14/01/2013
Заранее премного благодарен за любой пристальный взгляд со стороны, что раздражает, где совсем бяка, что можно улучшить в юзабилити, дизайне, наполнении.
Сайт в тестовом режиме, телефоны будут прямыми.
А то глаз замылился - очевидных ляпов уже в упор не вижу.
Сайт в тестовом режиме, телефоны будут прямыми.
А то глаз замылился - очевидных ляпов уже в упор не вижу.
14/01/2013
Каталог сделайте выше авторизации. Счетчиик долларов уберите справа вниз. Новости уберите в блок справа, статьи можно выделить в раздел в верхней части рядом с помощью.
14/01/2013
Благодарю за внимание.
Эти советы - мнение пользователя (лично Вам так будет удобнее) или есть какое то научное обоснование?
Не выглядит ли главная страница слишком загруженной информацией и картинками?
Эти советы - мнение пользователя (лично Вам так будет удобнее) или есть какое то научное обоснование?
Не выглядит ли главная страница слишком загруженной информацией и картинками?
14/01/2013
Это стандарт продающей страницы. Телефон справа вверху, каталог слева, авторизация тоже слева.
Нагруженности не заметил, единственное я бы сделал блоки с фото и ценой товара раза в 2 меньше - у Вас много пустого места в рамке + текст (название) товара сделать нужно кликабельным.
Нагруженности не заметил, единственное я бы сделал блоки с фото и ценой товара раза в 2 меньше - у Вас много пустого места в рамке + текст (название) товара сделать нужно кликабельным.
14/01/2013
Спасибо, по делу.
С рамками буду пытать создателя сайта, но джумла вносит некие ограничения для этого.
С рамками буду пытать создателя сайта, но джумла вносит некие ограничения для этого.
15/01/2013
Дело даже не в пустом пространстве внутри блока каждого товара. Пространство в данном случае даже требуется. Но что действительно лишнее - это сами границы с тенями. Убрав эти скругленные прямоугольники с грязными тенями получите чистый каталог с обращающими на себя внимания товарами, а не пестрой сеткой. Еще потребуется названия и цены расположить чуть ближе к фотографии.
Можно еще маркер "скидки" опустить к ценам, ему там более логично находится.
Уберите градиенты с шапки - с ними такими смотрится оч дешево. Или сделайте их менее выдающимися.
Можно еще маркер "скидки" опустить к ценам, ему там более логично находится.
Уберите градиенты с шапки - с ними такими смотрится оч дешево. Или сделайте их менее выдающимися.
15/01/2013
Спасибо и Вам )
Уменьшили насколько смогли карточки в спецпредложении. Про границы - дело вкуса скорее всего, пробовалось сначала и без них - ещё хуже выглядело. Там есть проблемы с программированием, не так всё просто исправить в готовом движке.
Извиняюсь за невежество, а что такое градиенты, переходы цвета фона?
Уменьшили насколько смогли карточки в спецпредложении. Про границы - дело вкуса скорее всего, пробовалось сначала и без них - ещё хуже выглядело. Там есть проблемы с программированием, не так всё просто исправить в готовом движке.
Извиняюсь за невежество, а что такое градиенты, переходы цвета фона?
25/01/2013
Резиновый дизайн все портит.
Сделайте шапку более информативной, телефоны, корзину, данные, авторизацию, можно разместить в ней.
Лейбл скидка нужно ставить в правый нижний угол напротив цены, там места больше и она не налезает на картинку, выглядит чужеродно и не естественно.
Добавьте кнопку положить в корзину, сделать быстрый заказ в 1 клик, отложить для сравнения. Будет больше конверсия в покупку, если предложить выбор между моделями.
Сделайте ограничение между товарами и центрирование их, так как на HD экранах и ноутбуках это будет выглядеть неправильно, между карточками товара слишком большие промежутки пустые.
Если такая мелочь не устранена сразу, при более внимательном изучении, сайт будет частично нужно будет доделывать. Заготовьтесь терпением.
Сделайте шапку более информативной, телефоны, корзину, данные, авторизацию, можно разместить в ней.
Лейбл скидка нужно ставить в правый нижний угол напротив цены, там места больше и она не налезает на картинку, выглядит чужеродно и не естественно.
Добавьте кнопку положить в корзину, сделать быстрый заказ в 1 клик, отложить для сравнения. Будет больше конверсия в покупку, если предложить выбор между моделями.
Сделайте ограничение между товарами и центрирование их, так как на HD экранах и ноутбуках это будет выглядеть неправильно, между карточками товара слишком большие промежутки пустые.
Если такая мелочь не устранена сразу, при более внимательном изучении, сайт будет частично нужно будет доделывать. Заготовьтесь терпением.
25/01/2013
Кому не спится в ночь глухую... )
Благодарю, практически со всем согласен, записал в будущие исправления, терпения не занимать. Скидку вообще нужно убирать ИМХО. С резиной-статикой долго сомневался, переделывали пару раз, в итоге остановились на том, что есть.
Образец "правильной" главной страницы ИМ может кто-нибудь порекомендовать?
Благодарю, практически со всем согласен, записал в будущие исправления, терпения не занимать. Скидку вообще нужно убирать ИМХО. С резиной-статикой долго сомневался, переделывали пару раз, в итоге остановились на том, что есть.
Образец "правильной" главной страницы ИМ может кто-нибудь порекомендовать?
25/01/2013
Витрина на главной визуально перегружена блоками с рамками и тенями. Уберите тени, рамки сделайте менее заметными. Выровняйте верстку, она искажена почти везде.
25/01/2013
Коротко.
Приятно удивил проект.
Не буду писать ерунду, вроде: "передвиньте каталог выше того-то блока" и т.д.
Мое впечатление - интуитивно правильное, на радкость, построение страниц магазина.
Подумал о поиске - посмотрел туда где ожидал его найти, - и он там был. Авторизация - тоже самое, каталог ... . Все на своем месте, не прихоидтся ничего искать глазами, все привычные инструменты там где они должны быть.
Недоработки и минусы, конечно есть, но их уже выявит платный аудит.
Критических глобальных нарушений при беглом осмотре десятка страниц не обнаружил.
И, все-таки, немного из того на что скорее всего укажет аудитор (большая часть недоработок скорее всего вызвана использованием коробчной системы без чистки и шлифовки):
1. Если карточки товаров небольшие, то на страницах каталога они некорректно и неэстетично расположены на странице, оставляя пустоты, которые шире самой карточки товара на странице каталога. Оптимальным решением при резиновом макете могло бы стать сдвижение карточек товара при растягивании окна, либо создания растягивающихся карточек и использование в них, например, увеличивающихся в зависимости от размера окна браузера изображений и других параметров карточки.
2. Бесполезно приплюснутые к левой границе окна барузера кнопки социальных сетей (главная страница + каталог). Так они работать не будут, лучше уберите или пересмотрите их местоположение и резонность размещения в частности на главной странице.
3. Понятно, что это издержки коробки, но все-таки, - если вы не заполняете meta-тег description - не оставляйте его пустым, лучше не выводите его вообще.
4. Спору нет, - нужна шлифовка интерфейса в целом и чистить по мелочам: есть некоторая неряшливость, неровность отступов и проч. следствия сами знаете чего.
К примеру, ссылки для быстрого входа нет смысла размещать в 3 ряда: сделайте одну кнопку "быстрый вход" и по ней открывайте окошко для выбора сервиса. Оптимизировав подобным образом интерфейс вы сэкономите место и каталог выше подтяните.
5. Страницы грузятся достаточно долго, при том что данных вы загружаете не так уж и много. Открыл исходный код... у вас грузятся десятки файлов стилей CSS, библиотек и плагинов для JavaScript - оптимизируйте этот момент! Понятно, что не все CMS это умеют и т.д., но будет существенный выигрыш в производительности если поставлять единый сжатый файл CSS+JS вместо загрузки десятков (пример - реализация сжатия js css в CMS Drupal).
6. В сторону оптимизации скорости. Потестируте сайт на разных браузерах и скоростях, если это актуально для вашей целевой аудитории. Судя по тому что магазин мульти-валютный, - актуально.
Посмотрите в сторону асинхронной загрузки картинок товаров и рекламы. Реализация позволит отображать тексторвый контент практически моментально, а графика будет загружаться независимо от главного - характеристик и цен вашего товара.
7. Опять же чистка... . Много мелочей, но в совокупности они и отличают поделку от профессионального коммерческого проекта.
Прим.: есть много разделов каталога состоящих всего из одной страницы и навигационную строку перехода на следующую или предыдущую страницу каталога выводить не надо: страница-то одна, а пользователь будет по ней тыкать.
Для беглой оценки достаточно.
Приятно удивил проект.
Не буду писать ерунду, вроде: "передвиньте каталог выше того-то блока" и т.д.
Мое впечатление - интуитивно правильное, на радкость, построение страниц магазина.
Подумал о поиске - посмотрел туда где ожидал его найти, - и он там был. Авторизация - тоже самое, каталог ... . Все на своем месте, не прихоидтся ничего искать глазами, все привычные инструменты там где они должны быть.
Недоработки и минусы, конечно есть, но их уже выявит платный аудит.
Критических глобальных нарушений при беглом осмотре десятка страниц не обнаружил.
И, все-таки, немного из того на что скорее всего укажет аудитор (большая часть недоработок скорее всего вызвана использованием коробчной системы без чистки и шлифовки):
1. Если карточки товаров небольшие, то на страницах каталога они некорректно и неэстетично расположены на странице, оставляя пустоты, которые шире самой карточки товара на странице каталога. Оптимальным решением при резиновом макете могло бы стать сдвижение карточек товара при растягивании окна, либо создания растягивающихся карточек и использование в них, например, увеличивающихся в зависимости от размера окна браузера изображений и других параметров карточки.
2. Бесполезно приплюснутые к левой границе окна барузера кнопки социальных сетей (главная страница + каталог). Так они работать не будут, лучше уберите или пересмотрите их местоположение и резонность размещения в частности на главной странице.
3. Понятно, что это издержки коробки, но все-таки, - если вы не заполняете meta-тег description - не оставляйте его пустым, лучше не выводите его вообще.
4. Спору нет, - нужна шлифовка интерфейса в целом и чистить по мелочам: есть некоторая неряшливость, неровность отступов и проч. следствия сами знаете чего.
К примеру, ссылки для быстрого входа нет смысла размещать в 3 ряда: сделайте одну кнопку "быстрый вход" и по ней открывайте окошко для выбора сервиса. Оптимизировав подобным образом интерфейс вы сэкономите место и каталог выше подтяните.
5. Страницы грузятся достаточно долго, при том что данных вы загружаете не так уж и много. Открыл исходный код... у вас грузятся десятки файлов стилей CSS, библиотек и плагинов для JavaScript - оптимизируйте этот момент! Понятно, что не все CMS это умеют и т.д., но будет существенный выигрыш в производительности если поставлять единый сжатый файл CSS+JS вместо загрузки десятков (пример - реализация сжатия js css в CMS Drupal).
6. В сторону оптимизации скорости. Потестируте сайт на разных браузерах и скоростях, если это актуально для вашей целевой аудитории. Судя по тому что магазин мульти-валютный, - актуально.
Посмотрите в сторону асинхронной загрузки картинок товаров и рекламы. Реализация позволит отображать тексторвый контент практически моментально, а графика будет загружаться независимо от главного - характеристик и цен вашего товара.
7. Опять же чистка... . Много мелочей, но в совокупности они и отличают поделку от профессионального коммерческого проекта.
Прим.: есть много разделов каталога состоящих всего из одной страницы и навигационную строку перехода на следующую или предыдущую страницу каталога выводить не надо: страница-то одна, а пользователь будет по ней тыкать.
Для беглой оценки достаточно.
25/01/2013
Дмитрий, огромное спасибо!
Чувствуется напал я на профи своего дела. Киньте пож-ста на почту сайта как с Вами связаться. (Здесь личку могу не отследить.)
Хотелось бы посотрудничать по этому поводу на Ваших условиях, если возможно.
Чувствуется напал я на профи своего дела. Киньте пож-ста на почту сайта как с Вами связаться. (Здесь личку могу не отследить.)
Хотелось бы посотрудничать по этому поводу на Ваших условиях, если возможно.
Ответить