20/06/2011
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Возникла потребность в создании собственного интернет-магазина.
В качестве cms выбран ViartShop.
Как я понимаю, это готовое решение для интернет-магазина, т.е. все уже спрограммировано, нужно только настроить готовые модули, разработать индивид. дизайн и сверстать его. Верно? Или же без помощи программистов все равно не обойтись?
Возникла потребность в создании собственного интернет-магазина.
В качестве cms выбран ViartShop.
Как я понимаю, это готовое решение для интернет-магазина, т.е. все уже спрограммировано, нужно только настроить готовые модули, разработать индивид. дизайн и сверстать его. Верно? Или же без помощи программистов все равно не обойтись?
21/06/2011
Если стоит цель минимум — запуск интернет магазина, то вам придётся решить следующие задачи:
1. Изучить техническую документацию к вашей CMS
2. Настроить по ней модули в вашей CMS
3. Отрисовать дизайн и сверстать его под требования вашей CMS.
4. Связать отрисованный и свёрстанный макет сайта с вашей CMS.
Сложность последней задачи будет зависеть от ващей системы управления. В лучшем случае, сверстать все страницы получится в виде шаблонов, описания и требования к которым должны быть изложены в технической документации. В худшем случае (зависит от CMS) придётся размещать дизайн-блоки вручную в коде, создавая шаблоны страниц самостоятельно и включая в них вызовы программных модулей вашего магазина.
Если у вас после ознакомления с документаций не осталось ни одного вопроса по решению этих 4 задач, то приступайте к работе с дизайнером и HTML-кодером. Если же руководства к CMS вам оказалось недостаточно или сама CMS предполагает даже для первоначального запуска работать с программным кодом, то придётся воспользоваться услугами web-программиста, чтобы он изучив документацию, настроил систему под ваши нужды, подцепил дизайн всех ваших страниц к соответствующим модулям магазина.
1. Изучить техническую документацию к вашей CMS
2. Настроить по ней модули в вашей CMS
3. Отрисовать дизайн и сверстать его под требования вашей CMS.
4. Связать отрисованный и свёрстанный макет сайта с вашей CMS.
Сложность последней задачи будет зависеть от ващей системы управления. В лучшем случае, сверстать все страницы получится в виде шаблонов, описания и требования к которым должны быть изложены в технической документации. В худшем случае (зависит от CMS) придётся размещать дизайн-блоки вручную в коде, создавая шаблоны страниц самостоятельно и включая в них вызовы программных модулей вашего магазина.
Если у вас после ознакомления с документаций не осталось ни одного вопроса по решению этих 4 задач, то приступайте к работе с дизайнером и HTML-кодером. Если же руководства к CMS вам оказалось недостаточно или сама CMS предполагает даже для первоначального запуска работать с программным кодом, то придётся воспользоваться услугами web-программиста, чтобы он изучив документацию, настроил систему под ваши нужды, подцепил дизайн всех ваших страниц к соответствующим модулям магазина.
21/06/2011
Julia2010:
Как я понимаю, это готовое решение для интернет-магазина, т.е. все уже спрограммировано, нужно только настроить готовые модули, разработать индивид. дизайн и сверстать его. Верно? Или же без помощи программистов все равно не обойтись?
Как я понимаю, это готовое решение для интернет-магазина, т.е. все уже спрограммировано, нужно только настроить готовые модули, разработать индивид. дизайн и сверстать его. Верно? Или же без помощи программистов все равно не обойтись?
Вам потребуются услуги:
- Web-дизайнера, который разработает дизайн для Вашего сайта;
- HTML-верстальщика, который создаст так называемую HTML-нарезку, необходимую для установки дизайна на сайт;
- Web-программиста и администратора, которые подберут подходящий хостинг, установят на него CMS, установят нарезанный дизайн.
Далее может оказаться, что функциональности выбранной CMS окажется недостаточно. В этом случае в программное обеспечение CMS придется вносить изменения.
