подписка
Подписаться

Ветки платежных агрегаторов

Подписка на RSS
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
31/10/2011
Добрый день всем участникам Форума.
У меня есть предложению к модератору - составить ветки платежных систем/агрегаторов, в которых будут отвечать на вопросы пользователей представители систем. Это стандартная практика для форумов.
Как происходит сейчас: пользователь просит поделиться опытом по каждой системе. В итоге в топик пишут и представители систем, и представители магазинов.
Гораздо проще, зайти в ветку, прочитать первоначальную информацию о системе (F.A.Q.: тарифы, возможность возврата, какие способы оплаты есть и т.д.,). И тогда пользователям, исходя из прочитанной первичной информации, останется задать только уточняющие вопросы.
Дополнительный плюс: те, кто уже поработал/работает с этими системами будут писать свой опыт в конкретные ветки, создавая "историю каждой компании" на форуме.
Сейчас, судя по ответам, на Форуме есть представители компаний PayAnyWay, RBK.Money, Intellect.Money, Z-Payment, PayOnline System.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
01/11/2011
Да, подобная ветка уже существует у Onpay.ru. Было решено оставить топик при условии, что в нем не будет рекламы, а только полезная информация по запросам. Это значит, что, открывая ветку, вы не расписываете ваши историю и преимущества на целый экран. Просто обозначьте свое присутствие и свою готовность выслушать все вопросы. Участникам форума будет, что спросить у представителей платежных систем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
01/11/2011
Как правило, ветки в соответствующих разделах держаться вверху, чтобы их не пришлось долго искать. Ветка Onpay уйдет, как только комментариев в других топиках станет больше.
У вас есть возможность закрепить топики платежных систем?
Условия отсутствия рекламы в топике понятны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
01/11/2011
Вопрос обсуждается. Решение сообщим вам чуть позже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
02/11/2011
Отлично. Ждем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
09/11/2011
Закрепить топики мы не сможем, так как эта услуга доступна только спонсорам разделов. Открывайте так. В обозримом будущем появится возможность свести все ответы ПС и прочих компаний в удобный "энциклопедический" формат. Как появится - туда и перетащим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
OnpayGuy
22/11/2011
Модератор:

Закрепить топики мы не сможем, так как эта услуга доступна только спонсорам разделов. Открывайте так. В обозримом будущем появится возможность свести все ответы ПС и прочих компаний в удобный "энциклопедический" формат. Как появится - туда и перетащим.



Я рад, что моя инициатива прижилась. Ее поддержали и администрация форума, и участники рынка. Спасибо Вам за предоставленную возможность. Надеюсь формат общения Вас устраивает.

Что касается закрепления тем - не вижу в этом особого смысла. Сильных игроков можно пересчитать по пальцам одной руки, и в их темах юзеры будут появляться сами. Их не нужно специально "поднимать" и тем более "закреплять".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
22/11/2011
Цитата:

Что касается закрепления тем - не вижу в этом особого смысла. Сильных игроков можно пересчитать по пальцам одной руки, и в их темах юзеры будут появляться сами. Их не нужно специально "поднимать" и тем более "закреплять".


Есть практика - закрепление FAQ'ов по теме (основные вопросы темы, основные игроки) в ветках. Делается это для удобства пользователей. Кто-то добавляет хэштэги, чтобы было проще найти нужный контент. Здесь нет такой возможности.

По данному форуму: если вся первоначальная информация будет в FAQ'e каждой системы в едином формате (способы оплаты, комиссии, способы вывода и т.д.), то владельцам магазинов/сервисов будет проще сравнить возможности систем и выбрать партнера.
Тем, у кого оптимальные условия работы, это только на руку. Как и тем, кто их выбирает.

Вы анализировали сообщения форума? Они схожи. Кто-то просит помощи и совета и все представители систем пишут одно и то же :"поработайте лучше с нами, потому что ..."

И так каждый раз)) Гораздо удобнее, если будет систематизированная информация и пользователи смогут задавать уточняющие вопросы напрямую тем, чьи условия, описанные в FAQ'е, заинтересовали их.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
OnpayGuy
23/11/2011
PayAnyWay:

Есть практика - закрепление FAQ'ов по теме (основные вопросы темы, основные игроки) в ветках. Делается это для удобства пользователей. Кто-то добавляет хэштэги, чтобы было проще найти нужный контент. Здесь нет такой возможности.


Удобство пользователей здесь состоит в том, что:
- им не навязывается контент
- они вольны задать любой вопрос, не читая ФАК
- есть поиск по форуму/сайту (которым традиционно мало кто пользуется)

PayAnyWay:

По данному форуму: если вся первоначальная информация будет в FAQ'e каждой системы в едином формате (способы оплаты, комиссии, способы вывода и т.д.), то владельцам магазинов/сервисов будет проще сравнить возможности систем и выбрать партнера.
Тем, у кого оптимальные условия работы, это только на руку. Как и тем, кто их выбирает.


Для этого есть специализированные издания и статьи-обзоры. Конкуренты начнут драться уже на этапе утверждения методологии сравнения, ибо каждый играет в своей нише, каждый имеет свои преимущества. То, что простительно автору с его авторским же в взглядом - в группе недостижимо. Это я могу с уверенностью говорить как модератор одного из форумов, с 3+ лет стажа и 4000+ постов.

Кроме того, нужно учитывать, что подача материалами заинтересованными людьми может расцениваться как прямая реклама. Иногда это недалеко от истины, но на деле люди часто воспринимают пиар как рекламу, черный пиар - как норму для пиара, а маркетинг - вообще стал термином, который приобрел негативную коннотацию. Дескать, мы не хотим, а нам против воли продают товар! :) Часто на форумах, да и в жизни можно услышать слова наподобие: "Не покупайте товар такой-то! Он ничем не лучше товара Х, только позиционируется в более дорогой нише. Это все проделки маркетологов!"

Посему давайте ветки агрегаторов оставим ветками ответов на вопросы, и не будем превращать справочную службу в департамент продаж. Если бы инициатором подобных сравнительных таблиц был ресурс, персонифицированный неким компетентным независимым экспертом - это одно. А инициатива найти некую золотую середину, которая устроит Администрацию, участников рынка и Пользователей, исходящая от самих участников рынка - несколько утопична.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Payanyway P.
B2B-услуги (среднего размера компания)
23/11/2011
Цитата:

Посему давайте ветки агрегаторов оставим ветками ответов на вопросы, и не будем превращать справочную службу в департамент продаж.


Каждый форум живет по своим правилам. Мы уже открыли свою ветку и ответили на первые вопросы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы