подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Бланки

Подписка на RSS
Girevik
18/01/2011
Сменить отделение не выход для нашего города. Отделение, которым пользуюсь я - центральное и остальные консультируются в нем, соответственно так же не принимают без описи. Во многих даже посылки с наложенным платежом не принимают :)

Сейчас позвонил в техподдержку (8-800-.... ) - сказали, что опись действительно не обязательно вкладывать. Буду со своими говорить... если что, сказали по этому же номеру претензию можно будет оформить..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
19/01/2011
"Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты

Раздел 2. Требования к упаковке при приеме посылок

2.1. Посылки принимаются в упакованном виде (кроме посылок с объявленной ценностью пересылаемых с описью вложения). Упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Каждую посылку необходимо заделывать особенно прочно, если она должна:
перевозиться на большие расстояния;
подвергаться многочисленным перевозкам или многократной обработке;
быть защищена на случай резких изменений климата, температуры или, при перевозке воздушным путем, колебаний атмосферного давления.
На упаковке посылки должно оставаться достаточно места для написания служебных отметок или наложения штемпелей и ярлыков."

----------------------

Опись вложения не обязательна и требовать ее на почте не должны.
Вообще почтовые работники не следят за изменениями в нормативных документах и делают, так как их научили и не важно правильно или нет.

Вы попросите начальника почты ткнуть Вас носом в нормативный документ, где написано: "Прием посылок без описи вложения запрещен!". Мы этот метод опробовали несколько раз, вопросы только немного другие были, но смысл тот же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Girevik
26/01/2011
Попробовал я сказать в нашем отделении, что описи не обязательны при наложенном платеже.
Показали мне какое-то постановление от 2008 года - там у них даже подчеркнуто, что посылки с объявленной ценностью принимаются только при наличии описи :(
ругаться не стал - мне к ним еще много ходить, просто легче эти две маленькие бумажки заполнить, чем потом каждый раз недовольства выслушивать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
26/01/2011
По-моему, вместо описи можно использовать накладную. Главное, чтобы был список и стоимость товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Girevik
26/01/2011
но речь то о том, что бы ее совсем не было, а не чтобы вместо нее другую бумажку оформлять...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
26/01/2011
Цитата:

но речь то о том, что бы ее совсем не было, а не чтобы вместо нее другую бумажку оформлять...


на сколько я понимаю, проблема с описью только в том, что на опись ставят печать почты с датой, а значит посылку заранее упаковать нельзя.

Если можно заменить опись на накладную (которая в любом случае должна быть :wink:), то жизнь становится намного легче 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
26/01/2011
Girevik
Есть правила оказания почтовых услуг. Этим правиалм подчиняются ВСЕ почтовые отделения.

Еще немного правил:
"Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты

Раздел 3. Порядок оформления посылок при приеме в объектах почтовой связи

3.1. Порядок оформления посылок при приеме в объектах почтовой связи осуществляется в соответствии с Временным порядком приема и вручения внутренних регистрируемых отправлений, утвержденным приказом ФГУП "Почта России" от 30.07.2004 № 305.
При приеме посылки почтовый работник должен:
а) выяснить вид посылки (стандартная, нестандартная, тяжеловесная, тяжеловесная крупногабаритная) и категорию (обыкновенная или с объявленной ценностью);
б) выяснить каким видом транспорта будет пересылаться посылка (наземным, авиа или комбинированным способом);
в) уточнить по Списку объектов почтовой связи, в адрес которых периодически ограничивается прием посылок для пересылки наземным транспортом, не запрещен ли на текущий период прием посылок в указанный адрес;
г) проверить прочность и правильность упаковки, правильность адресования, сличить указанные на сопроводительном адресе ф.116 и на оболочке посылки адреса получателя и отправителя, а в соответствующих случаях проверить наличие и полноту дополнительных отметок и надписей, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка;
д) проверить данные документа, удостоверяющего личность и наличие подписи отправителя на бланке сопроводительного адреса ф.116 после текста: "Запрещенных к пересылке вложений нет. С требованиями к упаковке ознакомлен";
е) в присутствии отправителя опечатать (опломбировать) и взвесить посылку. На ярлыке ф.2 (приложение № 5) указать наименование объекта почтовой связи места приема, номер и массу посылки, а на сопроводительном адресе ф.116 и адресном ярлыке ф.7-п — номер, массу, сумму платы за пересылку и расписаться. В качестве номера посылки используется штриховой почтовый идентификатор в соответствии с требованиями РТМ "Структура штриховой идентификации почтовых отправлений", (введенный приказом Минсвязи России от 11.02.2000 № 15), который наклеивается на сопроводительные документы и упаковку посылки;
ж) проштемпелевать ярлык ф.2, сопроводительный адрес ф.116 и адресный ярлык ф.7-п. Ярлык ф.2 наклеить на левую от адреса торцовую сторону посылки;
з) оформить отправителю квитанцию: в немеханизированном объекте почтовой связи – квитанцию ф.1; в механизированном объекте почтовой связи – оформленную на почтово-кассовом терминале (контрольно-кассовой машине).

3.2. При приеме посылки с описью вложения ф.107, кроме того, необходимо:
а) проверить вложение посылки, а также адрес и наименование получателя с записями в описи ф.107;
б) проставить на обоих экземплярах описи оттиски календарного почтового штемпеля и расписаться в них;
в) вложить первый экземпляр описи поверх вложения в посылку и упаковать её;
г) выдать отправителю копию описи ф.107.
За формальности, связанные с проверкой вложения посылки, с отправителя взимается дополнительная плата."

-------------------

Все документы, которые Вам показывают почтовые работники надо читать внимательно. Поскольку они (почтовые работники) читают эти документы бегло и между строк и могут не правильно понять и в последующем стоять на своей не правильной позиции.

У меня был случай, когда я в течение 15 минут пытался объяснить начальнику почтового отделения как пользоваться списком отделений почтовой связи, в которые периодически запрещена наземная отправка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alex67
06/04/2011
подскажите какую по плотности бумагу использовать для бланков?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
07/04/2011
alex67:

подскажите какую по плотности бумагу использовать для бланков?

Да по сараю. Мы на обычной печатаем, на снегурочке.

Накладная вместо описи не прокатит. Но опись может быть на формате А4. Главное, чтобы была соблюдена форма 107.

Лучшая программа - это та, которая интегрирована в ваш магазин. Все остальное- геморрой неимоверный по сравнению с которым ручное заполнение - сказка. Пробовал все указанные софтины. Ни одна не подошла, т.к. неудобные. В итоге пришли к выводу, что надо интегрированную ситсему иметь.

Теперь нажимаем кнопку в админке, на выходе получаем PDF с полным комплектом документов. Остается только скармливать бумагу принтеру. Цена вопроса ничтожна по сравнению с экономией времени и отсутствием лишних телодвижений.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы