подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Поругайте/похвалите ИМ электрооборудования

Подписка на RSS
setver
18/06/2012
Сайт: www.stabilizator-volter.ru

Понимаю, что есть на чем работать, но за что браться в первую очередь - не понимаю. Например, переписывать тексты (делать для людей) или заниматься юзабилити? Или вообще дизайн менять? Поругайте, пожалуйста. Но если будет за что похвалить, тоже не сдерживайте своих порывов :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mrAllex
21/06/2012
setver тексты можете не трогать вроде и так "для людей" а вот над юзабилити - еще работать и работать))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
21/06/2012
Опера, ширина экрана 1600. Весь магазин в левой половине скучковался, перекосило бедного
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
N&O
21/06/2012
Ок, не буду сдерживаться :)
Первая реакция: что это блин такое, куда я попал?
Почему всё слева? Что за мешанина из текста и картинок с приборами? Что за фото приборов внизу? Они что продаются? А где на них цены? Что за чемодан в тумане справа под меню? Зачем там что-то мелькает, когда я мышкой на меню навожу?
Какой смысл элемента "стрелка" это "смотри сюда" или за ней нужно следовать? Кнопку "купить" нашел с трудом, иконку корзины чисто случайно.
С шапкой в прайс листе идея хорошая, но я бы не делал её нависающей, либо как нибудь без тени, либо просто скролбар на списке под шапкой.
Кстати в чём отличие прайс листа от каталога?
Какое-то очень странное хаотичное расположение блоков и ещё вертикальный текст, напоминает пазл.
Из хорошего: адекватный логотип, удачные цвета. Вообще когда смотришь на сайт, хочется его разобрать на отдельные детальки и сложить заново.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
setver
28/06/2012
Спасибо за подробный разбор полетов!

Причина, по которым появилась страница "Прайс-лист" - предположение о том, что разным подрядчикам старой закалки проще работать с прайсом, где все товары на одной странице, чем с каталогом, по которому нужно ходить.

То, что все слева, согласен, очень неудобно, но сейчас боюсь менять потому что перестану выделяться. У всех по центру или резина, если сделаю так же - затеряюсь среди конкурентов и потеряю тех, кто уже заходил и запомнил сайт таким, какой он есть, но отложил покупку.

"Куда я попал" - есть такое. Но если сделать "для домохозяек", боюсь, потеряю целевую аудиторию.

Про цены на главной внизу - согласен, и еще, наверное, какие-нибудь призывающие к действиям кнопки, типа, выбрать.

Остальное ("мелькает", "чемодан в тумане", "тень", "стрелки", "иконка корзины", "мешанина/пазл", "кнопка купить") - буду думать :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
N&O
28/06/2012
Цитата:

То, что все слева, согласен, очень неудобно, но сейчас боюсь менять потому что перестану выделяться. У всех по центру или резина, если сделаю так же - затеряюсь среди конкурентов и потеряю тех, кто уже заходил и запомнил сайт таким, какой он есть, но отложил покупку.
Мне кажется не стоит запоминаться тем, что у вас что-то хуже, чем у конкурентов, часть людей просто не будут дальше смотреть, и уйдут на другой сайт.

Цитата:

"Куда я попал" - есть такое. Но если сделать "для домохозяек", боюсь, потеряю целевую аудиторию.
А вы уверены, что такое-же ощущение не возникает у целевой аудитории?

Цитата:

Про цены на главной внизу - согласен, и еще, наверное, какие-нибудь призывающие к действиям кнопки, типа, выбрать.
Я не сразу понял, что это ссылки на разделы каталога, может и нормально я не в целевой аудитории, не очень представляю как народ стабилизаоры выбирает.

Цитата:

Остальное ("мелькает", "чемодан в тумане", "тень", "стрелки", "иконка корзины", "мешанина/пазл", "кнопка купить") - буду думать
Мне вообще хочется там все шаблоны страниц поменять сохранив цвета, графику и шрифты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2PR
03/07/2012
У Вас на сайте нет понимания для обычного человека или владельца небольшого бизнеса - какие преимущества дает использование стабилизаторов напряжения Volter - это раз - надо сделать статью.

Для меня, хотя у меня дома есть такая штука, непонятен выбор по категориям: переносные, однофазные, трехфазные и тд, у Вас ниже есть (неактивно) более популярная разбивка - для квартиры и дачи, для офиса и магазина, для предприятий, промышленного и медицинского оборудования - сделайте второй каталог, в котором люди, не являющиеся специалистами, могли бы ориентироваться. Тогда Вы захватите куда больше народа. Не бойтесь сделать магазин в том числе для домохозяек, тк их много, а подрядчиков - мало, особенно тех, кто работает ТОЛЬКО с Volter.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergey-v
18/07/2012
Для оптовой компании пойдет. У вас аудитория технари, в схемах разбираются, а с вашим сайтом тем более разберутся что куда. Прайс-лист можно выделить и поместить над блоком Телефон в свой отдельный блок.

Если что-то и менять, то полностью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AnV
18/07/2012
Я бы изменил дизайн полностью.
Очень порадовали фото стабилизаторов - не думал что они могут выглядеть так красиво.
Дизайн вообще никакой - ничего не понятно на этом сайте.
Шриф серый и мелкий - читать тяжело.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NMitra
25/07/2012
Присоединяюсь, начинать нужно с дизайна, с его централизования.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы