подписка
Подписаться

БД, какие нужны, как должны интегрироваться

Подписка на RSS
legalsynthetics
21/06/2011
В магазине большое количество товаров, держать все в голове у менеджера не получится, при получении звонков с телефона необходимо быстро найти необходимую информацию.
соответственно нужна БД с удобным поиском либо по названию либо по индивидуальному коду, артикулу.
при этом как я понимаю не резон иметь несколько баз (для быстрого поиска, 1с, и бд собственно сайта) кроме того было бы удобно сразу же принять заказ..

:?:
-что из чего необходимо импорт\экспортировать
-где должна быть написана бд для быстрого поиска
-как еще можно упростить и ускорить работу (на пример импорт товаров из бд поставщика)
-как настроено у вас в магазине приём заявок, используются ли базы и как
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
21/06/2011
Обычно задействуется всего 2 БД. 1, собственно для нужд бек офиса. В вашем случае, как я понял, это база с 1С и бд сайта. бд магазина ругулярно (например, раз в 10 часов) синхронизируется с базой бек офиса.
Что касается быстрого поиска товара манагерами, то тут 2 варианта:
1. Поиск через интерфейс для манагера в самом интернет-магазине.
2. Поиск в базе бек офисной программы 1С. Второй вариант может быть применён ещё с целью точной проверки наличия товара в ассортименте и на складе (если синхронизация с магазином проходит не часто), и для меньшей нагрузки на сайт магазина.
И собственно всё. Манагеры ищут товары в клиентах 1С, установленных на их компьютеры.

Что касается приёма заказа, то тут тоже всё элементарно. Ведь заказы тоже можно интегрировать с системой учёта в бек офисе, и манагерам вообще не придётся обрабатывать их на сайте магазина. Делается это так:
1. Система управления магазина создаёт, например, xml-файлик с информацией по заказу структурированного вида и сваливает эти файлики в определённую директорию.
2. Для 1С ваш 1С-программер пишет простенькую обработку чтобы с периодичностью раз в 10 минут 1С лазила в эту "папку", забирала эти файлы и обрабатывала, сохраняя их в системе учёта. Таким образом, заказы из интернет-магазина будут полностью аналогичны обработке заказов традиционного магазина без какой-либо ручной обработки.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы