25/10/2009
Приветствую всех, стоит ли убирать товар с сайта, которого нет в интернет-магазине? С одной стороны, чем больше страниц на сайте, тем лучше с точки зрения оптимизации, но когда клиент смотрит на товар которого нет, он начинает искать его на других сайтах и т.д., либо видит что товар который отсутствует лучше, чем тот который он собирается купить и соответственно отказывается делать покупки. У меня 50/50 товара. Может это все ерунда, интересует мнение?
25/10/2009
Цитата:
чем больше страниц на сайте тем лучше с точки зрения оптимизации
чем больше страниц на сайте тем лучше с точки зрения оптимизации
Мнение
Оптимизация ради оптимизации - сомнительный инструмент. Товаров присутствующих на виртрине и отсутствующих в магазине должно быть минимум. В наших ИМ товар автоматически снимается с витрины при его отсутствии.
В любом случае 50/50 это очень много.
25/10/2009
Товар снятый с производства и товар снятый с продаж убирать однозначно. Который можете доставить можно оставлять на сайте. У нас часто бывает что по складу нет некоторых позиций из неходового
26/10/2009
Не всё так однозначно.
Думаю зависит от товара и скрипта магазина. Например, у меня, товар не убирается, посетитель получает возможность "забронировать" товар. То есть, получить уведомление при его появлении. Практика показала, что эффект от этого существенный - после появления товара в продаже, около 80% извещенных, сразу делают покупку .
Думаю зависит от товара и скрипта магазина. Например, у меня, товар не убирается, посетитель получает возможность "забронировать" товар. То есть, получить уведомление при его появлении. Практика показала, что эффект от этого существенный - после появления товара в продаже, около 80% извещенных, сразу делают покупку .
26/10/2009
Я снимаю товар сразу, как только она закончился. Т.к. доставку все хотят на следующий день, ассортимент и так огромный, поэтому никогда ничего не откладываем на ожидание поставки.
На сайте специально поместила инфу о том, что все, что есть на сайте, есть и на складе.. типа мое конкурентное преимущество
ЗЫ. Под заказ на доставку заказов не принимаю, т.к. специфика произодства такова, что даже фабрика не знает что она выпустит через неделю
На сайте специально поместила инфу о том, что все, что есть на сайте, есть и на складе.. типа мое конкурентное преимущество
ЗЫ. Под заказ на доставку заказов не принимаю, т.к. специфика произодства такова, что даже фабрика не знает что она выпустит через неделю
26/10/2009
знакомая ситуевина - значиццо, если есть аналогичный товар то однозначно надо убирать чтобы брали то что есть и сейчас.... либо если есть реально возможность часто подвозить то форму уведомления о появлении.
и потом даже убирая видимость товара из каталога вовсе не обязательно убирать его страницу - траффик с поисковиков и видимость страницы остается- в крайнем случае есть карта сайта...
и потом даже убирая видимость товара из каталога вовсе не обязательно убирать его страницу - траффик с поисковиков и видимость страницы остается- в крайнем случае есть карта сайта...
26/10/2009
Все зависит от специфики. Мы не убираем, а переносим в архив и пишем, что данный товар снять с производства. Поставка под заказ и телефон. Некоторые клиенты звонят и просят достать...и как говорится-"Любой каприз за Ваши деньги". Некоторые клиенты соглашаются брать, некоторые нет, т.к. цена уже выше, чем была. Но такие покупатели очень "хорошие"
27/10/2009
Оставить товар по прямым ссылкам (написав что нету в наличии (если есть возможность показать похожий — покажите)), но убрать из своего поиска и вывода в разделах. Так и с СЕО хорошо, и клиенту зашедшему посмотреть что там было — приятно, и посетителю на сайте комфортно (нету мусорной информации).
29/10/2009
Мне например перед выбором какого-нибудь бытового прибора желательно взглянуть на всю производимую линейку. Поэтому я лезу либо на сайт производителя, либо на крупный специализированный ИМ, где как правило все есть. Ну еще Яндекс.маркет Магазины, у которых на витрине не представлены все производимые модели, мне с этой точки зрения неинтересны.
