10/10/2012
Здравствуйте, приветствую всех, кто зашел в мою тему и заранее спасибо за помощь. Начинает свою работу интернет магазин детской одежды - www.tesoromio.ru
Очень буду рад всесторонней критике сайта - как со стороны Usability, так и реализации.
Товары на сайт пока загружены не все.
Напишите пожалуйста - есть ли очевидные недостатки? Что то бросается в глаза, или наоборот не бросается))
В общем буду благодарен за любые оценки.
Очень буду рад всесторонней критике сайта - как со стороны Usability, так и реализации.
Товары на сайт пока загружены не все.
Напишите пожалуйста - есть ли очевидные недостатки? Что то бросается в глаза, или наоборот не бросается))
В общем буду благодарен за любые оценки.
11/10/2012
1.Большие пробелы между товарами.
2.Отсутствие дизайна как уникальный для именно вашего сайта.
3.Нет ЧПУ.
4.Очень медленно работает сайт.
5.В категориях нету текста для оптимизации по ключевикам.
6.Отсутствует настроенный rotots.txt
Сырой такой проект, без какого либо понимания что хочется получить в итоге. Видимо вы еще просто не в курсе требований к сайту у покупателей, что они ожидают увидеть, какие хотят удобства для возможности приобрести товар.
Критерии к продвижению для сайтов высокие, что бы были продажи еще выше, Bitrix вообще дорогой вариант стартапа магазина, я бы вам предложил более дешевый и эффективный вариант создания магазина на opencart, хотя если вы купили магазин за 25000р битрикса, тогда у вас нет пути назад, если какие то вопросы, пишите в аську, небольшие вопросы или подсказать.
2.Отсутствие дизайна как уникальный для именно вашего сайта.
3.Нет ЧПУ.
4.Очень медленно работает сайт.
5.В категориях нету текста для оптимизации по ключевикам.
6.Отсутствует настроенный rotots.txt
Сырой такой проект, без какого либо понимания что хочется получить в итоге. Видимо вы еще просто не в курсе требований к сайту у покупателей, что они ожидают увидеть, какие хотят удобства для возможности приобрести товар.
Критерии к продвижению для сайтов высокие, что бы были продажи еще выше, Bitrix вообще дорогой вариант стартапа магазина, я бы вам предложил более дешевый и эффективный вариант создания магазина на opencart, хотя если вы купили магазин за 25000р битрикса, тогда у вас нет пути назад, если какие то вопросы, пишите в аську, небольшие вопросы или подсказать.
11/10/2012
Gnev88:
1.Большие пробелы между товарами.
2.Отсутствие дизайна как уникальный для именно вашего сайта.
3.Нет ЧПУ.
4.Очень медленно работает сайт.
5.В категориях нету текста для оптимизации по ключевикам.
6.Отсутствует настроенный rotots.txt
1.Большие пробелы между товарами.
2.Отсутствие дизайна как уникальный для именно вашего сайта.
3.Нет ЧПУ.
4.Очень медленно работает сайт.
5.В категориях нету текста для оптимизации по ключевикам.
6.Отсутствует настроенный rotots.txt
Здравствуйте!!!
Спасибо большое за отклик!!!
1) Пробелы убрали
2) Дизайн отсутствует намеренно так как хотим попробовать рынко и не готовы погрязнуть еще на два месяца в разработке, так как сейчас самый сезон. Будем компенсировать отсуствие дизайна ценой))
3) Не понял - что значит ЧПУ - поясните пожалуйста
4) Сайт сейчас работает ммедленно тк выключено кеширование - включим - заработает быстро
5) Согласен - сейчас контент менеждер загружает товары, затем займется ключевикам
6) Роботс сделали
ПРосто дело в том что мы поставщики оптовые и товар наш. Товар по соотношение цена - качество просто супер. Вот и налаживаем интернет продажи
17/10/2012
Sergio22112:
Товар по соотношение цена - качество просто супер. Вот и налаживаем интернет продажи
Товар по соотношение цена - качество просто супер. Вот и налаживаем интернет продажи
И правильно:) Зачем налаживать дилерскую сеть, помогать рознице и т.п. Надо на корню зарубить этих перепродавцов. К сожалению, стандартный подход в детской тематике:(
Работа над сайтом тут не поможет...
02/11/2012
Типичная ошибка в интернет-магазинах: когда клиент находится на странице "Корзина", он не должен видеть ни одной ссылки, по которой он может вернуться на шаг назад - в предыдущее состояние принятия решения о покупке. Это критически важный момент, который снижает конверсию.
Вы должны четко понимать, что человек, который находится в корзине, уже принял решение купить. Он уже находится на стадии оформления заказа. Это психологически другое состояние по сравнению с тем, когда он еще не перешел к оформлению заказа.
Если человек зашел в корзину, чтобы оформить заказ, а потом он подумал: "так, а какие там у них условия доставки? дай-ка проверю". И тут он кликает на ссылку "Доставка" и выходит из корзины, откатываясь на шаг назад, в свое предыдущее состояние.
Это очень плохо: вы только что потратили ресурсы, чтобы привести человека на сайт и довести его до стадии оформления заказа, но из-за того, что в корзине нет информации о доставке, вы можете потерять такого клиента.
Вторая типичная ошибка: вы не собираете контакты посетителей. Попытка собрать email в обмен на новости сайта не в счет. Это не работает. Задайте себе вопрос: "что происходит после того, как посетитель ушел с сайта?" Вы только что потратили деньги, чтобы привести человека на сайт, о походил по сайту, посмотрел и ушел. И все! У вас нет возможности вернуть его назад! Вы должны собирать контакты в обмен на что-то полезное для них и бесплатное. Тогда вы сможете продавать им даже после того, как они ушли с сайта.
Я могу привести вам пример интернет-магазина с конверсией 25%.
Задумайтесь! Каждый четвертый уникальный посетитель становится покупателем!
В чем секрет? Дело в том, что продажа происходит не на сайте магазина. На сайт приходят люди, которые уже приняли решение о покупки. И они приходят лишь для того, чтобы нажать кнопку "Купить". И так - каждый четвертый человек
Много можно писать, но для начала почините вот эти две вещи.
Если нужно больше информации, как увеличить продажи в интернет-магазине - обращайтесь в личку.
Вы должны четко понимать, что человек, который находится в корзине, уже принял решение купить. Он уже находится на стадии оформления заказа. Это психологически другое состояние по сравнению с тем, когда он еще не перешел к оформлению заказа.
Если человек зашел в корзину, чтобы оформить заказ, а потом он подумал: "так, а какие там у них условия доставки? дай-ка проверю". И тут он кликает на ссылку "Доставка" и выходит из корзины, откатываясь на шаг назад, в свое предыдущее состояние.
Это очень плохо: вы только что потратили ресурсы, чтобы привести человека на сайт и довести его до стадии оформления заказа, но из-за того, что в корзине нет информации о доставке, вы можете потерять такого клиента.
Вторая типичная ошибка: вы не собираете контакты посетителей. Попытка собрать email в обмен на новости сайта не в счет. Это не работает. Задайте себе вопрос: "что происходит после того, как посетитель ушел с сайта?" Вы только что потратили деньги, чтобы привести человека на сайт, о походил по сайту, посмотрел и ушел. И все! У вас нет возможности вернуть его назад! Вы должны собирать контакты в обмен на что-то полезное для них и бесплатное. Тогда вы сможете продавать им даже после того, как они ушли с сайта.
Я могу привести вам пример интернет-магазина с конверсией 25%.
Задумайтесь! Каждый четвертый уникальный посетитель становится покупателем!
В чем секрет? Дело в том, что продажа происходит не на сайте магазина. На сайт приходят люди, которые уже приняли решение о покупки. И они приходят лишь для того, чтобы нажать кнопку "Купить". И так - каждый четвертый человек
Много можно писать, но для начала почините вот эти две вещи.
Если нужно больше информации, как увеличить продажи в интернет-магазине - обращайтесь в личку.
02/11/2012
Александр Трапезников:
Я могу привести вам пример интернет-магазина с конверсией 25%
Я могу привести вам пример интернет-магазина с конверсией 25%
Ждем Не то, что я не верю, а думаю посещаемость там не большая либо супер уникальный товар. Опять же уровень конверсии легко держать источником трафика. По любому с удовольствием посмотрю:)
02/11/2012
Цитата:
Типичная ошибка в интернет-магазинах: когда клиент находится на странице "Корзина", он не должен видеть ни одной ссылки, по которой он может вернуться на шаг назад - в предыдущее состояние принятия решения о покупке. Это критически важный момент, который снижает конверсию.
Типичная ошибка в интернет-магазинах: когда клиент находится на странице "Корзина", он не должен видеть ни одной ссылки, по которой он может вернуться на шаг назад - в предыдущее состояние принятия решения о покупке. Это критически важный момент, который снижает конверсию.
К сожалению это мозго.бство "увеличителей продаж"
Если бы с нажатием кнопки "Оформить заказ" Сразу происходила оплата, это бы работало.
Покупатель если заинтересован покупкой то он купит, а если его "направлять к заказу", то это себе в убыток.
Вышлешь наложенным платежом, он откажется.
Зарезервируешь товар для предоплаты, он не оплатит.
Пошлешь курьера, он откажется на месте.
02/11/2012
kuzmin:
Ждем Не то, что я не верю, а думаю посещаемость там не большая либо супер уникальный товар. Опять же уровень конверсии легко держать источником трафика. По любому с удовольствием посмотрю
Ждем Не то, что я не верю, а думаю посещаемость там не большая либо супер уникальный товар. Опять же уровень конверсии легко держать источником трафика. По любому с удовольствием посмотрю
Вот ссылка на чарт: http://www.marketingcharts.com/direct/t ... 2008-6582/
Вот ссылка на ИМ в топе: http://1800flowers.com/
Вот эти 25% конверсии определяются не сайтом. Продажи происходят в другом месте.
02/11/2012
i-r-a-e:
Покупатель если заинтересован покупкой то он купит
Покупатель если заинтересован покупкой то он купит
Гениально. Следовательно, о юзабилити можно не думать. Ваше право. Я предпочитаю думать о том, как продавать товар, а не о том, как отпускать его тем, кто и так купит.
02/11/2012
Александр Трапезников:
Вот эти 25% конверсии определяются не сайтом. Продажи происходят в другом месте
Вот эти 25% конверсии определяются не сайтом. Продажи происходят в другом месте
Пономарев 2 появился:) Поверьте, эта такой баян, что даже не смешно. Это пример "от инфопродавцов", которым надо всякую хрень вдуть по дороже, к реальной жизни это не имеет отношение.
Директ мейл - круто, seo - плохо и надо выходить из ценовой конкуренции:)
02/11/2012
Цитата:
Гениально. Следовательно, о юзабилити можно не думать. Ваше право. Я предпочитаю думать о том, как продавать товар, а не о том, как отпускать его тем, кто и так купит.
Гениально. Следовательно, о юзабилити можно не думать. Ваше право. Я предпочитаю думать о том, как продавать товар, а не о том, как отпускать его тем, кто и так купит.
А если не секрет что вы и кому продаете? Киньте ссылку на ваш интернет-магазин или магазины. Или вы только "думаете"?
02/11/2012
i-r-a-e:
Или вы только "думаете"?
Или вы только "думаете"?
Наверно ещё один "мегаконсультант" из серии "не можешь работать иди учить".
02/11/2012
kuzmin:
Пономарев 2 появился Поверьте, эта такой баян, что даже не смешно.
Пономарев 2 появился Поверьте, эта такой баян, что даже не смешно.
Уж не знаю насчет Пономарева, извините, но для кого-то (как для Вас) это очевидно, а для кого-то нет. Если вы крутой специалист - поздравляю. Но мы тут не пузомерством занимаемся.
kuzmin:
Директ мейл - круто, seo - плохо и надо выходить из ценовой конкуренции
Интересная мысль.
Директ мейл - круто, seo - плохо и надо выходить из ценовой конкуренции
Ответить