В том случае если у Вас нет опыта создания сайтов и руководства специалистами, которые делают такие сайты, лучше всего обратиться в ИТ-компанию, обладающую необходимым опытом работ и хорошим портфолио. В этом случае после изучения Ваших требований ИТ-компания подберет, установит, настроит и при необходимости доработает программное обеспечение, а Вам останется только редактировать каталог товаров и обрабатывать заказы.
Так работает, например, наша компания, предоставляющая интернет-магазины в виде сервиса. Вы формулируете основные требования, мы подбираем решение и открываем магазин.
12/07/2011
Еще не добавили один пункт - это заполнение интернет магазина фотографиями товаров и описанием. Именно этим я и занимаюсь. Подробности в подписи.
13/07/2011
Vjik:
заполнение интернет магазина фотографиями товаров и описанием
заполнение интернет магазина фотографиями товаров и описанием
Мы тоже иногда делаем эту работу, однако нам нужно предоставить всю информацию для заполнения каталога, а также инструкции. Проблема как раз с инструкциями - нашим операторам нужно точно описать, как заполянть каталог, откуда брать описания товаров, какие рубрики какими товарами заполнять.
Иногда торговой компании дешевле найти на сайтах типа rabota.ru каких-нибудь студентов и руководить ими самостоятельно. Ведь только менеджеры торговой компании лучше всего владеют ассортиментом и понимают, как именно нужно заполнять каталог товаров.
13/07/2011
Александр Фролов:
однако нам нужно предоставить всю информацию для заполнения каталога, а также инструкции. Проблема как раз с инструкциями
однако нам нужно предоставить всю информацию для заполнения каталога, а также инструкции. Проблема как раз с инструкциями
Я например не вижу ничего сложного в заполнении каталога, ведь все CMS похожи друг на друга и интуитивно понятны.
Некоторые заказчики часто спрашивают: А Вы точно умеете работать с такой-то CMS? Не вижу ничего сложного в работе с системой управления сайтами. ИМХО смог в одной, сделаешь в другой.
14/07/2011
Vjik:
Я например не вижу ничего сложного в заполнении каталога, ведь все CMS похожи друг на друга и интуитивно понятны
Я например не вижу ничего сложного в заполнении каталога, ведь все CMS похожи друг на друга и интуитивно понятны
Дело совсем не в этом. Нет проблем в том чтобы научить оператора пользоваться CMS.
Проблема в том, чтобы объяснить оператору, который ничего (или почти ничего) не понимает в товарах и продажах, откуда взять описания товаров и как расположить эти товары в рубриках каталога. Опять же, откуда-то нужно взять цены на товары.
Тут не обойтись без помощи менеджера по продажам самого магазина, который, с одной стороны, разбирается в номенклатуре, а с другой - имеет представление о том, какими товарами и как именно нужно заполнять каталог данного конкретного магазина.
Поэтому нужна инструкция не по пользованию CMS, а по заполнению каталога - откуда и чего брать, куда и как сохранять.
И кроме этого, оператор, который заполняет каталог товаров, должен тесно взаимодействовать с менеджером по продажам.
Именно поэтому, возможно, дешевле поручить работу по заполнению каталога самому менеджеру, т.к. научить его пользоваться CMS очень легко. А о товарах и ценах он уже знает все.
14/07/2011
Забываете о SEOшных текстах в описаниях, заголовках и метаданных страниц с товарами.
Чтобы обучить этому манагера уйдёт времени гораздо больше.
Чтобы обучить этому манагера уйдёт времени гораздо больше.
14/07/2011
Дмитрий Осипов:
Забываете о SEOшных текстах в описаниях, заголовках и метаданных страниц с товарами.
Чтобы обучить этому манагера уйдёт времени гораздо больше.
Забываете о SEOшных текстах в описаниях, заголовках и метаданных страниц с товарами.
Чтобы обучить этому манагера уйдёт времени гораздо больше.
Для тех магазинов, каталоги которых заполняют наши сотрудники, мы получаем соответствующие инструкции от специалистов по продвижению, ответственных за продвижение данного конкретного магазина.
Если теги не заполняются вручную, у нас они формируются автоматически на основе информации о товаре. Так что менеджер об этом может не думать (тем более, что это не его зона ответственности). А в дальнейшем специалист по продвижению сможет скорректировать теги необходимым образом.
15/07/2011
Vjik:
А как вообще ключи подбирать, по wordstat.yandex смотреть статистику?
А как вообще ключи подбирать, по wordstat.yandex смотреть статистику?
Да, начинать можно отсюда. А дальше уже специалист по продвижению сможет оценить бюджет, и на основе этой оценки можно будет скорректировать список.
15/07/2011
Александр Фролов:
А дальше уже специалист по продвижению сможет оценить бюджет, и на основе этой оценки можно будет скорректировать список.
А дальше уже специалист по продвижению сможет оценить бюджет, и на основе этой оценки можно будет скорректировать список.
А из чего складывается бюджет?
Кстати, а чего Вы не сделаете подпись с активной ссылкой?
15/07/2011
Vjik:
А из чего складывается бюджет?
А из чего складывается бюджет?
Бюджет на продвижение складывается из стоимости приобретаемых ссылок, а также стоимости работ по выбору полщадок и размещению ссылок, разработки задания для редкатирования контента сайта с целью его оптимизации. Кроме того, есть затраты на мониторинг позиций, отслеживание изменений алгоритмов ранжирования Яндекса и внесение соответствующих изменений в стратегию продвижения.
В общем, продвижение - это целое дело, требует затрат, опыта и усидчивости. При этом дело ненадежное, т.к. в любом случае результат будет зависеть не только от затраченных усилий, но главным образом от поисковых систем.
В этом смысле выигрывает контекстное продвижение. Оно более надежно, т.к. не надо бороться с Яндексом, а можно быть его партнером.
Но в долгосрочной перспективе поисковое продвижение может обойтись дешевле контекстной рекламы.
Vjik:
Кстати, а чего Вы не сделаете подпись с активной ссылкой?
Кстати, а чего Вы не сделаете подпись с активной ссылкой?
А там уже есть ссылка на наш сайт, предусмотренная форумом.
15/07/2011
Александр Фролов:
А там уже есть ссылка на наш сайт, предусмотренная форумом.
А там уже есть ссылка на наш сайт, предусмотренная форумом.
Это я увидел, вопрос был почему она не кликабельна?
Александр Фролов:
Бюджет на продвижение складывается из стоимости приобретаемых ссылок
Бюджет на продвижение складывается из стоимости приобретаемых ссылок
А что это за ссылки? Где они приобретаются?
Александр Фролов:
работ по выбору полщадок и размещению ссылок,
работ по выбору полщадок и размещению ссылок,
Что за площадки?
15/07/2011
Vjik:
Это я увидел, вопрос был почему она не кликабельна?
Это я увидел, вопрос был почему она не кликабельна?
Я имею в виду изображение земного шара с лупой, это ссылка, которая ведет на наш сайт. А в подписи просто название сайта. Я считаю, что этого достаточно, и оформлять адрес сайта в подписи как ссылку будет избыточно.
Vjik:
А что это за ссылки? Где они приобретаются?
А что это за ссылки? Где они приобретаются?
Это просто текстовые ссылки, которые ведут на продвигаемый сайт. Текст ссылок, а также сайты, на которых они приобретаются - это ноу-хау специалиста по продвижению, обычно такой информацией они не делятся. Сылки можно купить на биржах по продаже ссылок, у владельцев сайтов или через форумы продвигателей.
Vjik:
Что за площадки?
Что за площадки?
Здесь я имею в виду сайты, обычно обладающие высокими рейтингами. Как я уже говорил, можно обращаться непосредственно к владельцам сайтов или на сайты бирж, торгующих ссылками, типа сапы.
Для того чтобы правильно отобрать сайты, где будут приобретаться ссылки, а также правильно составить текст ссылки, нужна определенная подготовка и опыт. Можно, например, для начала почитать форум о поисковых системах http://forum.searchengines.ru. Но у специалистов по продвижению есть и свои, закрытые форумы, куда мжно получить доступ только по приглашению.
Ответить