальше уже конечно задача по оптимизации рекламного бюджета, каждый сам определяет что по его мнению ему помогает больше...
Ответить