Другой вопрос, что магазин сознательно выбрал самые популярные или ключевые модели, и из всей линейки торгует только ими - это уже определенный подход, определенная позиция, она мне может быть интересна.
Но если магазин торгует чем придется и ассортимент гуляет только по наличию на складе, возможно это будет интересно только в том случае, если сможете предложить хорошую цену (т.е. другие задачи, в том числе выбор, я решил на других сайтах, но по каким-то причинам там не заказал).
Другой вопрос, что магазин сознательно выбрал самые популярные или ключевые модели, и из всей линейки торгует только ими - это уже определенный подход, определенная позиция, она мне может быть интересна.
Но если магазин торгует чем придется и ассортимент гуляет только по наличию на складе, возможно это будет интересно только в том случае, если сможете предложить хорошую цену (т.е. другие задачи, в том числе выбор, я решил на других сайтах, но по каким-то причинам там не заказал).
29/10/2009
Не стоит убирать из каталога товары, снятые с продажи. Если поисковая система уже проиндексировала ваш сайт и эти устаревшие страницы находятся в ее индексах, удаляйте их только в случае крайней необходимости: если они уж слишком сильно перегружают ваш сайт и базу данных. Эти страницы будут продолжать работать на вас и приводить новых посетителей с поисковых систем. OZON, например, не убирает именно по этой причине. Только обязательно нужна сортировка, чтобы актуальные товары всегда были вверху списка, а отсутствующие – ниже.
А еще можно ставить внутренние односторонние связи между аналогами в каталоге (снятый с производства товар - пришедший на замену).
А еще можно ставить внутренние односторонние связи между аналогами в каталоге (снятый с производства товар - пришедший на замену).
29/10/2009
Если товара нет и не будет, то лучше убрать. Если отсутствует временно, то лучше написать что он "ожидается" или "под заказ".
01/11/2009
Если товара нет и нечего предложить в замену, то лучше убрать. Я обычно если есть аналог, то звоню клиенту и предлагаю товар аналогичный, если он дороже, то за те же деньги (разумных пределах конечно и без ущерба для себя) в 95% соглашаются на замену. А если так сделать возможности нет, то лучше убрать. А 50 на 50 это вообще не допустимо, Вы только портите о себе впечатление. Кто захочет рыться в остатках? и непонятно покупателю, если у вас столько всего нет, то вообще что за такой магазин.. лучше мало товара, но есть все, чем огромное кол-во и нет большей части, я такие магазины покидаю сразу. Думаю так делают многие покупатели. Я покупаю в интернете практически все, что возможно, т.е. я опытный покупатель)))) спасибо.
13/11/2009
Мое мнение, что отсутствующий товар лучше убирать, так как действительно возникает соблазн поискать понравившуюся вещь где-то еще...
Да и вообще, если покупатель зайдет, выберет понравившейся товар, а он будет отсутствовать и это повторится несколько раз,то, думаю, что в следующий раз он просто будет сразу смотреть в других ИМ.
Да и вообще, если покупатель зайдет, выберет понравившейся товар, а он будет отсутствовать и это повторится несколько раз,то, думаю, что в следующий раз он просто будет сразу смотреть в других ИМ.
16/11/2009
Если товар отсутствует временно, то делать страницу полностью недоступной нецелесообразно, так как поисковик выбросит ее из поиска за время отсутствия товара - потеряете посетителей. Лучше просто уберите товар из общего перечня товара, чтобы нельзя было добраться с помощью навигации по сайту.
Если убрать страницу совсем, то и уходить будет некому, просто никто не придет.
О том, что в интернете основной трафик, получаемый интернет-магазинами приходится на поисковики (и не только ими), думаю и так все знают. Или нет?
Brody:
Мое мнение, что отсутствующий товар лучше убирать, так как действительно возникает соблазн поискать понравившуюся вещь где-то еще...
Мое мнение, что отсутствующий товар лучше убирать, так как действительно возникает соблазн поискать понравившуюся вещь где-то еще...
Если убрать страницу совсем, то и уходить будет некому, просто никто не придет.
О том, что в интернете основной трафик, получаемый интернет-магазинами приходится на поисковики (и не только ими), думаю и так все знают. Или нет?
Ответить