18/06/2012
Сайт: www.stabilizator-volter.ru
Понимаю, что есть на чем работать, но за что браться в первую очередь - не понимаю. Например, переписывать тексты (делать для людей) или заниматься юзабилити? Или вообще дизайн менять? Поругайте, пожалуйста. Но если будет за что похвалить, тоже не сдерживайте своих порывов
Понимаю, что есть на чем работать, но за что браться в первую очередь - не понимаю. Например, переписывать тексты (делать для людей) или заниматься юзабилити? Или вообще дизайн менять? Поругайте, пожалуйста. Но если будет за что похвалить, тоже не сдерживайте своих порывов
21/06/2012
setver тексты можете не трогать вроде и так "для людей" а вот над юзабилити - еще работать и работать))
21/06/2012
Ок, не буду сдерживаться
Первая реакция: что это блин такое, куда я попал?
Почему всё слева? Что за мешанина из текста и картинок с приборами? Что за фото приборов внизу? Они что продаются? А где на них цены? Что за чемодан в тумане справа под меню? Зачем там что-то мелькает, когда я мышкой на меню навожу?
Какой смысл элемента "стрелка" это "смотри сюда" или за ней нужно следовать? Кнопку "купить" нашел с трудом, иконку корзины чисто случайно.
С шапкой в прайс листе идея хорошая, но я бы не делал её нависающей, либо как нибудь без тени, либо просто скролбар на списке под шапкой.
Кстати в чём отличие прайс листа от каталога?
Какое-то очень странное хаотичное расположение блоков и ещё вертикальный текст, напоминает пазл.
Из хорошего: адекватный логотип, удачные цвета. Вообще когда смотришь на сайт, хочется его разобрать на отдельные детальки и сложить заново.
Первая реакция: что это блин такое, куда я попал?
Почему всё слева? Что за мешанина из текста и картинок с приборами? Что за фото приборов внизу? Они что продаются? А где на них цены? Что за чемодан в тумане справа под меню? Зачем там что-то мелькает, когда я мышкой на меню навожу?
Какой смысл элемента "стрелка" это "смотри сюда" или за ней нужно следовать? Кнопку "купить" нашел с трудом, иконку корзины чисто случайно.
С шапкой в прайс листе идея хорошая, но я бы не делал её нависающей, либо как нибудь без тени, либо просто скролбар на списке под шапкой.
Кстати в чём отличие прайс листа от каталога?
Какое-то очень странное хаотичное расположение блоков и ещё вертикальный текст, напоминает пазл.
Из хорошего: адекватный логотип, удачные цвета. Вообще когда смотришь на сайт, хочется его разобрать на отдельные детальки и сложить заново.
28/06/2012
Спасибо за подробный разбор полетов!
Причина, по которым появилась страница "Прайс-лист" - предположение о том, что разным подрядчикам старой закалки проще работать с прайсом, где все товары на одной странице, чем с каталогом, по которому нужно ходить.
То, что все слева, согласен, очень неудобно, но сейчас боюсь менять потому что перестану выделяться. У всех по центру или резина, если сделаю так же - затеряюсь среди конкурентов и потеряю тех, кто уже заходил и запомнил сайт таким, какой он есть, но отложил покупку.
"Куда я попал" - есть такое. Но если сделать "для домохозяек", боюсь, потеряю целевую аудиторию.
Про цены на главной внизу - согласен, и еще, наверное, какие-нибудь призывающие к действиям кнопки, типа, выбрать.
Остальное ("мелькает", "чемодан в тумане", "тень", "стрелки", "иконка корзины", "мешанина/пазл", "кнопка купить") - буду думать
Причина, по которым появилась страница "Прайс-лист" - предположение о том, что разным подрядчикам старой закалки проще работать с прайсом, где все товары на одной странице, чем с каталогом, по которому нужно ходить.
То, что все слева, согласен, очень неудобно, но сейчас боюсь менять потому что перестану выделяться. У всех по центру или резина, если сделаю так же - затеряюсь среди конкурентов и потеряю тех, кто уже заходил и запомнил сайт таким, какой он есть, но отложил покупку.
"Куда я попал" - есть такое. Но если сделать "для домохозяек", боюсь, потеряю целевую аудиторию.
Про цены на главной внизу - согласен, и еще, наверное, какие-нибудь призывающие к действиям кнопки, типа, выбрать.
Остальное ("мелькает", "чемодан в тумане", "тень", "стрелки", "иконка корзины", "мешанина/пазл", "кнопка купить") - буду думать
28/06/2012
Цитата:
То, что все слева, согласен, очень неудобно, но сейчас боюсь менять потому что перестану выделяться. У всех по центру или резина, если сделаю так же - затеряюсь среди конкурентов и потеряю тех, кто уже заходил и запомнил сайт таким, какой он есть, но отложил покупку.
Мне кажется не стоит запоминаться тем, что у вас что-то хуже, чем у конкурентов, часть людей просто не будут дальше смотреть, и уйдут на другой сайт.То, что все слева, согласен, очень неудобно, но сейчас боюсь менять потому что перестану выделяться. У всех по центру или резина, если сделаю так же - затеряюсь среди конкурентов и потеряю тех, кто уже заходил и запомнил сайт таким, какой он есть, но отложил покупку.
Цитата:
"Куда я попал" - есть такое. Но если сделать "для домохозяек", боюсь, потеряю целевую аудиторию.
А вы уверены, что такое-же ощущение не возникает у целевой аудитории?"Куда я попал" - есть такое. Но если сделать "для домохозяек", боюсь, потеряю целевую аудиторию.
Цитата:
Про цены на главной внизу - согласен, и еще, наверное, какие-нибудь призывающие к действиям кнопки, типа, выбрать.
Я не сразу понял, что это ссылки на разделы каталога, может и нормально я не в целевой аудитории, не очень представляю как народ стабилизаоры выбирает.Про цены на главной внизу - согласен, и еще, наверное, какие-нибудь призывающие к действиям кнопки, типа, выбрать.
Цитата:
Остальное ("мелькает", "чемодан в тумане", "тень", "стрелки", "иконка корзины", "мешанина/пазл", "кнопка купить") - буду думать
Мне вообще хочется там все шаблоны страниц поменять сохранив цвета, графику и шрифты.
Остальное ("мелькает", "чемодан в тумане", "тень", "стрелки", "иконка корзины", "мешанина/пазл", "кнопка купить") - буду думать
03/07/2012
У Вас на сайте нет понимания для обычного человека или владельца небольшого бизнеса - какие преимущества дает использование стабилизаторов напряжения Volter - это раз - надо сделать статью.
Для меня, хотя у меня дома есть такая штука, непонятен выбор по категориям: переносные, однофазные, трехфазные и тд, у Вас ниже есть (неактивно) более популярная разбивка - для квартиры и дачи, для офиса и магазина, для предприятий, промышленного и медицинского оборудования - сделайте второй каталог, в котором люди, не являющиеся специалистами, могли бы ориентироваться. Тогда Вы захватите куда больше народа. Не бойтесь сделать магазин в том числе для домохозяек, тк их много, а подрядчиков - мало, особенно тех, кто работает ТОЛЬКО с Volter.
Для меня, хотя у меня дома есть такая штука, непонятен выбор по категориям: переносные, однофазные, трехфазные и тд, у Вас ниже есть (неактивно) более популярная разбивка - для квартиры и дачи, для офиса и магазина, для предприятий, промышленного и медицинского оборудования - сделайте второй каталог, в котором люди, не являющиеся специалистами, могли бы ориентироваться. Тогда Вы захватите куда больше народа. Не бойтесь сделать магазин в том числе для домохозяек, тк их много, а подрядчиков - мало, особенно тех, кто работает ТОЛЬКО с Volter.
18/07/2012
Для оптовой компании пойдет. У вас аудитория технари, в схемах разбираются, а с вашим сайтом тем более разберутся что куда. Прайс-лист можно выделить и поместить над блоком Телефон в свой отдельный блок.
Если что-то и менять, то полностью.
Если что-то и менять, то полностью.
18/07/2012
Я бы изменил дизайн полностью.
Очень порадовали фото стабилизаторов - не думал что они могут выглядеть так красиво.
Дизайн вообще никакой - ничего не понятно на этом сайте.
Шриф серый и мелкий - читать тяжело.
Очень порадовали фото стабилизаторов - не думал что они могут выглядеть так красиво.
Дизайн вообще никакой - ничего не понятно на этом сайте.
Шриф серый и мелкий - читать тяжело.
Ответить