19/04/2011
Подскажите что можно улучшить для поднятия конверсии!
www.ambergift.ru
Проект запущен 2 месяца
Клиент - женщина 30-50 лет
Направленность на торговлю в регионах
Средняя цена заказа 1000-2500р
Весь трафик идет с Adwords и Я.диретка. Все ключевики разбиты по разным объявлениям
Привожу данные Google analytics за апрель
1 670 Посещения
13 028 Просмотры страниц
7,80 Кол-во просмотренных страниц за посещение
6,29 % Показатель отказов
00:02:43 Среднее время пребывания на сайте
КОНВЕРСИЯ: 0,5%
Как видно по данным трафик целевой, отказов практически нет, время посещения приличное! А конверсии все равно низкие
www.ambergift.ru
Проект запущен 2 месяца
Клиент - женщина 30-50 лет
Направленность на торговлю в регионах
Средняя цена заказа 1000-2500р
Весь трафик идет с Adwords и Я.диретка. Все ключевики разбиты по разным объявлениям
Привожу данные Google analytics за апрель
1 670 Посещения
13 028 Просмотры страниц
7,80 Кол-во просмотренных страниц за посещение
6,29 % Показатель отказов
00:02:43 Среднее время пребывания на сайте
КОНВЕРСИЯ: 0,5%
Как видно по данным трафик целевой, отказов практически нет, время посещения приличное! А конверсии все равно низкие
19/04/2011
Конверсия зависит далеко не только от "целевого траффика", а еще и от канала продаж, релевантности и вашей модели продаж.
Вы никак не объясняете чем Ваш магазин отличается от десятков других. Почему мне нужно купить у Вас, а не в соседнем окне браузера...
"Целевой траффик" не только у Вас, но и у Ваших конкурентов тоже.
Возможно будет интересно "Миф о целевой аудитории интернет-магазина"
Как американские магазины достигают конверсии 45% в продажи
Ну и бесплатно видео - семинар
о том, как все это можно изменить
Вы никак не объясняете чем Ваш магазин отличается от десятков других. Почему мне нужно купить у Вас, а не в соседнем окне браузера...
"Целевой траффик" не только у Вас, но и у Ваших конкурентов тоже.
Возможно будет интересно "Миф о целевой аудитории интернет-магазина"
Как американские магазины достигают конверсии 45% в продажи
Ну и бесплатно видео - семинар
о том, как все это можно изменить
19/04/2011
ага, я на серче создавал тему, но вопрос был немного в другом. Так что рад буду выслушать все мнения и пожелания
24/04/2011
В целом сайт хороший. Хотя есть, конечно, вопросы к юзабилити. Над этим есть где работать...Но пропустим этот момент -это надолго.
Несколько соображений:
1. Попробуйте пересмотреть рекламную компанию.Возможно много лишних посетителей. Отсюда низкая конверсия.
2. Возможно, это вполне реальная конверсия. Запросов по ювелирное-янтарь очень небольшое ( см. по Яду). Особенно учитывая очевидную конкуренцию.
3.Как вариант. Может быть имеет смысл позиционироваться как " Янтарь с Балтики. Настоящим ценителям - подлинное". Расширить ассортимент и продвигаться уже не по ювелирке , а по подаркам.
4. Если вы ориентируетесь на регионы, введите бесплатный звонок. Или консультацию он-лайн.
5. Общий совет: проверьте, на каком этапе пропадает клиент. У вас есть статистика -возможно это будет легко. Отследите не общую конверсию, а поэтапную. Сколько выходов с главной, сколько с категории, сколько со страницы товара, сколько с корзины,сколько звонков и из них переходят к покупке (часто, провал происходит на этапе тел. переговоров). И увидите, откуда сваливают чаще -там и косяк.
... Ну как-то так в общих чертах...
Несколько соображений:
1. Попробуйте пересмотреть рекламную компанию.Возможно много лишних посетителей. Отсюда низкая конверсия.
2. Возможно, это вполне реальная конверсия. Запросов по ювелирное-янтарь очень небольшое ( см. по Яду). Особенно учитывая очевидную конкуренцию.
3.Как вариант. Может быть имеет смысл позиционироваться как " Янтарь с Балтики. Настоящим ценителям - подлинное". Расширить ассортимент и продвигаться уже не по ювелирке , а по подаркам.
4. Если вы ориентируетесь на регионы, введите бесплатный звонок. Или консультацию он-лайн.
5. Общий совет: проверьте, на каком этапе пропадает клиент. У вас есть статистика -возможно это будет легко. Отследите не общую конверсию, а поэтапную. Сколько выходов с главной, сколько с категории, сколько со страницы товара, сколько с корзины,сколько звонков и из них переходят к покупке (часто, провал происходит на этапе тел. переговоров). И увидите, откуда сваливают чаще -там и косяк.
... Ну как-то так в общих чертах...
25/04/2011
Про конверсию конкурентов не знаю.
Как раз сейчас и идет позиционирование " Янтарь с Балтики. Настоящим ценителям - подлинное". это описывается в текстах самих товарах, особенно ярко говорится в разделе "о нас"
Если бы незелевой трафик был , то не был бы такой низкий процент отказов(6%) и такое длительное посещение(3 минуты)
Этапы "пропадания" клиента четко отслеживал, каких - то аномалий серьезных не нашел
Реклама идет четкая по тематике "купить янтарь", общих объявлений о ювелирке вроде немного
Как раз сейчас и идет позиционирование " Янтарь с Балтики. Настоящим ценителям - подлинное". это описывается в текстах самих товарах, особенно ярко говорится в разделе "о нас"
Если бы незелевой трафик был , то не был бы такой низкий процент отказов(6%) и такое длительное посещение(3 минуты)
Этапы "пропадания" клиента четко отслеживал, каких - то аномалий серьезных не нашел
Реклама идет четкая по тематике "купить янтарь", общих объявлений о ювелирке вроде немного
25/04/2011
2 месяца для ИМ это очень мало, высокая конверсия достигается, в основном, за счет постоянных клиентов. Они возвращаются и делают покупки вновь в вновь. Поэтому, если Вы будете поддерживать свой ИМ (в конкурентой тематике) на более-менее приличном уровне конкурентноспособности, Ваша начальная конверсия со временем будет плавно расти и через 5 - 10 лет вполне достигнет приличного уровня
25/04/2011
Посмотрел на сайт и первое что пришло в голову ... Контакт,,, реклама в контакте (к поисковому продвижению не призываю, а вот расширить рекламные площади через контакт стоит). Хотя может вам действительно на "поиск", по некоторой группе запросов посмотреть....
26/04/2011
Цитата:
2 месяца для ИМ это очень мало, высокая конверсия достигается, в основном, за счет постоянных клиентов. Они возвращаются и делают покупки вновь в вновь. Поэтому, если Вы будете поддерживать свой ИМ (в конкурентой тематике) на более-менее приличном уровне конкурентноспособности, Ваша начальная конверсия со временем будет плавно расти и через 5 - 10 лет вполне достигнет приличного уровня
2 месяца для ИМ это очень мало, высокая конверсия достигается, в основном, за счет постоянных клиентов. Они возвращаются и делают покупки вновь в вновь. Поэтому, если Вы будете поддерживать свой ИМ (в конкурентой тематике) на более-менее приличном уровне конкурентноспособности, Ваша начальная конверсия со временем будет плавно расти и через 5 - 10 лет вполне достигнет приличного уровня
У меня есть пример из жизни:
Если продавать банку меда знакомым, то покупает каждый десятый (быль!), конверсия 10%.
Если же сделать сайт, привлекать на него трафик и тп, то конверсия (обычно) 1-5%.
26/04/2011
ambergift:
КОНВЕРСИЯ: 0,5%
КОНВЕРСИЯ: 0,5%
у меня конверсия ниже в разы
Petr:
Вы никак не объясняете чем Ваш магазин отличается от десятков других. Почему мне нужно купить у Вас, а не в соседнем окне браузера...
Вы никак не объясняете чем Ваш магазин отличается от десятков других. Почему мне нужно купить у Вас, а не в соседнем окне браузера...
если уж человек зашел на сайт, то почему бы ему не купить и здесь?
07/06/2011
emkon:
если уж человек зашел на сайт, то почему бы ему не купить и здесь?
если уж человек зашел на сайт, то почему бы ему не купить и здесь?
Как зашел, так и ушел:-)) И через пять минут не вспомнил даже, куда заходил:-))
02/07/2011
Ниша непростая. Посмотрите www.bluenile.com - 12 лет успешного развития не смотря ни на какие кризисы, лидер по продажам ювелирных изделий онлайн.
Ответить