подписка
Подписаться

Стоит ли убирать товар, которого нет в интернет-магазине?

Подписка на RSS
мозг
25/10/2009
Приветствую всех, стоит ли убирать товар с сайта, которого нет в интернет-магазине? С одной стороны, чем больше страниц на сайте, тем лучше с точки зрения оптимизации, но когда клиент смотрит на товар которого нет, он начинает искать его на других сайтах и т.д., либо видит что товар который отсутствует лучше, чем тот который он собирается купить и соответственно отказывается делать покупки. У меня 50/50 товара. Может это все ерунда, интересует мнение?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
25/10/2009
Цитата:

чем больше страниц на сайте тем лучше с точки зрения оптимизации

Мнение
Оптимизация ради оптимизации - сомнительный инструмент. Товаров присутствующих на виртрине и отсутствующих в магазине должно быть минимум. В наших ИМ товар автоматически снимается с витрины при его отсутствии.
В любом случае 50/50 это очень много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
25/10/2009
имхо....главное отличие - реальное наличие..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
25/10/2009
Товар снятый с производства и товар снятый с продаж убирать однозначно. Который можете доставить можно оставлять на сайте. У нас часто бывает что по складу нет некоторых позиций из неходового
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
26/10/2009
Не всё так однозначно.
Думаю зависит от товара и скрипта магазина. Например, у меня, товар не убирается, посетитель получает возможность "забронировать" товар. То есть, получить уведомление при его появлении. Практика показала, что эффект от этого существенный - после появления товара в продаже, около 80% извещенных, сразу делают покупку .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
26/10/2009
Я снимаю товар сразу, как только она закончился. Т.к. доставку все хотят на следующий день, ассортимент и так огромный, поэтому никогда ничего не откладываем на ожидание поставки.

На сайте специально поместила инфу о том, что все, что есть на сайте, есть и на складе.. типа мое конкурентное преимущество :-)

ЗЫ. Под заказ на доставку заказов не принимаю, т.к. специфика произодства такова, что даже фабрика не знает что она выпустит через неделю :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
26/10/2009
знакомая ситуевина - значиццо, если есть аналогичный товар то однозначно надо убирать чтобы брали то что есть и сейчас.... либо если есть реально возможность часто подвозить то форму уведомления о появлении.

и потом даже убирая видимость товара из каталога вовсе не обязательно убирать его страницу - траффик с поисковиков и видимость страницы остается- в крайнем случае есть карта сайта...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
26/10/2009
Все зависит от специфики. Мы не убираем, а переносим в архив и пишем, что данный товар снять с производства. Поставка под заказ и телефон. Некоторые клиенты звонят и просят достать...и как говорится-"Любой каприз за Ваши деньги". Некоторые клиенты соглашаются брать, некоторые нет, т.к. цена уже выше, чем была. Но такие покупатели очень "хорошие"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
27/10/2009
Оставить товар по прямым ссылкам (написав что нету в наличии (если есть возможность показать похожий — покажите)), но убрать из своего поиска и вывода в разделах. Так и с СЕО хорошо, и клиенту зашедшему посмотреть что там было — приятно, и посетителю на сайте комфортно (нету мусорной информации).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sashas
29/10/2009
Мне например перед выбором какого-нибудь бытового прибора желательно взглянуть на всю производимую линейку. Поэтому я лезу либо на сайт производителя, либо на крупный специализированный ИМ, где как правило все есть. Ну еще Яндекс.маркет :-) Магазины, у которых на витрине не представлены все производимые модели, мне с этой точки зрения неинтересны.

Другой вопрос, что магазин сознательно выбрал самые популярные или ключевые модели, и из всей линейки торгует только ими - это уже определенный подход, определенная позиция, она мне может быть интересна.

Но если магазин торгует чем придется и ассортимент гуляет только по наличию на складе, возможно это будет интересно только в том случае, если сможете предложить хорошую цену (т.е. другие задачи, в том числе выбор, я решил на других сайтах, но по каким-то причинам там не заказал).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Салбер
29/10/2009
Не стоит убирать из каталога товары, снятые с продажи. Если поисковая система уже проиндексировала ваш сайт и эти устаревшие страницы находятся в ее индексах, удаляйте их только в случае крайней необходимости: если они уж слишком сильно перегружают ваш сайт и базу данных. Эти страницы будут продолжать работать на вас и приводить новых посетителей с поисковых систем. OZON, например, не убирает именно по этой причине. Только обязательно нужна сортировка, чтобы актуальные товары всегда были вверху списка, а отсутствующие – ниже.
А еще можно ставить внутренние односторонние связи между аналогами в каталоге (снятый с производства товар - пришедший на замену).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ars-sport
29/10/2009
Если товара нет и не будет, то лучше убрать. Если отсутствует временно, то лучше написать что он "ожидается" или "под заказ".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asder
01/11/2009
Если товара нет и нечего предложить в замену, то лучше убрать. Я обычно если есть аналог, то звоню клиенту и предлагаю товар аналогичный, если он дороже, то за те же деньги (разумных пределах конечно и без ущерба для себя) в 95% соглашаются на замену. А если так сделать возможности нет, то лучше убрать. А 50 на 50 это вообще не допустимо, Вы только портите о себе впечатление. Кто захочет рыться в остатках? и непонятно покупателю, если у вас столько всего нет, то вообще что за такой магазин.. лучше мало товара, но есть все, чем огромное кол-во и нет большей части, я такие магазины покидаю сразу. Думаю так делают многие покупатели. Я покупаю в интернете практически все, что возможно, т.е. я опытный покупатель)))) спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Brody
13/11/2009
Мое мнение, что отсутствующий товар лучше убирать, так как действительно возникает соблазн поискать понравившуюся вещь где-то еще...:)
Да и вообще, если покупатель зайдет, выберет понравившейся товар, а он будет отсутствовать и это повторится несколько раз,то, думаю, что в следующий раз он просто будет сразу смотреть в других ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dimg
16/11/2009
Если товар отсутствует временно, то делать страницу полностью недоступной нецелесообразно, так как поисковик выбросит ее из поиска за время отсутствия товара - потеряете посетителей. Лучше просто уберите товар из общего перечня товара, чтобы нельзя было добраться с помощью навигации по сайту.
Brody:

Мое мнение, что отсутствующий товар лучше убирать, так как действительно возникает соблазн поискать понравившуюся вещь где-то еще...

Если убрать страницу совсем, то и уходить будет некому, просто никто не придет.
О том, что в интернете основной трафик, получаемый интернет-магазинами приходится на поисковики (и не только ими), думаю и так все знают. Или нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы