05/03/2012
http://aqua-shop.ru/
Старый добрый OsCommerce писанный-переписанный под специфику магазина. Глаз уже замылился окончательно: я не знаю, что еще улучшить...
Буду признательна за объективную критику.
Старый добрый OsCommerce писанный-переписанный под специфику магазина. Глаз уже замылился окончательно: я не знаю, что еще улучшить...
Буду признательна за объективную критику.
05/03/2012
Сегодня случайно наткнулся на ваш сайт в яндексе, по другому запросу.
Всё как-то сливается. Будто все картинки удалили включая стили css и сайт не создает впечатление работоспособности.
Еще всё в разброс, глаза разбегаются. Слишком всего много, мне как покупателю проще закрыть такой сайт, и открыть где всё проще.
Всё как-то сливается. Будто все картинки удалили включая стили css и сайт не создает впечатление работоспособности.
Еще всё в разброс, глаза разбегаются. Слишком всего много, мне как покупателю проще закрыть такой сайт, и открыть где всё проще.
05/03/2012
Как вы живых рыбок почтой доставляете? Не боитесь что раздавят/замерзнут и т.д.?
Без регистрации не оформить, больше не приду.
Где цена/в корзину очень напоминает ozon, оттуда содрали?
Без регистрации не оформить, больше не приду.
Где цена/в корзину очень напоминает ozon, оттуда содрали?
05/03/2012
zolotoy
Спасибо!
Раньше было примерно так: http://www.prudo-shop.ru/, были отзывы противоположные. Тяжелые блоки информации, перегруженность таблицами. Мы постарались облегчить дизайн, уйти от таблиц, сделать более логичными информационные страницы.
Если честно, то мне сегодняшняя версия нравится больше: кажется, что покупатель меньше должен думать о дизайне, а больше о покупке
Я могу ошибаться, ибо, повторюсь, глаз уже замылен.
Спасибо!
Раньше было примерно так: http://www.prudo-shop.ru/, были отзывы противоположные. Тяжелые блоки информации, перегруженность таблицами. Мы постарались облегчить дизайн, уйти от таблиц, сделать более логичными информационные страницы.
Если честно, то мне сегодняшняя версия нравится больше: кажется, что покупатель меньше должен думать о дизайне, а больше о покупке
Я могу ошибаться, ибо, повторюсь, глаз уже замылен.
05/03/2012
zolotoy:
Как вы живых рыбок почтой доставляете? Не боитесь что раздавят/замерзнут и т.д.?
Как вы живых рыбок почтой доставляете? Не боитесь что раздавят/замерзнут и т.д.?
Не отправляем. Поставьте свой регион не равным Мск и МО, и гидробионты перестанут быть доступными к покупке. С соответствующим комментарием.
zolotoy:
Без регистрации не оформить
Без регистрации не оформить
А кнопка "Заказ в один клик" с альтом "Заказать без регистрации" - не видна? В журнале ее нет, но в карточке товара вроде мимо не пройти.
zolotoy:
Где цена/в корзину очень напоминает ozon, оттуда содрали?
Где цена/в корзину очень напоминает ozon, оттуда содрали?
Да, их старая кнопка.
zolotoy:
больше не приду
больше не приду
Приходите
05/03/2012
Ну да, сейчас лучше чем было.
http://www.aqua-shop.ru/product_info.ph ... quantity/1
зачем так рыбу "калечить" копирайтом?
Annet:
Не отправляем. Поставьте свой регион не равным Мск и МО, и гидробионты перестанут быть доступными к покупке. С соответствующим комментарием.
Не отправляем. Поставьте свой регион не равным Мск и МО, и гидробионты перестанут быть доступными к покупке. С соответствующим комментарием.
Страница http://www.aqua-shop.ru/rule.php/new/do ... ara_region говорит что можно оформить
05/03/2012
Annet:
А кнопка "Заказ в один клик" с альтом "Заказать без регистрации" - не видна? В журнале ее нет, но в карточке товара вроде мимо не пройти.
А кнопка "Заказ в один клик" с альтом "Заказать без регистрации" - не видна? В журнале ее нет, но в карточке товара вроде мимо не пройти.
Это когда один товар. А когда например три товара в корзине, меня заставляют зарегистрироваться.
05/03/2012
zolotoy:
зачем так рыбу "калечить" копирайтом?
зачем так рыбу "калечить" копирайтом?
Мда. Ну так ведь фото авторские, вот и попытались их прикрыть. У нас таких много
Там же: "...рекомендуемая температура 15-25 °C..."
Среднесуточная.
Но намек я поняла. Добавлю больших букв.
Спасибо!
05/03/2012
zolotoy:
Это когда один товар. А когда например три товара в корзине, меня заставляют зарегистрироваться.
Это когда один товар. А когда например три товара в корзине, меня заставляют зарегистрироваться.
Ну да.
А как обойти в этом случае?
Хотя можно конечно...
05/03/2012
http://aqua-shop.ru/
http://www.prudo-shop.ru/
а мне что то оба не понравились.
Отличное наполнение функционал хороший
http://aqua-shop.ru/
Но никакой дизайн кругом буковки куда смотреть
толпа букв.
Зачем эти высплывающие окошки в выбором региона продолжением покупки мне вообще не понятно
ну посмотрите как в яндекс сделано так и сделайте если важен регион.
Вашу шену и кнопки видят в лучем случае процентов 60% покупателей при этом покупатели делающие покупку в интернет впервые вообще не смогут купить.
http://www.prudo-shop.ru/
а мне что то оба не понравились.
Отличное наполнение функционал хороший
http://aqua-shop.ru/
Но никакой дизайн кругом буковки куда смотреть
толпа букв.
Зачем эти высплывающие окошки в выбором региона продолжением покупки мне вообще не понятно
ну посмотрите как в яндекс сделано так и сделайте если важен регион.
Вашу шену и кнопки видят в лучем случае процентов 60% покупателей при этом покупатели делающие покупку в интернет впервые вообще не смогут купить.
06/03/2012
А зачем посетителя при входе на сайт спрашивают его локацию? Разве нельзя это автоматически делать через например http://ipgeobase.ru/ (в разделе "Программное обеспечение" есть ссылка на пример PHP подключения). Как вариант, можно конечно и базы IP скачать и использовать локально.
Дизайн (а точнее макетирование) хуже чем у газеты "Труд".
Дизайн (а точнее макетирование) хуже чем у газеты "Труд".
06/03/2012
На вашем сайте происходит расфокусировка внимания покупателя. Потому что важная для совершения покупки информация перемешена с второстепенной информацией. Советую вам выделить жирным шрифтом каталог и телефон. Второстепенную информацию, например время работы интернет-магазина скрыть в дополнительных меню, чтобы покупатель мог их открыть только в случае, когда эта информация его действительно интересует. И посмотрите, что можно сделать ещё в этом направлении. Ваша карточка товара мне тоже не понравилась. Также используете слишком много специальных терминов, которые обычному покупателю непонятны, а это неприятно для покупателя.
16/03/2012
hiller:
Зачем эти высплывающие окошки в выбором региона продолжением покупки мне вообще не понятно
ну посмотрите как в яндекс сделано так и сделайте если важен регион.
Зачем эти высплывающие окошки в выбором региона продолжением покупки мне вообще не понятно
ну посмотрите как в яндекс сделано так и сделайте если важен регион.
Регион важен, т.к. от этого зависит цена. Для регионов она ниже. А всплывающее меню сделали потому, что покупатели бокового меню почти не видят! И региональные клиенты (на которых сделана ставка) не видят своих цен и уходят.
hiller:
Вашу шену и кнопки видят в лучем случае процентов 60% покупателей при этом покупатели делающие покупку в интернет впервые вообще не смогут купить.
Вашу шену и кнопки видят в лучем случае процентов 60% покупателей при этом покупатели делающие покупку в интернет впервые вообще не смогут купить.
Не очень поняла. Поясните пожалуйста!
Figu:
А зачем посетителя при входе на сайт спрашивают его локацию? Разве нельзя это автоматически делать через например http://ipgeobase.ru/ (в разделе "Программное обеспечение" есть ссылка на пример PHP подключения). Как вариант, можно конечно и базы IP скачать и использовать локально.
А зачем посетителя при входе на сайт спрашивают его локацию? Разве нельзя это автоматически делать через например http://ipgeobase.ru/ (в разделе "Программное обеспечение" есть ссылка на пример PHP подключения). Как вариант, можно конечно и базы IP скачать и использовать локально.
Спасибо! Мы попробуем.
2qualified
Спасибо!
Я подумаю как можно реализовать ваши предложения.
zolotoy:
Это когда один товар. А когда например три товара в корзине, меня заставляют зарегистрироваться.
Это когда один товар. А когда например три товара в корзине, меня заставляют зарегистрироваться.
Сделано.
Теперь можно оформить заказ через корзину и без регистрации.
16/03/2012
Здесь ещё посмотрите, как хорошая карточка товара должна выглядеть: http://oborot.ru/forum2/about22311.html ... 2%E0%F0%E0
Это важно хорошая карточка товара увеличивает конверсию. Такому магазину покупатель будет доверять.
Это важно хорошая карточка товара увеличивает конверсию. Такому магазину покупатель будет доверять.
Ответить