подписка
Подписаться

Подключение Payonline

Подписка на RSS
www.askkt.ru
25/01/2012
Решил тут написать историю подключения Payonline для приема карточек на сайте.
Мы с октября подключаем этот Payonline. А сегодня 25 января. Т.е. 4 меясца!!! Так что кто думает что это возможно сделать быстро или думает что подал заявку и все, тот пусть расчитывает на пол-года.

А знаете стиль общение менеджера? Таких менеджеров надо увольнять, а не допускать к клиентам!
Причем все это не диалог в аське, а переписка по майлу.

-Вам нужно разместить договор-оферты на сайте. Вот шаблон.
-Это не шаблон не для ИМ, а для купонных сервисов
-Ну тогда найдите сами в интернете.
-Ок. Нашли и разместили
-А тогда вам нужно разместить его что бы мы могли его легко найти
-Вот ссылка нашли?
-ДА, теперь вы его перенесите в раздел контакты
-Перенесли
-А теперь переименуйте раздел "контакты" в раздел "Оплата"
-А как вы это представляете?
-Тогда перенесите в раздел "Доставка"
-Перенесли
-Теперь переименуйте раздел "доставка" в "условия обслуживания"
-Х... с ВАМИ переименовали
-А теперь Вам надо разместить правила возврата товара
-Ок. Надеюсь с разделом мы угадали!
-Да а правилах должна быть активная ссылка на договор оферты
-Ок сделали
-А теперь разместите правил оплатой банковской картой
-Ок разместим. Только где их взять?
-Скачайте с какого-нибудь сайта
-Хорошо скачали (хотя в принципе мы думаем что правила оплаты это скорее вопрос к системе эквайринга и угадать, что они подойдут именно Payonline будет сложно, но в этот раз повезло и мы угадали)
-Теперь нужно прописать что делать клиенту дальше
-В смысле?
-Ну вот оплатил он картой и что ему делать дальше
-Ждать когда доставят.
-Ну вот и напишите это
-ок написали
-Вам в договоре оферты (это тот который был самый первый и про который мы думали что уже забыли) надо прописать способы приема денежных средств
-А можно все требования что бы мы сразу все сделали а не переписывались уже месяц
-конечно вот измените договор оферты и мы вас подключаем к системе!
-Ок изменили.
-А у Вас не указан фактический адрес
-Вы что издеваетесь? Вот их целых 6 в разделе контакты!!!!
-А ну тогда вам надо поставить картинку что вы принимаете карты с изображением Визы и Мастеркарда.
-Но мы еще не принимаем, но уж так и быть поставим
-Я в отпуске буду через пол-месяца тогда все и подключим!

И это только я описал 4 из всех 38 требований которые появляются каждый день и новые. А все почему? Потому что нет НОРМАЛЬНОГО менеджера и у них все делается на усмотрения менеджера.

PS Сегодня получили опять "В реквизитах не указан фактический адрес: Реквизиты на сайте должны выглядеть просто и доступно, у Вас много адресов но не указанно, какие из них именно фактические, а какие юридические."

Т.е. мы теперь виноваты что у нас 6 офисов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Support
26/01/2012
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за долгую процедуру подключения. Это скорее исключение, нежели закономерность.

Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и на ее основе внесли изменения в регламенты подключения клиентов.

Кроме этого, просим заметить, что требования, выставляемые к интернет магазинам на этапе подключения, формируются на основании правил МПС.
Со своей стороны, мы стараемся максимально ускорить и упростить процесс подключения.

В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами для координации дальнейших действий.

Благодарим Вас за обратную связь.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы