31/05/2012
Что не так с сайтом? и акции есть и дизайн вроде не отталкивает,описание товаара даже с видео,посещений около 600-700 в сутки а продаж почти столько же как на другом сайте,ку которго посещений 200 всего,кто подскажет?
vse-v-dom.ru
vse-v-dom.ru
31/05/2012
для начала сайт просто взял и не открылся в 16.00 по мск
поэтому про что не так с сайтом сказать вообще ничего не могу
но есть вероятность, что что-то не так еще и с продвижением и источниками трафика
...надо смотреть откуда идет трафик, в т.ч. сравнивать оба сайта
уники не есть целевые посещения
поэтому про что не так с сайтом сказать вообще ничего не могу
но есть вероятность, что что-то не так еще и с продвижением и источниками трафика
...надо смотреть откуда идет трафик, в т.ч. сравнивать оба сайта
уники не есть целевые посещения
18/07/2012
Только и видно "Товара нет в наличии"
http://vse-v-dom.ru/catalog/154
Некоторые категории вообще пустые
http://vse-v-dom.ru/catalog/158
http://vse-v-dom.ru/catalog/154
Некоторые категории вообще пустые
http://vse-v-dom.ru/catalog/158
25/07/2012
На Главной показать предложенные товары, а затем инфо по акции. Инфо уже дублируется в боковом меню. Либо хотя бы убрать фото с девушкой.
Надо посмотреть точки выхода. Предполагаю, что корзина. При выборе "Доставка по Москве (бесплатно)" и " Транспортной компанией (1000.00 руб)" итоговая сумма не меняется. Вторая
"Итого с доставкой" - как бы говорит об окончании формы, потому что остальная инфа другого шрифта (намного мельче выбора варианта доставки). И ссылка "Мы Вам перезвоним" и "Доставка по Москве (бесплатно)" оформлены пунктиром?? Забавно выглядит телефон и ниже надпись "Мы вам перезвоним", уж лучше "Перезвонить мне".
Из корзины стоит убрать всё боковую сторону вместе с меню, новостями...
Надо посмотреть точки выхода. Предполагаю, что корзина. При выборе "Доставка по Москве (бесплатно)" и " Транспортной компанией (1000.00 руб)" итоговая сумма не меняется. Вторая
"Итого с доставкой" - как бы говорит об окончании формы, потому что остальная инфа другого шрифта (намного мельче выбора варианта доставки). И ссылка "Мы Вам перезвоним" и "Доставка по Москве (бесплатно)" оформлены пунктиром?? Забавно выглядит телефон и ниже надпись "Мы вам перезвоним", уж лучше "Перезвонить мне".
Из корзины стоит убрать всё боковую сторону вместе с меню, новостями...
25/07/2012
Скорее всего дело в том, что на одном магазине более целевая аудитория, а на другом - менее.
+ влияют не только дизайн и удобство, но и утп, цены, как это утп транслируется в рекламе и т.д.
+ влияют не только дизайн и удобство, но и утп, цены, как это утп транслируется в рекламе и т.д.
26/07/2012
По многочисленным "ляпам", недоделкам и отсутствию товара на сайте отчетливо видно, что ИМ "сырой". Немногие станут связываться; удобнее заказать в надежном развитом ИМе, где не будет проблем ни с доставкой, ни с наличием и качеством товара.
Ответить